Такого количества снега, как в этот раз я не видел примерно никогда. Сугробы уже не то что в рост попадаются - выше роста! Красота совершенно неописуемая
( Read more... )
Re: Описание ходкиboldoggJanuary 4 2019, 15:47:35 UTC
Ярра рассказала о видении Ани Бескрылой и предположила что оно появилось как раз неделю назад, когда экспедиция Грегора вскрыла усыпальницу Древнего Короля. Внезапно мы заметили, что молчаливый приказчик куда-то исчез, никто не видел, как он выходил из хранилища. Грегор послал свою племянницу, видимо, найти Сирвульфа и узнать, куда и зачем он ушел.
Грегора спросили, что же нужно сделать. Он рассказал, как они с племянницей, анализируя древние тексты в течение года нашли информацию о гробнице. Затем он собрал экспедицию, на то место где она должна быть, и нашли вход. Грегор достал линзу и показал «снимок». На снимке трон с королем на котором он одноглазый и держит в руке свой глаз. Таким он никогда ни в одной легенде не изображался. Рядом проход куда-то, укрытый пеленой нокса. Рядом стоит наемник лицо и все тело, которого закрыто, который держит плиту в руках. Вход куда-то внутрь перекрывает пелена нокса и за ней, естественно, ничего не видно. На стенах различные барельефы о жизни и героических подвигах Древнего Короля. Грегор рассказал, что после этого они с трудом развеяли древний, ослабленный за тысячелетия нокс - и вошли в открывшуюся крошечную комнату. Там был пьедестал и на нем пусто! Артефакта нет! Нужно вернутся туда и начать поиски оттуда.
Тайлер, специалист по ноксу, понял, что скорее всего это пелена нокса, заклинание 7 ступени, которая берет то, что окружает, и “выключает” это из существования, как бы убирает из вселенной, типа “квантовое несуществование”. А когда пелену убираешь, выключенное опять включается и начинает снова существовать. Неподготовленным мозгам трудно понять, как работает нокс.
После рассказа, что возможно сложившаяся опасная ситуация в городе связана с ведьмами, Грегор обещал, что поможет в этом деле, а наша задача - артефакт.
Примерно в 00:00 Группа покинула поместье. Кайл с нетерпением заглянул что выросло на дереве. Это казался сверчок с родникового моря, который на закате красиво поет а в Сневинге быстро замерзнет и умрет. Кайл его спрятал от холода. Решили, что лучше всего обсудить ситуацию на корабле Барри, так как у него есть комната для переговоров.
Re: Описание ходкиboldoggJanuary 4 2019, 15:47:54 UTC
1:00. Корабль Барри. На палубе спит пьяный штурман, а в изолированной комнате партия собрались обсуждать ситуацию. Умный контрабандист Барри Полётчик предположил, что возможно, в той крошечной комнатке механизм второго уровня вложенности: нокс в нокс - один срабатывает - второй отключается и наоборот.
Внезапно ворон Финна подает сигнал тревоги. Вор успевает очень удачно шмыгнуть в бочку и там спрятаться. Маги кастуют на себя кучу разных защит, а боя-то и нет. На палубе просыпается штурман и кричит, что происходит полный швах. Из бочки Кайл, а с палубы штурман сверху видят, как неподалеку от границ города возникает и грозно наплывает на Сневинг гигантское черное облако тьмы и из него идет дождь из черных сгустков-духов. Эти сгустки десятками заметают в дома и начинают, кажется, атаковать людей. Кричащие и испуганные, иногда даже обезумевшие жители выбегают на улицы. Финн заглядывает в грань мглы и видит, что в теневой версии города присутствует здоровенный водоворот, который притягивает мглу и выдавливает ее в материальный мир, где она и формируется в мега-тучу. Туча приближается, и вместе с десятками шепотков скоро захлестнет нас.
Капитан и штурман кидаются обрубать концы. Ярра делает удачный “компас” и понимает, что источник магии находится внутри мглы внутри другого измерения. Барри включает ускорение корабля, чтобы уйти от мглы. Тут сам Сневинг вступает в бой. На цитадели Урсанг зажглись огни, грянули пушки, которые разрывают облако в клочья с одного края. Весь город осветило, как днем. Над Соленом взошёл огненный шар и двинулся уничтожать мега-облако.
Глазами разведывающего ворона Финн заметил, что четыре особо плотных сгустка летающих теней формируется в доме Кейлы и Кайла, пророчицы Ани, усадьбе Грегора и в одном неизвестном нам месте. Они рыщут там. Один сгусток теней не нашедший шестерых героев, идет по их следу, мечется по всему городу - и наконец бросается за солантом. Начинается погоня теней за кораблем. Кейла кастует “Покров мглы”, тратя ценный компонент, чтобы спрятать Кайла. И тут случается невероятное стечение обстоятельств. Сначала заклинание срывается, сила выходит из-под контроля, происходит хайп… максимально выгодный для героев! Действие заклинания усиленно в 10 раз - весь корабль оказывается окутан мглой на 10 часов. Тени начинают метаться, вроде потеряли корабль, перестали его чувствовать - но собираются и но продолжают лететь прямо. Отставший ворон Финна замечает, что тени слегка отличаются друг от друга: есть более темные и более серые, более быстрые и более медленные. Да и голоса у шепотков разные. Ворон едва-едва уходит от теней, которые его видят и пытаются настигнуть, но ворон очень маневренный. Барри взял вправо, шепотки не видят корабль и разминулись с ним всего на пять метров. Ворон Финна догоняет корабль и прячется в общем покрове мглы.
