Такого количества снега, как в этот раз я не видел примерно никогда. Сугробы уже не то что в рост попадаются - выше роста! Красота совершенно неописуемая
( Read more... )
Re: Описание ходкиboldoggJanuary 4 2019, 15:47:18 UTC
В поисках ответов вся компания собралась в новом домике Кейлы и Кайла. Слухи говорили, что Кейла - ведьма и все подумали, что может она, знает ответ на вопрос, что тут происходит. Все обменялись имеющейся информацией и попытались вспомнить легенды о ведьмах. Неожиданно в дом постучали. Финн создал тень Кейлы, которая открыла дверь. На пороге был Генри Данфол со слугой. Он сказал, что ему было пророчество о шести существах которые смогут выполнить его задание. Для продолжения разговора он предложил проехать к себе. Мы дошли до кареты, которую, к сожалению сломалась, но Барри Полётчик легко починил ее и мы отправились в поместье с комфортом. Грегор предложил отведать и выпить. Тайлер отказался от трапезы, остальные согласились. В процессе Кайл украл ложку, нож и вилку со стола. Это видели Финн и его сестра. Грегор сказал, что у него есть важное дело, подробности которого нельзя разглашать. Он скажет подробности, если мы дадим нерушимый обет (нас с ним свяжет ментальная бабочка и мы никому не сможем разгласить лишние детали того что мы тут видели). Барри, Финн и Тайлер стали спорить о необходимости обета. Грегор проговорился что не может рассказать о плите с информацией о древнем короле без обета. Его убедили, что это его просьба и что нам не безопасно давать такие обеты. Грегор согласился и взял со всех честное слово, что они никому не расскажут. Ярра спросила снились ли кошмары Грегору. Он удивился, что это не только его проблема и сказал, что да. Затем он повел их на второй этаж поместья. Хранилище защищено мощными воротами, толстой стеной, магией. Они прошли сначала через мощные двери в белую комнату, а затем в само хранилище. В хранилище на тот момент были Хельга - племянница и некий Сирвульф, приказчик. Грегор сказал, что нашел сенсационные данные об утерянной реликвии Древнего Короля. Грегор подвел партию к плите, на которой были изображены на одной стороне горы, 6 фигур: Человек с четырьмя руками в огне (Тайлер узнал в нем древнего бога огня Арана, но никому не сказал). Этот древний бог давным-давно мёртв. Женщина-дерево Мара, древняя богиня растений с далекого юга, давным-давно мертва. Спираль, которая кончается провалом-черной дырой. Маска с пустыми глазами и открытым ртом: древняя богиня хаоса, иллюзий и фантомов Аммата, давным-давно мертва. Изломанное крупное животное, напоминающее динозавра, состоящего из грубо обтесанных каменных глыб. Змей, свернувшийся полукольцом, варлинг сразу признал в этом символе создателя своей расы, Тармарана. Ещё один мёртвый бог. Сверху плиты резные облака небосферы, а снизу горные пики, похожие на оскал пасти.
В центре плиты не хватало куска. Как пояснил Грегор, этот кусок исчез лет 100 назад, тогда как плите примерно 2500 лет. На другой стороне были изображены реликвии Древнего Короля (общеизвестные). Грегор сказал, что теперь настало время проверить, на что мы способны и что мы сможем разузнать и рассказать об этой плите. Финн увидел текст, похожий на старые нордские руны, нашёл в глубине плиты едва тлеющий остаток древней и могучей магии ордиса, узнал одного из богов. Кайл обыскал плиту и подметил, что сколы центральной части новее чем остальные. Кейла опознала одного из богов. Тайлер тоже опознал богов, но никому не сказал. Вывод - все шесть фигур это скорее всего мертвые боги. Барри скастовал заклинание и узнал, что за последние сутки на плиту наложили заклятие старения чтобы состарить центральные сколы и что это часть магического механизма, чтобы кого-то или что-то запечатать. Финн тоже узнал, что сколы состарены искусственно. Грегор признался, что центральная часть у него все же есть, но он «не хотел нас слишком волновать». По словам Грегора, она отвалилась от плиты сама, когда они вошли в гробницу. Показал осколок нам, и вы увидели, что там, где сходятся нити, идущие от каждого из шестерых мёртвых богов, изображен знак опасности, универсальный знак “НЕТ. НЕЛЬЗЯ”.
Re: Описание ходкиboldoggJanuary 4 2019, 15:47:35 UTC
Ярра рассказала о видении Ани Бескрылой и предположила что оно появилось как раз неделю назад, когда экспедиция Грегора вскрыла усыпальницу Древнего Короля. Внезапно мы заметили, что молчаливый приказчик куда-то исчез, никто не видел, как он выходил из хранилища. Грегор послал свою племянницу, видимо, найти Сирвульфа и узнать, куда и зачем он ушел.
