В комментариях к моему недавнему
посту о способе критики появился очень интересный комментатор -
prosto_tak_99.
Мало того, что человек отчётливо умный, так ещё и очень уравновешенный. Совершенно спокойно, вежливо и содержательно разговаривает с очаровательным
ellestarrus - мало кто на такое способен
(
Read more... )
Пожалуйста, приведите всего один пример такого завод
Ну самое тривиальное - известное еще с времен Гитлера (а вообще-то и Орды) - дороги.
В США при Эйзенхауэре начали строить IHS - в результате в 80-е уже штаты можно было пересечь на авто без остановок (кроме как на заправку и отдых) на скорости около 70-90 миль в час.
В 1990-м подобный проект запустили китайцы - сейчас протяженность их сети хайвеев превышает американскую в два раза. И бомба продолжает прыгать.
Ну это из совсем очевидности
Reply
Кстати, о дорогах. Я сам не автомобилист, но приходилось слышать, что дороги за последние два десятилетия стали существенно лучше. А кое-что всё же и своими глазами видел.
Reply
Дороги они видители не для хипстеров на личных авто - а для перевозки грузов.
PS: С учетом того что я живу на привязке к единственном советскому фривею и одному из немногих и сейчас - я как бы очень хорошо понимаю про что это.
Reply
plupredatel
Reply
Reply
plupredatel
Reply
Вам самим не смешно?
Протяженность дорог Interstate - 50 тыс км, у китайцев уже за 100 тыс км. И там и там на это ушло около 20 лет реально. А самое главное - россиянские "супердороги" в основном решают вопрос прогона внутригородского траффика по кольцу и выезда дачников на дачи и не более того. Отъедешь от крупного города на 50-100 км - начинается обычное говно по которому пытаются пропихиваться фуры.
PS: Причем проект
1) очевидный
2) легко и стандартно управляемый (ибо ничего оригинального тут нет)
3) даже не очень коррупционный - потому как ценники тут на все случаи жизни известны и вообще "не бином ньютона"
4) при правильном осуществлении дает немедленный экономический эффект в виде резкого снижения транспортных издержек и рисков
Reply
ПС Палитесь. Так топили что государство вам не нужно и вдруг такое живое и болезненное переживание о проекте который только государство и осилит.
plupredatel
Reply
А мы хотим больше, чем в Сирии. Надо попросить помощи у Сирии, я считаю.
Reply
Reply
Так что там насчет того, чтобы попросить у Сирии помощь в строительстве автострад? Они же как-то смогли, глядишь, даже в России что-то смогут (но это неточно).
Reply
Reply
Видимо, в этом как раз основная проблема и состоит...
Reply
plupredatel
Reply
Основные магистрали по-моему как раз таки сейчас усиленно делают, и начали кажется году в 2006-07, до этого не помню чтобы вообще делали, так, ямы латали. А сейчас и подложку меняют, и полосы добавили, и освещение, и стоянок по трассе полно.
А у нас везде есть такой трафик, чтобы окупить дороги как в Китае? Если трафика нет, или ясно. что он будет только падать - смысл строить туда дороги?
Reply
Reply
Leave a comment