Самая главная мысль охранителей

Aug 09, 2019 13:39

Представим, что меня спросили, как дела у меня дома. Я отвечу: "Да в общем, всё норм."

Читать? )

Россия, Уровень жизни, Оппозиция, Способ Критики

Leave a comment

Comments 970

Ваша квартира горит. anonymous August 9 2019, 11:46:50 UTC
У Вас дома пожар, это "норм"? Ну тогда сгорайте, я в принципе не против, лишь бы на мой дом огонь не перекинулся.

Reply

Re: Ваша квартира горит. boldogg August 9 2019, 11:47:41 UTC
"...пророчит мне скорый обвал стен и гибель под оным..."

Reply

Ага, и с удовольствием. anonymous August 9 2019, 11:54:18 UTC
Потому что Вы опасны, угрожаете моему уютному западному миру и будущему моей дочки, красавицы-умницы. Я даже сам Вам туда бензинчику подолью, чтобы лучше горело.

Reply

lrlay777 August 9 2019, 11:56:07 UTC
Вот это хотя бы честно)
Да, угрожаем. Но только потому что вы угрожаете нашему.
Только поэтому.

Reply


ext_4076395 August 9 2019, 11:49:09 UTC
Сосед сверху заливает кипятком.
Стучу ему в дверь: что ж ты, сука, творишь?
А он и отвечает: "у меня всё норм."
У него все норм, и справочка имеется, из психдиспансера.

Reply

boldogg August 9 2019, 11:52:56 UTC
И вот тут выясняется страшное.
У соседа сверху справочка да, имеется. И там написано: "Здоров".
А у соседа снизу, который считает, что его заливают кипятком, справочки-то и нет...

Сразу вспоминается из классиков:

"Гр. ...шин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов" (с)

Reply

ext_4076395 August 9 2019, 11:54:31 UTC
Тут вот какое дело: справочку что здоров не выдают.
"Здоровых у нас нет, есть недообследованные".

Reply

lrlay777 August 9 2019, 11:58:01 UTC
У вас, конечно может быть личный опыт, но не стоит его на всех переносить. Мне, как и всем людям с водительским удостоверением- обязательно выдают. О том, что здоров. А иначе права на вождение авто не дадут или не продлят.

Reply


gordeich74 August 9 2019, 11:49:41 UTC
Это лоялизм, а не охраниельство.
Вам при Путине в общем всё норм - вам и при Навальном или каком-нибудь Сидорове будет всё норм.
И завтра вы не будете кричать: "Кто (???), если не Навальный(Сидоров)?!" - как сегодня не кричите: "Кто, если не Путин?!"

Reply

boldogg August 9 2019, 11:54:19 UTC
Вы так говорите, словно это что-то плохое.
Да, если норм, так мне всё равно как-там фамилия у того, кто в Кремле сидит.

(Причём тут вообще Путин? В посте ни слова о Путине нет.)

Reply

gordeich74 August 9 2019, 12:33:39 UTC
Я говорю не то, что это что-то плохое - а то, что это вовсе не охранительство.

Охранительство - совсем другое, в некотором смысле противоположное - не быть готовым приспособиться к меняющимся обстоятельствам (даже и не желая при этом этих перемен), а яростно сопротивляться переменам под лозунгом "Остановись, мгновенье!"

Грубо говоря:
Революционеры - грести.
Лоялисты - плыть по течению.
Охранители - перекрыть само течение.

Reply

caurug August 9 2019, 13:45:38 UTC
О терминах не спорят, о них договариваются.
Общим местом в политизированных тусовках сейчас считается то, что кто не против и не бузит - тот уже и охранитель.

Reply


andreype August 9 2019, 11:51:13 UTC
Имхо, пример неудачный. Да, постороннему человеку при таком наборе неисправностей я тоже отвечу - норм. Но сам для себя грязь, протечку и засор нормой не посчитаю. Как и бардак, пусть даже по мелочи. И если это решается в рабочем порядке, то прочему не решено? Сам ленивый, сам тяну до последнего и елку выношу в конце февраля, но при этом понимаю, что не норм. Тем более в общем.

Такой "норм" сродни "все хорошо, прекрасная маркиза".

Reply

boldogg August 9 2019, 11:58:53 UTC
Потому что одна неисправность решается, другая появляется, ту сегодня, эту послезавтра, а с этой вообще трудно чего-то поделать без генеральной уборки, а то и ремонта - а с этим не раньше будущего лета...
И так далее.
Это жизнь, нормальная жизнь.
И когда тебе говорят про неё "Обвал, пожар!" (см. выше в комментах), то испытываешь некоторое недоумение.

Reply

andreype August 9 2019, 12:02:48 UTC
Как по мне - слишком много неисправностей в данный момент времени скопилось в твоем примере.

Reply

boldogg August 9 2019, 12:05:02 UTC
Я специально выискивал:) Это ж метод такой - о хорошем молчим, о плохом кричим. Нет плохого? Значит плохо искали!

Reply


myrngwaur August 9 2019, 11:53:16 UTC
Вопрос меры. На самом деле, до хрена адекватных оппозиционеров рассуждают примерно в духе "у нас всё не очень хорошо. Не то, чтоб вот совсем плохо, не Сомали и не Кения, но вот не хорошо - и медленно, постепенно сползает к худшему. И если ничего не сделать сейчас, когда всё ещё на самом-то деле нормально - и таким образом сделать что-то ещё очень даже можно - то потом может стать гораздо хуже. А может и не стать, как знать - но зачем рисковать и оставлять на самотёк, когда можно попробовать что-то сделать?"

Reply

boldogg August 9 2019, 11:56:50 UTC
Вопрос меры, да.
И оценок.

По-моему довольно очевидно, что медленно и постепенно карабкается к лучшему.
Если взять более-менее длинный интервал, лет от десяти хотя бы, то это на мой взгляд становится совсем очевидно.

Reply

umbloo August 9 2019, 12:31:15 UTC
Очевидное очевидно немногим. Я знаю кучу людей (не считая себя даже), которым десять-пятнадцать лет назад жилось лучше, чем сейчас.

Reply

boldogg August 9 2019, 12:34:17 UTC
Я охотно верю, что есть такие люди.
Но я говорю не об отдельных людях, а об общем положении дел.
По-моему то, что оно неторопливо, но улучшается, должно быть хорошо заметно даже тем, кто, допустим, 15 лет назад был сыном замминистра, а сейчас просто помощник депутата.

Reply


Leave a comment

Up