Сейчас почти случайно в одном разговоре поднял довольно интересную, как мне кажется, тему.
Вот какую: а почему советское кино проиграло западному? Почему не просто проиграло, а проиграло настолько вчистую, с настолько разгромным счётом, с таким позором? Проиграло даже на своей собственной территории - о прочих даже не говоря?
(
Читать дальше? )
Reply
Помню эту фразу по сериалу "Вавилон-Берлин". В сцене, где снимают порно с евангельскими персонажами, и вдруг врывается полиция.
Reply
Ну, убрали ограничители.
И где шедевры российского капиталистического кино?
Причем и режиссеры были живы, которых якобы зажимала и не давала развернуться кровавая гебня.
Reply
Reply
Тогда и нехрен было вопить, -О, дайте мне свободу и я забью Голливуду баки!
Впрочем и с литературой та же фигня.
Reply
С литературой совсем другая фигня :(( исчезли великие русские читатели, и вместе с ними исчезли великие русские писатели.
Reply
Ну, не одномоментно же читатели исчезли.
Да и у литераторов должно же было что то в загашниках быть. "Не для печати".
Но не выстрелило.
Полилось говно про гулаг и кровавую гебню, никакого художественного интереса не представляющее, но пипл хавал. "Вон оно што, Михалыч! А пацаны то и не знали!"
Reply
В загашниках у литераторов ничего не было, всё "не для печати" выходило в самиздате.
Reply
хм,Кахи это антисоветский фильм?
Reply
Reply
я про известные шедевры синематографа,известные как Каха и Каха 2.
Reply
А порно с евангельскими персонажами мешают снимать другие ограничители.
Reply
На западе этих ограничителей всегда было не меньше (если не больше).
И у них тоже резали фильмы - "только в путь". Про проакт у них зарубежных- вообще молчу.
Вопрос в количестве.
Там где СССР снимал 10 фильмов голливуд снимал 250.
И вот тут как раз играет логика, что из них чисто по закону математики шанс найти интересные зрителю (не хорошие или шедевры, а именно те , что зрителю зайдут) гораздо больше.
Reply
Даже провалы их не смущали, когда вложено на рубль, а выхлоп на копейку.
Фигня, давай по новой!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment