Прививка и народ

Jun 16, 2021 13:05

Я, когда пишу о политике, довольно часто сравниваю народ с ребёнком.
У многих, кто со мной спорит, это вызывает довольно острую реакцию.
"Нет! Народ не ребёнок! Взрослые, дееспособные люди!"

Но вот посмотрите на эту ситуацию с прививкой от ковида.

Читать дальше? )

Новости, Медицина, Общество

Leave a comment

Comments 496

mindfactor June 16 2021, 11:23:28 UTC
Помню, помню, как детям гланды вырезали "для их же здоровья", ага.

Ничего не забыли и ничему не научились.

Reply

boldogg June 16 2021, 11:31:33 UTC
"Двадцать восемь причин сейчас придумаю..." (с)

Reply

mindfactor June 16 2021, 11:38:40 UTC
Это факты, дражайший. Самые настоящие факты.

Но, как известно, история учит нас тому, что она никого ничему не учит, а каждое поколение уверено, что именно оно изобрело секс - поэтому этот глупый кровавый фарс "мы вас тут немножечко улучшим для вашей же пользы" будет повторяться ещё долго-долго, каждый раз под новой актуальной благовидной причиной.

Reply

lenao June 16 2021, 12:15:46 UTC
Нет, пока не научимся уважать чужое мнение, отличное от нашего - не будем мы хорошо жить. (

Reply


siberian_laykee June 16 2021, 11:28:45 UTC
Правильно ли я понимаю, что после эпического "режима повышенной готовности", который по сути свелся к запретам (за чужой, разумеется счет) вы продолжаете верить в разумность нашей администрации.
Разумеется, вакцины полезны. Это сказали умные, хорошие люди. Те самые, которые советовали носить маски и перчатки.
А ничего, что они их толком испытать не успели? Ну что вы - сомневаться - значит лить воду на мельницу негодяев, которые хотят смерти всего прогрессивного человечества.
жульничества с подсчетом ковидных больных? Как вы смеете сомневаться. Но даже по данным европейских статистиков, вирус КОВИДа имеет в разы отличающуюся смертность в разных странах ЕС.

Надо сравнивать с ребенком. Он же глупый, не понимает, что всё делается для его же собственного блага.

Reply

boldogg June 16 2021, 11:31:09 UTC
Разумеется, я продолжаю верить в разумность нашей - и не наших тоже - администраций.

Reply

nicksakva June 16 2021, 11:33:11 UTC
"В том-то и беда, - пробормотал Румата"

Reply

boldogg June 16 2021, 11:36:19 UTC
Большой, как нам известно, специалист по разумному, адекватному поведению!

Reply


stay4it June 16 2021, 11:31:25 UTC
Ну, по-хорошему, любое врачебное вмешательство - риск для здоровья. Даже таблетка аспирина, массаж или даже взятие крови на анализ в определенных ситуациях может привести к смерти.
Попасть в тот самый процент "погрешности" не хочется никому.

Reply

boldogg June 16 2021, 11:35:28 UTC
Да ясен перец.
Но болезнь - это же тоже риск для здоровья, нет?
Вот, например, я перепост делал - это писал человек, которого я лично знаю, причём знаю ИРЛ, а не только в сети.
Он подробно описал, как болел: Дима совсем недавно переболел ковидом - очень тяжело. И написал об этом. По-моему это интересно почитать. Я вообще ценю личные впечатления, истории - в общем, когда человек пишет о том, что с ним самим происходило. Понятно, что много субъективного, что никакой абсолютной истины - а всё равно интересно.

Можно ведь происходившее с ним назвать риском для здоровья, как вы полагаете?

Reply

stay4it June 16 2021, 11:49:56 UTC
Я знал человека, у которого было уплотнение в лёгких. На этот момент человеку было 70 лет. Врач честно сказал, что по-хорошему нужно делать операцию. Но с учетом возраста сама операция, и наркоз итд представляют риск для жизни. Человек решил не оперироваться и прожил еще довольно долго и умер от другой болезни.
Люди надеяться пережить (либо переболеть, если уж так выйдет) в лёгкой форме.

То что вы описали - это уже заболевание. Вакцина не даёт гарантии, что его не будет, и даже не даёт гарантии, что это будет именно лёгкая форма.
Вакцинация - она важна с точки зрения общего иммунитета всей страны и мира, если угодно.

"Погрешности" будут, они неизбежны. Повторюсь - никто не хочет попасть именно в этот список.
У меня знакомая, например, боится тромбов (у неё есть предпосылки, а случаи такие с другими вакцинами уже описаны) и боится за репродуктивную функцию (у неё еще пока нет детей, а здоровье в этой области у неё далеко от идеала). Гарантий, что вакцина на это не повлияет никак - нет.

Reply

grisabella June 16 2021, 11:59:21 UTC
Тогда этой знакомой лучше всего изолироваться дома и не общаться ни с кем, кто потенциально может её заразить, то есть ни с кем. Самое распространенное осложнение от ковида - тромбоз. Антикоагулянты начинают давать с момента постановки диагноза и ещё пару месяцев после выздоровления минимум.

Reply


sharov43 June 16 2021, 11:36:18 UTC
Приход борцунов против прививки ожидаем.

Reply

grisabella June 16 2021, 12:00:04 UTC
уже

Reply


lefantasy June 16 2021, 11:40:46 UTC
> Буквально вчера было совсем мило: "А мы тебе машинку подарим!"

Хм, так это показывает отношение как к ребёнку. Скорее всего на призыв и подорвутся дети и маргиналы.

> Нет, в самом деле не надо народ с ребёнком сравнивать? Прям точно-точно?

Можно ещё с настоящим мужиком сравнивать. Известный слоган: не укололся - не мужик.

Reply

boldogg June 16 2021, 11:42:50 UTC
"Хм, так это показывает отношение как к ребёнку. "

Так да. Я о том и.

"Скорее всего на призыв и подорвутся дети и маргиналы."\

Тут как раз тот случай, когда дети и маргиналы ничем не хуже прочих - точно так же и болеют, и переносчиками являются. Вирус не измеряет IQ и диплома не спрашивает.

Reply

lefantasy June 16 2021, 11:54:28 UTC
> Так да. Я о том и.

"Поведение ребёнка" и "отношение как к ребёнку" это, как бы, разное.

> Вирус не измеряет IQ и диплома не спрашивает.

Я о том, что агитация рассчитанная на детей, только на детей и сработает.

Reply

boldogg June 16 2021, 11:56:08 UTC
"Я о том, что агитация рассчитанная на детей, только на детей и сработает."

А я о том, что сработает хоть на детей - и то хорошо.

Reply


Leave a comment

Up