Уфф, можно выдохнуть. Корабль добирается до шахтерского поселка в 25 км и зависает там, чтобы все могли наконец-то выспаться, отдохнуть и переварить все произошедшее.
Грегора спросили, что же нужно сделать. Он рассказал, как они с племянницей, анализируя древние тексты в течение года нашли информацию о гробнице. Затем он собрал экспедицию, на то место где она должна быть, и нашли вход. Грегор достал линзу и показал «снимок». На снимке трон с королем на котором он одноглазый и держит в руке свой глаз. Таким он никогда ни в одной легенде не изображался. Рядом проход куда-то, укрытый пеленой нокса. Рядом стоит наемник лицо и все тело, которого закрыто, который держит плиту в руках. Вход куда-то внутрь перекрывает пелена нокса и за ней, естественно, ничего не видно. На стенах различные барельефы о жизни и героических подвигах Древнего Короля. Грегор рассказал, что после этого они с трудом развеяли древний, ослабленный за тысячелетия нокс - и вошли в открывшуюся крошечную комнату. Там был пьедестал и на нем пусто! Артефакта нет! Нужно вернутся туда и начать поиски оттуда.
Тайлер, специалист по ноксу, понял, что скорее всего это пелена нокса, заклинание 7 ступени, которая берет то, что окружает, и “выключает” это из существования, как бы убирает из вселенной, типа “квантовое несуществование”. А когда пелену убираешь, выключенное опять включается и начинает снова существовать. Неподготовленным мозгам трудно понять, как работает нокс.
После рассказа, что возможно сложившаяся опасная ситуация в городе связана с ведьмами, Грегор обещал, что поможет в этом деле, а наша задача - артефакт.
Примерно в 00:00 Группа покинула поместье. Кайл с нетерпением заглянул что выросло на дереве. Это казался сверчок с родникового моря, который на закате красиво поет а в Сневинге быстро замерзнет и умрет. Кайл его спрятал от холода.
Решили, что лучше всего обсудить ситуацию на корабле Барри, так как у него есть комната для переговоров.
Reply
Внезапно ворон Финна подает сигнал тревоги. Вор успевает очень удачно шмыгнуть в бочку и там спрятаться. Маги кастуют на себя кучу разных защит, а боя-то и нет. На палубе просыпается штурман и кричит, что происходит полный швах. Из бочки Кайл, а с палубы штурман сверху видят, как неподалеку от границ города возникает и грозно наплывает на Сневинг гигантское черное облако тьмы и из него идет дождь из черных сгустков-духов. Эти сгустки десятками заметают в дома и начинают, кажется, атаковать людей. Кричащие и испуганные, иногда даже обезумевшие жители выбегают на улицы. Финн заглядывает в грань мглы и видит, что в теневой версии города присутствует здоровенный водоворот, который притягивает мглу и выдавливает ее в материальный мир, где она и формируется в мега-тучу. Туча приближается, и вместе с десятками шепотков скоро захлестнет нас.
Капитан и штурман кидаются обрубать концы. Ярра делает удачный “компас” и понимает, что источник магии находится внутри мглы внутри другого измерения. Барри включает ускорение корабля, чтобы уйти от мглы. Тут сам Сневинг вступает в бой. На цитадели Урсанг зажглись огни, грянули пушки, которые разрывают облако в клочья с одного края. Весь город осветило, как днем. Над Соленом взошёл огненный шар и двинулся уничтожать мега-облако.
Глазами разведывающего ворона Финн заметил, что четыре особо плотных сгустка летающих теней формируется в доме Кейлы и Кайла, пророчицы Ани, усадьбе Грегора и в одном неизвестном нам месте. Они рыщут там. Один сгусток теней не нашедший шестерых героев, идет по их следу, мечется по всему городу - и наконец бросается за солантом. Начинается погоня теней за кораблем. Кейла кастует “Покров мглы”, тратя ценный компонент, чтобы спрятать Кайла. И тут случается невероятное стечение обстоятельств. Сначала заклинание срывается, сила выходит из-под контроля, происходит хайп… максимально выгодный для героев! Действие заклинания усиленно в 10 раз - весь корабль оказывается окутан мглой на 10 часов. Тени начинают метаться, вроде потеряли корабль, перестали его чувствовать - но собираются и но продолжают лететь прямо. Отставший ворон Финна замечает, что тени слегка отличаются друг от друга: есть более темные и более серые, более быстрые и более медленные. Да и голоса у шепотков разные. Ворон едва-едва уходит от теней, которые его видят и пытаются настигнуть, но ворон очень маневренный. Барри взял вправо, шепотки не видят корабль и разминулись с ним всего на пять метров. Ворон Финна догоняет корабль и прячется в общем покрове мглы.
Уфф, можно выдохнуть. Корабль добирается до шахтерского поселка в 25 км и зависает там, чтобы все могли наконец-то выспаться, отдохнуть и переварить все произошедшее.
Reply
Leave a comment