Грегора спросили, что же нужно сделать. Он рассказал, как они с племянницей, анализируя древние тексты в течение года нашли информацию о гробнице. Затем он собрал экспедицию, на то место где она должна быть, и нашли вход. Грегор достал линзу и показал «снимок». На снимке трон с королем на котором он одноглазый и держит в руке свой глаз. Таким он никогда ни в одной легенде не изображался. Рядом проход куда-то, укрытый пеленой нокса. Рядом стоит наемник лицо и все тело, которого закрыто, который держит плиту в руках. Вход куда-то внутрь перекрывает пелена нокса и за ней, естественно, ничего не видно. На стенах различные барельефы о жизни и героических подвигах Древнего Короля. Грегор рассказал, что после этого они с трудом развеяли древний, ослабленный за тысячелетия нокс - и вошли в открывшуюся крошечную комнату. Там был пьедестал и на нем пусто! Артефакта нет! Нужно вернутся туда и начать поиски оттуда.
Тайлер, специалист по ноксу, понял, что скорее всего это пелена нокса, заклинание 7 ступени, которая берет то, что окружает, и “выключает” это из существования, как бы убирает из вселенной, типа “квантовое несуществование”. А когда пелену убираешь, выключенное опять включается и начинает снова существовать. Неподготовленным мозгам трудно понять, как работает нокс.
После рассказа, что возможно сложившаяся опасная ситуация в городе связана с ведьмами, Грегор обещал, что поможет в этом деле, а наша задача - артефакт.
Примерно в 00:00 Группа покинула поместье. Кайл с нетерпением заглянул что выросло на дереве. Это казался сверчок с родникового моря, который на закате красиво поет а в Сневинге быстро замерзнет и умрет. Кайл его спрятал от холода. Решили, что лучше всего обсудить ситуацию на корабле Барри, так как у него есть комната для переговоров.
Re: Описание ходкиboldoggJanuary 4 2019, 15:47:54 UTC
1:00. Корабль Барри. На палубе спит пьяный штурман, а в изолированной комнате партия собрались обсуждать ситуацию. Умный контрабандист Барри Полётчик предположил, что возможно, в той крошечной комнатке механизм второго уровня вложенности: нокс в нокс - один срабатывает - второй отключается и наоборот.
Внезапно ворон Финна подает сигнал тревоги. Вор успевает очень удачно шмыгнуть в бочку и там спрятаться. Маги кастуют на себя кучу разных защит, а боя-то и нет. На палубе просыпается штурман и кричит, что происходит полный швах. Из бочки Кайл, а с палубы штурман сверху видят, как неподалеку от границ города возникает и грозно наплывает на Сневинг гигантское черное облако тьмы и из него идет дождь из черных сгустков-духов. Эти сгустки десятками заметают в дома и начинают, кажется, атаковать людей. Кричащие и испуганные, иногда даже обезумевшие жители выбегают на улицы. Финн заглядывает в грань мглы и видит, что в теневой версии города присутствует здоровенный водоворот, который притягивает мглу и выдавливает ее в материальный мир, где она и формируется в мега-тучу. Туча приближается, и вместе с десятками шепотков скоро захлестнет нас.
Капитан и штурман кидаются обрубать концы. Ярра делает удачный “компас” и понимает, что источник магии находится внутри мглы внутри другого измерения. Барри включает ускорение корабля, чтобы уйти от мглы. Тут сам Сневинг вступает в бой. На цитадели Урсанг зажглись огни, грянули пушки, которые разрывают облако в клочья с одного края. Весь город осветило, как днем. Над Соленом взошёл огненный шар и двинулся уничтожать мега-облако.
Глазами разведывающего ворона Финн заметил, что четыре особо плотных сгустка летающих теней формируется в доме Кейлы и Кайла, пророчицы Ани, усадьбе Грегора и в одном неизвестном нам месте. Они рыщут там. Один сгусток теней не нашедший шестерых героев, идет по их следу, мечется по всему городу - и наконец бросается за солантом. Начинается погоня теней за кораблем. Кейла кастует “Покров мглы”, тратя ценный компонент, чтобы спрятать Кайла. И тут случается невероятное стечение обстоятельств. Сначала заклинание срывается, сила выходит из-под контроля, происходит хайп… максимально выгодный для героев! Действие заклинания усиленно в 10 раз - весь корабль оказывается окутан мглой на 10 часов. Тени начинают метаться, вроде потеряли корабль, перестали его чувствовать - но собираются и но продолжают лететь прямо. Отставший ворон Финна замечает, что тени слегка отличаются друг от друга: есть более темные и более серые, более быстрые и более медленные. Да и голоса у шепотков разные. Ворон едва-едва уходит от теней, которые его видят и пытаются настигнуть, но ворон очень маневренный. Барри взял вправо, шепотки не видят корабль и разминулись с ним всего на пять метров. Ворон Финна догоняет корабль и прячется в общем покрове мглы.
