0. «ОГЭ по математики» (отнесём на мою профдеформацию)
1. для таких случаев делаются так называемые подготовительные классы малых размеров, в которых детей усиленно обучают языку, на котором осуществляется обучение в муниципалитете, параллельно происходит усвоение обычной программы; если органических поражений головного мозга нет, такой ученик через полтора-два года без проблем вливается в основную популяцию учащихся, в противном случе с ним уже станут заниматься коррекционные педагоги
Я как раз к отдельным подготовительным классам с целенаправленным изучением русского, как иностранного, отношусь с подозрением. Английский целенаправленно учат 7 лет - и как-то результат не впечатляет. А просто обучаясь в обычной школе, в языковой среде ребёнок начинает говорить на языке, как на родном, спустя пару-тройку лет. Это ж просто наблюдаемый факт.
Так английский 7 лет изучают 2-4 часа в неделю. А если это будет 5 дней в неделю по 4 урока? Принуипиальная разница. Вообще-то опыт обучения детей мигрантов, не говорящих на государственном языке, во всем мире имеется огромный, стоит изучить различные подходы и соотнести с имеющимися средствами на это.
По-моему наша часть этого мирового опыта - весьма успешная, так и чего от добра добра искать. У нас "негритянских школ" нет. У нас вообще гетто особо не складывается. Собственно, именно в этом Россия традиционно сильной была и остаётся.
Возможно, сейчас ситуация достаточно быстро меняется, и система не успевает подстраиваться под эти изменения. И было бы полезно иметь какие-то решения и наработки на упреждение. Если не ошибаюсь, "наша часть этого мирового опыта" на данный момент - не делать ничего, оставлять на откуп обычным учителям и детским коллективам в расчете на то, что проблема "сама рассосется". Но очевидно, что сама собой рассасываться она можнт только до определенного % таких детей, и общему уровню обучения это вредит.
но если запретить вообще таких детей в школах, % расти не будет (коррупционная составляющая, насколько можно понять, искомый % поднять сколько-нибудь существенно не в силах)
Не знаю, как сейчас, а в старые времена негритянские школы вполне были. В одном и том же Краснопресненском районе была 20-я английская спец на Патриарших (это где Алиса Селезнева, кино и вот это всё), рядом 112-я школа со своим собственным бассейном (там вообще цековскими домами был весь район усеян) - а в жопе мира в стороне от центра 643-я школа-восьмилетка, например, где контингент был такой, что никакие негры бы там долго не выжили.
В те времена гетто были не по национальности, а по социальному положению. Зиловский, к примеру, район и зиловские школы от центровых спецшкол отличались кардинально.
Без понятия, когда. Ваш отец там учился, вот у него и спрашивайте. Я ни про каких негров в 112-й школе не писал.
Впрочем, учитывая, что вы уже второй раз на протяжении суток пишете забаненному вами, возможно, я предъявляю чрезмерно высокие требования к вашим когнитивным возможностям...
5 дней в неделю по 2 урока в день. 9 лет (исключая первый класс). Мне только местами пригодилось (но влёт перейти из по объявлению набранных секретуток в международную логистику тоже неплохо для человека), а брат спокойно преподаёт на английском.
английский изучают 7 лет вне английской среды, а русский-то будут изучать в русской среде: объявления, киоски, метро, жулики, нищие, интерфейсы - всё по-русски
Мне вот крайне интересно, откуда все эти предлаганты собираются брать достаточное количество квалифицированных учителей русского как иностранного для ста языков.
не как иностранному! как второмуchhweDecember 15 2024, 17:05:56 UTC
тут, например, финскому/шведскому как второму обучают именно на финском языке; специфика родного языка, хоть и важна, но не смертельно - и дети с разными родными языками при этом будут использовать финский/шведский при общении друг с другом
опять-таки можно по идее и вообще не обучать в классах, как предлагает ТС, но дело в том, что и общеобразовательные предметы преподаются на упрощённом и постепенно усложняющемся финском/шведском языке
1. для таких случаев делаются так называемые подготовительные классы малых размеров, в которых детей усиленно обучают языку, на котором осуществляется обучение в муниципалитете, параллельно происходит усвоение обычной программы; если органических поражений головного мозга нет, такой ученик через полтора-два года без проблем вливается в основную популяцию учащихся, в противном случе с ним уже станут заниматься коррекционные педагоги
2. ???
3. ПРОФИТ!!!
Reply
Английский целенаправленно учат 7 лет - и как-то результат не впечатляет.
А просто обучаясь в обычной школе, в языковой среде ребёнок начинает говорить на языке, как на родном, спустя пару-тройку лет. Это ж просто наблюдаемый факт.
Reply
Вообще-то опыт обучения детей мигрантов, не говорящих на государственном языке, во всем мире имеется огромный, стоит изучить различные подходы и соотнести с имеющимися средствами на это.
Reply
У нас "негритянских школ" нет. У нас вообще гетто особо не складывается.
Собственно, именно в этом Россия традиционно сильной была и остаётся.
Reply
Если не ошибаюсь, "наша часть этого мирового опыта" на данный момент - не делать ничего, оставлять на откуп обычным учителям и детским коллективам в расчете на то, что проблема "сама рассосется". Но очевидно, что сама собой рассасываться она можнт только до определенного % таких детей, и общему уровню обучения это вредит.
Reply
Reply
В те времена гетто были не по национальности, а по социальному положению. Зиловский, к примеру, район и зиловские школы от центровых спецшкол отличались кардинально.
Reply
Отец учился в 112.
И когда ж там негры начались?
Reply
Впрочем, учитывая, что вы уже второй раз на протяжении суток пишете забаненному вами, возможно, я предъявляю чрезмерно высокие требования к вашим когнитивным возможностям...
Reply
Reply
Reply
Причём - ну, я ж это не выдумал, это происходит прямо сейчас, наблюдаемый факт.
Reply
Reply
опять-таки можно по идее и вообще не обучать в классах, как предлагает ТС, но дело в том, что и общеобразовательные предметы преподаются на упрощённом и постепенно усложняющемся финском/шведском языке
Reply
Reply
но в приниципе, конечно, достаточно просто не допускать появления такого рода детей
Reply
Leave a comment