Продолжение про травлю и общественные реакции

Feb 01, 2024 21:34

К вопросу о разнице между преследованиями со стороны общества и государства, в продолжение предыдущего поста: травля, как методЗнаете, а ведь сейчас это становится прям наглядно. Причём наглядно именно для той стороны, которая склонна общество недооценивать ( Read more... )

Государство, Общество, 1000+

Leave a comment

used_against February 1 2024, 19:47:22 UTC
Угу, и это началось то самое, которое о двух концах. Потому что иногда должна сработать и кувалда, а то слишком много чего просачивается между когтей и хренеет от безнаказанности. В системе правового государства, да ещё совершенно травоядного.
Это, кстати, не всегда травля. Травля подразумевает ненависть и отключение мозга, а здесь все вполне ехидно.

Reply

boldogg February 1 2024, 19:50:16 UTC
У меня ровно в том и есть главный пафос - может быть уже сейчас пора хоть немного начать осознавать, в каком травоядно государстве мы жили - и даже всё ещё живём.

Блин, заставить снимают значок с флагом Украины! Не убили, не избили, не в мусорный бак запихнули и не к столбу скотчем примотали - а заставили снять. И это многими воспринимается как некий перебор. На второй год войны.

Блин, я уже давно говорю, меня по-настоящему беспокоит вот что: точно ли мы можем себе такую степень травоядности позволить?

Reply

used_against February 1 2024, 19:56:08 UTC
Нет, конечно. Это в нас сидят комплексы девяностых: ой демократия же, высшая форма существования общества. Пример Запада.
И до сих пор не озвучивается прямо, какое же это дерьмище оказалось, развалившее этот самый Запад до основания.
Да даже факт развала констатировать все ещё не рискуют, хотя уже 10 лет назад там был полный швах.

Reply

klimev February 1 2024, 21:56:45 UTC
Вас чем-то не устраивают результаты демократических выборов в Российской Федерации или есть какие-то сомнения в том, что они были демократическими?

Reply

used_against February 1 2024, 21:59:35 UTC
Выборы - это вообще профанация. Во всех странах, всегда.

Reply

klimev February 2 2024, 03:42:11 UTC
Это да. Нередко выбирают профанов.

Reply

ext_2884376 February 2 2024, 12:41:47 UTC

Сегодня государством созданы все условия, чтобы желающие "мочить хохлов" могли реализовать это своё желание регулярным образом.
Собственными руками приносить войну к себе домой - весьма глупо, если не преступно.

Reply

used_against February 2 2024, 12:45:35 UTC
Это что вы называете "приносить войну к себе домой"? ))
Случайно не теракты, поджоги и политические убийства?

Reply

ext_2884376 February 2 2024, 13:08:35 UTC

"Значок с флагом Украины" - это ещё теракт или уже политическое убийство?

Reply

used_against February 2 2024, 13:11:05 UTC
Уже даже не первая стадия и того, и другого. Вообще там где-то ветка с вашим другом по разуму болтается. Повторяться-то зачем.

Reply

ext_2884376 February 2 2024, 13:21:34 UTC

Первая стадия политического убийства - это что?

Reply

used_against February 2 2024, 13:32:22 UTC
Это вкорячивание в мозг идеи вины перед тем, кто тебя ненавидит. С дальнейшими "моралистическими страданиями", которые неизбежно ведут к убийствам, если есть физическая возможность их осуществить.
Демонстрация в этом смысле - уже продвинутая стадия.

Reply

ext_2884376 February 2 2024, 13:40:18 UTC

И поэтому надо начать убивать первым?
Или в чём там должен проявиться "отказ от травоядности" со стороны общества?

Reply

chigrishonok February 2 2024, 13:51:40 UTC
Да, я считаю, что надо убивать первым. Потом разберёмся. Да, конечно, стрелять должен тот, кто сам готов быть застреленным. Не вопрос.

Reply

ext_2884376 February 2 2024, 14:02:33 UTC

Вот собственно это я и называю "Собственными руками приносить войну к себе домой".
Для желающих пострелять есть контракт с МО. Там всё по-честному.

Reply

chigrishonok February 2 2024, 14:26:23 UTC
Война домой - это когда правитель слабый.

Reply


Leave a comment

Up