Уфф, можно выдохнуть. Корабль добирается до шахтерского поселка в 25 км и зависает там, чтобы все могли наконец-то выспаться, отдохнуть и переварить все произошедшее.
Все обменялись имеющейся информацией и попытались вспомнить легенды о ведьмах. Неожиданно в дом постучали. Финн создал тень Кейлы, которая открыла дверь. На пороге был Генри Данфол со слугой. Он сказал, что ему было пророчество о шести существах которые смогут выполнить его задание. Для продолжения разговора он предложил проехать к себе. Мы дошли до кареты, которую, к сожалению сломалась, но Барри Полётчик легко починил ее и мы отправились в поместье с комфортом.
Грегор предложил отведать и выпить. Тайлер отказался от трапезы, остальные согласились. В процессе Кайл украл ложку, нож и вилку со стола. Это видели Финн и его сестра. Грегор сказал, что у него есть важное дело, подробности которого нельзя разглашать. Он скажет подробности, если мы дадим нерушимый обет (нас с ним свяжет ментальная бабочка и мы никому не сможем разгласить лишние детали того что мы тут видели). Барри, Финн и Тайлер стали спорить о необходимости обета. Грегор проговорился что не может рассказать о плите с информацией о древнем короле без обета. Его убедили, что это его просьба и что нам не безопасно давать такие обеты. Грегор согласился и взял со всех честное слово, что они никому не расскажут. Ярра спросила снились ли кошмары Грегору. Он удивился, что это не только его проблема и сказал, что да. Затем он повел их на второй этаж поместья. Хранилище защищено мощными воротами, толстой стеной, магией. Они прошли сначала через мощные двери в белую комнату, а затем в само хранилище. В хранилище на тот момент были Хельга - племянница и некий Сирвульф, приказчик. Грегор сказал, что нашел сенсационные данные об утерянной реликвии Древнего Короля. Грегор подвел партию к плите, на которой были изображены на одной стороне горы, 6 фигур:
Человек с четырьмя руками в огне (Тайлер узнал в нем древнего бога огня Арана, но никому не сказал). Этот древний бог давным-давно мёртв.
Женщина-дерево Мара, древняя богиня растений с далекого юга, давным-давно мертва.
Спираль, которая кончается провалом-черной дырой.
Маска с пустыми глазами и открытым ртом: древняя богиня хаоса, иллюзий и фантомов Аммата, давным-давно мертва.
Изломанное крупное животное, напоминающее динозавра, состоящего из грубо обтесанных каменных глыб.
Змей, свернувшийся полукольцом, варлинг сразу признал в этом символе создателя своей расы, Тармарана. Ещё один мёртвый бог.
Сверху плиты резные облака небосферы, а снизу горные пики, похожие на оскал пасти.
В центре плиты не хватало куска. Как пояснил Грегор, этот кусок исчез лет 100 назад, тогда как плите примерно 2500 лет. На другой стороне были изображены реликвии Древнего Короля (общеизвестные). Грегор сказал, что теперь настало время проверить, на что мы способны и что мы сможем разузнать и рассказать об этой плите. Финн увидел текст, похожий на старые нордские руны, нашёл в глубине плиты едва тлеющий остаток древней и могучей магии ордиса, узнал одного из богов. Кайл обыскал плиту и подметил, что сколы центральной части новее чем остальные. Кейла опознала одного из богов. Тайлер тоже опознал богов, но никому не сказал. Вывод - все шесть фигур это скорее всего мертвые боги. Барри скастовал заклинание и узнал, что за последние сутки на плиту наложили заклятие старения чтобы состарить центральные сколы и что это часть магического механизма, чтобы кого-то или что-то запечатать. Финн тоже узнал, что сколы состарены искусственно. Грегор признался, что центральная часть у него все же есть, но он «не хотел нас слишком волновать». По словам Грегора, она отвалилась от плиты сама, когда они вошли в гробницу. Показал осколок нам, и вы увидели, что там, где сходятся нити, идущие от каждого из шестерых мёртвых богов, изображен знак опасности, универсальный знак “НЕТ. НЕЛЬЗЯ”.
