Это не люблю.
anonymous
March 28 2020, 13:18:50 UTC
Мне глубоко чуждо стремление издеваться над живыми существами ради развлечения, а уродование деревьев это издевательство над ними. Даже траву стараюсь не топтать без необходимости.
Так Вы же Стругацких не любите?
anonymous
March 28 2020, 17:03:20 UTC
Немец тоже их невзлюбил. Но эпиграф прочел, про улитку. Блин, думает, вот это вещь! Стругацких, понятное дело, читать уже не стал, все же не дурак, а купил быстренько трехтомник "Манъёсю" в Академкниге и вырубился: "ой не бейте муху" и все такое. Откуда у него "ах, не топчи траву!"? Исса, кто же еще? Я же потому удивляюсь, как он потом под влияние этих козлов попал? Приличный парнишка был...
Re: Так Вы же Стругацких не любите?poiupredatelMarch 29 2020, 04:24:45 UTC
Я про улитку даже до эпиграфа не добрался, наверное это меня и спасло) Но вообще доброе отношение к живым существам это и правда хорошо. Только некоторое бедолаги не правильно понимают что для этих самых существ будет "добром" и творят ужасные вещи.
Так я тоже удивился
anonymous
March 29 2020, 06:35:41 UTC
Немцу, фанатику "объединенного запада", и вдруг "чуждо стремление издеваться над живыми существами ради развлечения"! "Даже траву старается не топтать без необходимости". В то время как объединенная западная поэзия кишит безжалостно сорванными цветами и травами. Гетевский Heidenröslein Шуберт даже в песню превратил. Фромм открыто противопоставляет Теннисона и Басё, а Немец вдруг оказывается на Восточной стороне! Я аж глаза от удивления протер. Потому что болтать мы все умеем. Тот же Немец доболтался однажды до "садизма(!) русской литературы", язык-то без костей. А как дошло до дела, так чуть Тютчева сдуру не процитировал: "В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык..." Вот вам и "садизм русской литературы". Слегка, впрочем, настораживает оборот "глубоко чуждо", наверное был политработником в СССР. А в остальном хорошо, без гретатунбергских надрывов.
Reply
Reply
Reply
Откуда у него "ах, не топчи траву!"? Исса, кто же еще? Я же потому удивляюсь, как он потом под влияние этих козлов попал? Приличный парнишка был...
Reply
Reply
В то время как объединенная западная поэзия кишит безжалостно сорванными цветами и травами. Гетевский Heidenröslein Шуберт даже в песню превратил. Фромм открыто противопоставляет Теннисона и Басё, а Немец вдруг оказывается на Восточной стороне! Я аж глаза от удивления протер.
Потому что болтать мы все умеем. Тот же Немец доболтался однажды до "садизма(!) русской литературы", язык-то без костей. А как дошло до дела, так чуть Тютчева сдуру не процитировал: "В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык..." Вот вам и "садизм русской литературы".
Слегка, впрочем, настораживает оборот "глубоко чуждо", наверное был политработником в СССР. А в остальном хорошо, без гретатунбергских надрывов.
Reply
Leave a comment