ВВП

Mar 25, 2022 14:52

Вот я как понимаю ВВП? (не Путина, а экономический показатель ( Read more... )

Экономика

Leave a comment

rus_logic March 25 2022, 11:59:49 UTC
да, все так
такой забавный показатель, ВВП

Reply

boldogg March 25 2022, 12:00:45 UTC
А верно я понимаю: когда речь идёт о "размере экономики" имеется в виду именно он? Причём как бы ещё и не по номиналу?

Reply

buddha239 March 25 2022, 12:04:21 UTC
Ну, иногда его пересчитывают с учетом покупательных способностей.:)

Reply

rus_logic March 25 2022, 12:05:33 UTC
тоже верно

когда-то в мире использовался показатель "индекс промышленного производства", но вышел из моды: за Китаем все равно не угонишься.

Reply

boldogg March 25 2022, 12:08:04 UTC
А вот интересно.

Что если они все повышают цену на свои услуги вдвое?
Тогда дело только за тем, чтобы вдвое увеличить входящую сумму? А дальше ей можно накрутить сколько угодно, время от времени отстёгивая долю малую на хлеб и воду?

А пусть теперь так:
Гоша, Максим и прочие купили себе остров Тихом океане. Маленький и жалкий, никому не нужный клочок песка. Поэтому им и хватило денег. Но они основали там государство и живут вообще-то натуральным хозяйством, но при этом по кругу оказывают друг другу свои услуги, причем оценив из не в 1000, а в 10000000 сольдо - это общая сумма их накоплений, с которой они на остров прибыли.
Ого какой ВВП на душу населения у них получится.

Reply

rus_logic March 25 2022, 12:11:56 UTC
верно мыслите.
таким путем идет, например, Австралия.

поэтому ВВП по номиналу у нее выше, чем по ППС

Reply

m_v_nariel March 25 2022, 12:14:41 UTC
это номинальный ввп получится, а для более точной оценки ввп нужен реальный - в постоянных ценах

Reply

mindfactor March 25 2022, 13:11:39 UTC
...
Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту, он сообщит нам, что наши США располагают $1000 материальных активов в виде двери, и $10000 финансовых активов в виде облигаций и депозитов. Т.е. что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз. Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы - три дебила, у нас как была одна дверь и $100, так и осталось, и что только конченные дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота, вместо того, чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав - решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой, что в США, что в Японии, что в России.

(c) https://e-news.su/economy/24725-dengi-iz-vozduha-ili-bayka-o-100-dollarah-i-dver.html

Reply

armagedon_tvp March 25 2022, 13:43:13 UTC
Описано так как вы и говорите.

Reply

o6humawku March 25 2022, 15:09:50 UTC
Если они основали своё государство, то и их сольдо будут суверенными, для них надо буде установить курс обмена и считать по нему. Есть конечно экономики, где используются валюты иных государств или где жёсткая привязка курса к иностранной валюте, но и расчёт для них ведётся специфический.

Reply

old_leon March 26 2022, 20:07:21 UTC
Промежуточный итог обсуждения: вначале Вы не знали о ВВП ничего, а теперь знаете немножко меньше.

Может поробовать старый способ - книжку почитать?

Reply

boldogg March 26 2022, 20:14:16 UTC
Да где уж мне книжки-то читать.

(Блин, мало мне Климева а. Ещё, кажется, одного такого же обидел.)

Reply

old_leon March 27 2022, 12:23:03 UTC
Боже упаси, boldogg, никого Вы не обидели, не рефлексируйте.

Тут уже два-три человека написали, что произведенные товары и оказанные услуги - это не то же самое, что уплаченные деньги. Начните с этого места и перепишите Вашу байку.

ВВП, конечно, грубый и во многом проблематичный показатель. Но проблемы не там, где Вы их видите. Если ВВП выражают в ценах, откалиброванных с учётом покупательной способности местной валюты, то это показатель вполне рабочий.

Проблема виртуальных ничем не обеспеченных денег существует. Но с Вашим фольклором она не пересекается, мне кажется.

Reply

ellestarrus March 28 2022, 06:23:26 UTC
= Да где уж мне книжки-то читать. =

Согласен, был бы ты учителем - прочитал бы. А ИудоПропагандон - это не читатель, это писатель. Опять спалился.

Reply


Leave a comment

Up