Reply
Грегора спросили, что же нужно сделать. Он рассказал, как они с племянницей, анализируя древние тексты в течение года нашли информацию о гробнице. Затем он собрал экспедицию, на то место где она должна быть, и нашли вход. Грегор достал линзу и показал «снимок». На снимке трон с королем на котором он одноглазый и держит в руке свой глаз. Таким он никогда ни в одной легенде не изображался. Рядом проход куда-то, укрытый пеленой нокса. Рядом стоит наемник лицо и все тело, которого закрыто, который держит плиту в руках. Вход куда-то внутрь перекрывает пелена нокса и за ней, естественно, ничего не видно. На стенах различные барельефы о жизни и героических подвигах Древнего Короля. Грегор рассказал, что после этого они с трудом развеяли древний, ослабленный за тысячелетия нокс - и вошли в открывшуюся крошечную комнату. Там был пьедестал и на нем пусто! Артефакта нет! Нужно вернутся туда и начать поиски оттуда.
Тайлер, специалист по ноксу, понял, что скорее всего это пелена нокса, заклинание 7 ступени, которая берет то, что окружает, и “выключает” это из существования, как бы убирает из вселенной, типа “квантовое несуществование”. А когда пелену убираешь, выключенное опять включается и начинает снова существовать. Неподготовленным мозгам трудно понять, как работает нокс.
После рассказа, что возможно сложившаяся опасная ситуация в городе связана с ведьмами, Грегор обещал, что поможет в этом деле, а наша задача - артефакт.
Примерно в 00:00 Группа покинула поместье. Кайл с нетерпением заглянул что выросло на дереве. Это казался сверчок с родникового моря, который на закате красиво поет а в Сневинге быстро замерзнет и умрет. Кайл его спрятал от холода.
Решили, что лучше всего обсудить ситуацию на корабле Барри, так как у него есть комната для переговоров.
Reply
Внезапно ворон Финна подает сигнал тревоги. Вор успевает очень удачно шмыгнуть в бочку и там спрятаться. Маги кастуют на себя кучу разных защит, а боя-то и нет. На палубе просыпается штурман и кричит, что происходит полный швах. Из бочки Кайл, а с палубы штурман сверху видят, как неподалеку от границ города возникает и грозно наплывает на Сневинг гигантское черное облако тьмы и из него идет дождь из черных сгустков-духов. Эти сгустки десятками заметают в дома и начинают, кажется, атаковать людей. Кричащие и испуганные, иногда даже обезумевшие жители выбегают на улицы. Финн заглядывает в грань мглы и видит, что в теневой версии города присутствует здоровенный водоворот, который притягивает мглу и выдавливает ее в материальный мир, где она и формируется в мега-тучу. Туча приближается, и вместе с десятками шепотков скоро захлестнет нас.
Капитан и штурман кидаются обрубать концы. Ярра делает удачный “компас” и понимает, что источник магии находится внутри мглы внутри другого измерения. Барри включает ускорение корабля, чтобы уйти от мглы. Тут сам Сневинг вступает в бой. На цитадели Урсанг зажглись огни, грянули пушки, которые разрывают облако в клочья с одного края. Весь город осветило, как днем. Над Соленом взошёл огненный шар и двинулся уничтожать мега-облако.
Глазами разведывающего ворона Финн заметил, что четыре особо плотных сгустка летающих теней формируется в доме Кейлы и Кайла, пророчицы Ани, усадьбе Грегора и в одном неизвестном нам месте. Они рыщут там. Один сгусток теней не нашедший шестерых героев, идет по их следу, мечется по всему городу - и наконец бросается за солантом. Начинается погоня теней за кораблем. Кейла кастует “Покров мглы”, тратя ценный компонент, чтобы спрятать Кайла. И тут случается невероятное стечение обстоятельств. Сначала заклинание срывается, сила выходит из-под контроля, происходит хайп… максимально выгодный для героев! Действие заклинания усиленно в 10 раз - весь корабль оказывается окутан мглой на 10 часов. Тени начинают метаться, вроде потеряли корабль, перестали его чувствовать - но собираются и но продолжают лететь прямо. Отставший ворон Финна замечает, что тени слегка отличаются друг от друга: есть более темные и более серые, более быстрые и более медленные. Да и голоса у шепотков разные. Ворон едва-едва уходит от теней, которые его видят и пытаются настигнуть, но ворон очень маневренный. Барри взял вправо, шепотки не видят корабль и разминулись с ним всего на пять метров. Ворон Финна догоняет корабль и прячется в общем покрове мглы.
Уфф, можно выдохнуть. Корабль добирается до шахтерского поселка в 25 км и зависает там, чтобы все могли наконец-то выспаться, отдохнуть и переварить все произошедшее.
Reply
Leave a comment