О постройке заводов.

Apr 29, 2020 19:27

В комментариях к моему недавнему посту о способе критики появился очень интересный комментатор - prosto_tak_99.
Мало того, что человек отчётливо умный, так ещё и очень уравновешенный. Совершенно спокойно, вежливо и содержательно разговаривает с очаровательным ellestarrus - мало кто на такое способен ( Read more... )

Россия, Дискуссии, Феминизм, Экономика

Leave a comment

kouzdra April 29 2020, 18:01:21 UTC
- Часто вижу такую фразу. Пожалуйста, напишите, какие заводы должна была построить власть. Вот конкретно, типа у нас нет завода по выпуску Вот-такой-штуки, над их надо Вот-столько-много, мы Эти-штуки покупаем за валюту, никто в России из тех у кого есть деньги строить такой завод не хочет, потому что это не выгодно из-за того что "перечень Вот-таких конкретных" причин, пусть такой завод постоит власть.

Пожалуйста, приведите всего один пример такого завод

Ну самое тривиальное - известное еще с времен Гитлера (а вообще-то и Орды) - дороги.

В США при Эйзенхауэре начали строить IHS - в результате в 80-е уже штаты можно было пересечь на авто без остановок (кроме как на заправку и отдых) на скорости около 70-90 миль в час.

В 1990-м подобный проект запустили китайцы - сейчас протяженность их сети хайвеев превышает американскую в два раза. И бомба продолжает прыгать.

Ну это из совсем очевидности

Reply

boldogg April 29 2020, 18:05:05 UTC
Ну, всё же дороги не завод и в данном случае это разница значимая.

Кстати, о дорогах. Я сам не автомобилист, но приходилось слышать, что дороги за последние два десятилетия стали существенно лучше. А кое-что всё же и своими глазами видел.

Reply

kouzdra April 29 2020, 18:10:22 UTC
С точки зрения поддержания транспортной связности не стали они лучше. Дороги - это не про "ровный асфальт" а про сеть скоростных дорог даже не заходящих в населенные пункты и лишенных перекрестков и прочее. А точнее - про покрытие такими дорогами всей страны - что в несколько раз снижает затраты бизнеса на логистику.

Дороги они видители не для хипстеров на личных авто - а для перевозки грузов.

PS: С учетом того что я живу на привязке к единственном советскому фривею и одному из немногих и сейчас - я как бы очень хорошо понимаю про что это.

Reply

kouzdra April 29 2020, 19:52:21 UTC
Вокруг Нижнего добили кольцо (ну почти добили, там где возможность была). Вот как вы заказывали, скоростное, чтоб в город не заезжать. И доп мост через реку. Год или два назад.
plupredatel

Reply

boldogg April 29 2020, 19:53:44 UTC
(Ты и сейчас с работы??)

Reply

kouzdra April 29 2020, 20:09:49 UTC
Я с телефона, от детей отдыхаю. Но тут не сдержался. Куздра - государственник, да ещё и умный государственнтк.
plupredatel

Reply

kouzdra April 29 2020, 19:57:27 UTC
И вокруг СПб добили и даже ЗСД построили и дорогу СПб-Мск - и щас тут у меня еще 10 км реконструируют.

Вам самим не смешно?

Протяженность дорог Interstate - 50 тыс км, у китайцев уже за 100 тыс км. И там и там на это ушло около 20 лет реально. А самое главное - россиянские "супердороги" в основном решают вопрос прогона внутригородского траффика по кольцу и выезда дачников на дачи и не более того. Отъедешь от крупного города на 50-100 км - начинается обычное говно по которому пытаются пропихиваться фуры.

PS: Причем проект
1) очевидный
2) легко и стандартно управляемый (ибо ничего оригинального тут нет)
3) даже не очень коррупционный - потому как ценники тут на все случаи жизни известны и вообще "не бином ньютона"
4) при правильном осуществлении дает немедленный экономический эффект в виде резкого снижения транспортных издержек и рисков

Reply

kouzdra April 29 2020, 20:07:09 UTC
Те делают, но вы хотите больше, больше, больше. Я в принципе и сам хочу. Но что делать.
ПС Палитесь. Так топили что государство вам не нужно и вдруг такое живое и болезненное переживание о проекте который только государство и осилит.
plupredatel

Reply

ellestarrus April 29 2020, 20:57:39 UTC
Напоминаю, что в Сирии было 700 км автострад - больше, чем во всей России. Да-да, в той самой Сирии.

А мы хотим больше, чем в Сирии. Надо попросить помощи у Сирии, я считаю.

Reply

kouzdra April 29 2020, 21:03:05 UTC
Так вы про возраст ответите? Пламенный обличитель режима, борец с антинародной властью, любитель Сталина, неужели он пробится ответить на такой простой вопрос?

Reply

ellestarrus April 29 2020, 21:14:27 UTC
Я уже ответил 4 месяца назад. И ссылочку на ответ указал.

Так что там насчет того, чтобы попросить у Сирии помощь в строительстве автострад? Они же как-то смогли, глядишь, даже в России что-то смогут (но это неточно).

Reply

kouzdra April 29 2020, 21:31:03 UTC
Простите, по Сирии будет без комментариев. Я вас вообще комментировать не буду, пока не справлюсь с искренним недоумением и сильным когнитивным диссонансом (если вообще справлюсь). Ещё раз, простите.

Reply

nicksakva April 29 2020, 20:34:47 UTC
/* 3) даже не очень коррупционный - потому как ценники тут на все случаи жизни известны и вообще "не бином ньютона" */
Видимо, в этом как раз основная проблема и состоит...

Reply

kouzdra April 29 2020, 20:45:38 UTC
Основная проблема в плотности населения. Которая у нас далеко не китайская и даже не американская. Через это и километр дороги на человека дороже и километров этих надо больше. И начали мы позднее, даже существующие дороги обслуживать у нас появились мощности только последние лет пять. Соответственно сейчас пока узкие места расшивать начали, те самые мосты и кольца. Не загнемся, и остальное будет.
plupredatel

Reply

prosto_tak_99 April 29 2020, 21:13:08 UTC
М7 очень так ничего сделали, по крайней мере 1000 км от Москвы, которые я ездила.
Основные магистрали по-моему как раз таки сейчас усиленно делают, и начали кажется году в 2006-07, до этого не помню чтобы вообще делали, так, ямы латали. А сейчас и подложку меняют, и полосы добавили, и освещение, и стоянок по трассе полно.

А у нас везде есть такой трафик, чтобы окупить дороги как в Китае? Если трафика нет, или ясно. что он будет только падать - смысл строить туда дороги?

Reply

moncolonel April 30 2020, 03:28:28 UTC
Антон, вы же противник туризма и видимо, по Европе за рулем ездили немного. Я, в силу специфики работы, наоборот. И знаете, одно из самых ярких впечатлений от "тех самых автобанов" - это не немецкие пробки по 15 км, потому летом их непрерывно обслуживают и сужают до 2 полос и 40 км, не французские с идеальным асфальтом и довольно дорогие, не итальянские - все недостатки немецких и французских, но по итальянски, а греческие - идеальные, и пустые автобаны, построенные на деньги ЕС, те самые 320 млрд, которые греки должны. 10 млн населения, из которых 5 в Афинах, и отличные автобаны, на которых НИКОГО. А сейчас главный вопрос - на что эти отличные дороги, полученные даром, содержать. А они уже ветшают

Reply


Leave a comment

Up