С детства приучаете детей делать все в последний момент. Нельзя давать второй шанс, он должен в школе научиться, что делать надо вовремя, если опоздал - это навсегда. Для того же и школа, чтобы учить.
Не обязательно. Хомо сапиенс, вы не единственный разумный вид на планете, не все здесь люди. У меня никогда НЕ было человеческой скорости. Мне для нормального по времени результата нужны минимум сутки. А за сутками что идёт? Правильно, новые сутки. Что остаётся? Я как раз начинала делать сразу как получала задание, попутно ища инфу для знакомых. И если принимают задание как в академиях значит и спрос такой же. У нас в гимназическом классе не было скачиваний. Всё из библиотек, желательно областной. Отчёт по всём пунктам.
Для таких ребят раньше были специальные классы для отстающих с другой программой, не знаю сейчас есть или нет. Общей картины это не меняет, большинство просто оставляют все на последний момент.
Вы ни черта НЕ поняли, типичный хомо сапиенс! Какие на хрен отстающие?!!! Я - отличница, ботанка в гимназическом классе! У меня красный диплом академии. Мне всегда было мало школьной программы. Никогда не ограничивалась учебником. Это у Меня было больше материала чем у Ваших якобы Не отстающих. Это я искала инфу не только для себя, но и для всего ряда. Это я отличаюсь памятью и не забываю раз прочитанное, услышанное. Мне легче гнать километры текста из головы, чем писать уже готовое под диктовку или переписывать с листа или ставить буквы на тестах. У хомосапиенса с точностью наоборот! Я в равной степени медленно печатаю тексты о теории большого взрыва и тексты уровня "мама мыла раму". Глаза считывают - это телесная функция, пальцы давят кнопки - это телесная функция! Как они связаны с разумом? Я намного быстрее научилась читать, рисовать, рассказывать стихи и английскому, чем элементарно есть ложкой из тарелки. В равной степени медленно пишу, хожу ногами (бегать вообще не могу), беру руками материальные предметы, реагирую на вопросы
( ... )
Вот я об этом и говорю, каково ваше место в человеческом социуме и какая ваша польза, если кроме как учиться вы ни на что не способны, да и это вы делаете медленно?
У меня нет места в современном обществе. Всегда ненавидела этот круговорот пустоты, который хомосапиенсы называли жизнью. Какая польза от современного хомосапиенса с его сидением в кабинетишках, выполнением задания по шаблону, неважно что, что поручат? Отсидит свой день за зарплатку или отбегает и бежит домой аж пятки в жопу влепляются, там жрёт свою грубую телесную пищу, ещё и что-то из неё готовит, занимается каким-то глупостями, называя это отдыхом, и множит круговорот пустоты своей грязной плодячкой. Зачем мне место в социуме, если я даже нормально разговаривать с хомо никогда не могла, всегда раздражали? Я могу быть только живым оружием. Самое моё присутствие способно довести кого угодно. Вы просто сами хомо и не видите со стороны всю бессмысленность и бездарность вашего вида.
Что молчим? Разрыв шаблона? И все хомо сапиенс одинаково реагируют, дальше своего носа не видят. А со скольки лет человеческий детёныш ровно от криво отличает? Я не могу до сих пор.
НЕ_Уважаемое, а я не живу вообще нигде, у меня никогда НЕ было человеческой жизни и Ваша не вызывает ни малейшего уважения. Мне не надо накручивать, моя реакция на людей всегда идентична, радуйтесь, что в реале не столкнулись. У быка на ферме тоже есть жизнь, а потом у него жизнь отбирают, чтобы сделать мясо. Чем Вы лучше?
Reply
В институтах с опаздывающими разбирается деканат, там надо получать ведомости для каждой пересдачи.
Reply
Это если не получить зачета вообще (в срок). "Нормальное" получение зачета, к счастью, проходит без участия деканата.:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment