Да, такая школа хуже чем никакой.
anonymous
August 20 2017, 11:33:53 UTC
Я учился гораздо раньше, при раннем Брежневе, и такого тогда не было, но в общем тоже было дерьмо порядочное.
А вот дочка моя в Германии училась с самого начала, и у них всё совершенно иначе было, буквально никакого сравнения. Никакого хулиганства, никаких драк, почти все старались учиться, учителя были в большом авторитете. Наверно потому, что германская система воздействия на трудных подростков очень эффективна, есть такая организация югендамт, жутко суровая контора с огромными правами, может не просто ребёнка у родителей отобрать и в спецучреждение направить, но ещё и с родителей на его содержание деньги брать будут, притом столько, что они только на это и будут работать.
Re: Да, такая школа хуже чем никакой.boldoggAugust 20 2017, 11:38:56 UTC
"...есть такая организация югендамт, жутко суровая контора с огромными правами, может не просто ребёнка у родителей отобрать и в спецучреждение направить, но ещё и с родителей на его содержание деньги брать будут, притом столько, что они только на это и будут работать."
О, любопытно, ничего не знал об этом.
Кстати, скажите, а в посте про Церковь в комментах мы не с вами насчёт катаров разговаривали? Там тоже были анонимные комментарии, но я не уверен,. что ваши (скорее даже почти уверен, что не ваши, но на всякий случай всё же спрашиваю).
Просто она пошла ва-банк - и выиграла. Могла проиграть, ага.
Собственно, насколько я помню, у Макаренко в "Педагогической поэме" тоже нормальные отношения с воспитанниками начинаются с того, что педагог совершенно непедагогично демонстрирует, что может и тово... уебать, извините. Тут-то молодые самцы приматов и поняли, что перед ними альфа-самец, а не чмо очкастое.
Какой-то немножко параллельный мир. Я училась на десять лет раньше (закончила школу в 1985 году), у нас ничего подобного не было. То есть были хорошие учителя, были плохие учителя, директор школы был откровенный дурак, в классе было несколько гопников, но в целом обстановка была вполне учебная. При том, что наши подмосковный пригород еще с советских времен считался неблагополучным районом (у нас была полная школа, 10 классов, а неподалеку была восьмилетняя неполная школа - и вот там, говорят, бывало всякое)
Знаешь, Раис, а так и есть. Именно параллельные миры. Я уже не один раз замечал - они да, существуют, вот ровно так, параллельно друг другу и существуют.
Я, как человек сменивший в советское время несколько школ (и еще больше школ знавший), могу с уверенностью сказать, что все зависит буквально от 2-3 человек, которые, будучи полными отморозками и садистами, могут просто своим личным примером так снизить планку, что в школе будет просто беда.
Все мои школы были уличными, но вот в последней нравы были помягче, чуть ли не либеральные, хотя уличная группировка, базировавшаяся на этой школе, была одна из самых жестких.
"... все зависит буквально от 2-3 человек, которые, будучи полными отморозками и садистами, могут просто своим личным примером так снизить планку, что в школе будет просто беда."
Возможно и так. И тогда ровно эти 2-3 и есть те, с кем школа должна как-то справиться. и может быть сумеет, а может быть и нет. в зависимости в т. ч. и от того, какой арсенал мер есть в её распоряжении.
Comments 82
Вот это самая (для меня) фантастическая часть истории. Неужели можно вправду хотеть учиться?
Reply
Reply
Reply
Reply
Как для меня, так все достаточно реалистично. Но у меня это СССР. Сын учился в 90е, но тут я подсуетился и отдал его в нормальную школу.
Reply
Reply
Семидесятые-начало восьмидесятых.
Я у него в жж дальше почитал. История с "мы тебе оценки, а ты уйдешь из нашей школы" прям 1 в 1 моя.
Reply
А вот дочка моя в Германии училась с самого начала, и у них всё совершенно иначе было, буквально никакого сравнения. Никакого хулиганства, никаких драк, почти все старались учиться, учителя были в большом авторитете. Наверно потому, что германская система воздействия на трудных подростков очень эффективна, есть такая организация югендамт, жутко суровая контора с огромными правами, может не просто ребёнка у родителей отобрать и в спецучреждение направить, но ещё и с родителей на его содержание деньги брать будут, притом столько, что они только на это и будут работать.
Reply
О, любопытно, ничего не знал об этом.
Кстати, скажите, а в посте про Церковь в комментах мы не с вами насчёт катаров разговаривали?
Там тоже были анонимные комментарии, но я не уверен,. что ваши (скорее даже почти уверен, что не ваши, но на всякий случай всё же спрашиваю).
Reply
Reply
Посмотрите, что он мне ответил, это довольно любопытно:)
Reply
Reply
Reply
Просто она пошла ва-банк - и выиграла. Могла проиграть, ага.
Собственно, насколько я помню, у Макаренко в "Педагогической поэме" тоже нормальные отношения с воспитанниками начинаются с того, что педагог совершенно непедагогично демонстрирует, что может и тово... уебать, извините. Тут-то молодые самцы приматов и поняли, что перед ними альфа-самец, а не чмо очкастое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Все мои школы были уличными, но вот в последней нравы были помягче, чуть ли не либеральные, хотя уличная группировка, базировавшаяся на этой школе, была одна из самых жестких.
Reply
Возможно и так.
И тогда ровно эти 2-3 и есть те, с кем школа должна как-то справиться. и может быть сумеет, а может быть и нет. в зависимости в т. ч. и от того, какой арсенал мер есть в её распоряжении.
Reply
Leave a comment