Про полицию, очень интересный текст на мой взгляд.

Jul 08, 2016 18:51

Редко перепосты делаю, но тут попался реально очень интересный текст по давно интересующей меня теме ( Read more... )

Полиция, США

Leave a comment

Comments 41

van_der_moloth July 8 2016, 14:58:18 UTC
Я не знаю, как там с фактами, а Круз, как и любой русский фантаст [набор слов и выражений, которые ты просил меня не употреблять в твоем журнале], но логику его рассуждений я разделяю целиком и полностью.

Reply

boldogg July 8 2016, 15:03:26 UTC
Вот и мне логика понравилась.

А с русскими фантастами... По-моему это довольно плохой приём - если тебе не нравится мнение каких-то людей назвать их каким-нибудь словом, а потом говорить "Ну, так это ж ***".

Во всяком случае мне всегда казалось, что это откровенно слабая и ущербная позиция. Да и "истинным ирландцем" её постоянно подкреплять приходится, как правило, что тоже не дело.

Reply

van_der_moloth July 8 2016, 15:07:24 UTC
Угу, с моей стороны это чистой воды ...ненавистничество. Или ...фобия, как кому больше нравится. Ничего хорошего в этом нет, понятное дело.
Вообще нет ничего хорошего в том, чтобы кого-то ненавидеть, как сказал герой Харпер Ли.

Reply


asstra2011 July 8 2016, 15:10:29 UTC
Похоже на "Выбраковку", но там про реальных преступников

Reply

boldogg July 8 2016, 15:12:33 UTC
Да, есть определённое сходство.

Я думаю эти тоже валят полным-полно реальных.

Reply

asstra2011 July 8 2016, 23:50:03 UTC
Нет, я имею в виду, там была мысль, что выбраковщики специально провоцируют задерживаемых на сопротивление, с целью психологической самозащиты, ну, как-то так, точной цитаты не нашла. Причем при задержании реальных преступников.

Reply


murdalak July 8 2016, 15:11:16 UTC
Не сказала бы, что это написано совершенно спокойно, но логика в этом есть, да. Неужели там правда всё так хреново с полицией?

Reply

boldogg July 8 2016, 15:14:29 UTC
Не знаю.

И даже не уверен, что это именно хреново - всё-таки ошибки они ошибки и есть, а подавляющее большинство-то законопослушного народу они не затрагивают. Вон, и автор пишет, что 99% полицейских нормальные люди, которые честно делают своё дело.

Reply

murdalak July 8 2016, 15:21:49 UTC
Во-первых, один процент, когда речь идёт об убийствах и ТТП, это очень дохрена.
Во-вторых, автор не считал. Автор смотрел некоторое количество видео. Не знаю, сколько инцидентов известны, а сколько нет, но даже если он перечислил все - это уже дохрена.

Reply

int19h July 9 2016, 07:31:57 UTC
Я, как живущий "там", и очень активно интересующийся темой (police militarization, justice reform - вот это все) из политических соображений, могу подтвердить - все именно так.

99% полицейских действительно нормальные люди... но с одним но. Когда оставшийся 1% делает то, что делает - они смотрят в другую сторону. Не свидетельствуют. Закрывают дела, которые приходят им на рассмотрение (да, в США почти везде полицейские проблемы расследует сама полиция - зачастую, люди, получившие повышение из того самого отделения, которое они расследуют). И т.д. И в итоге получается, что этого одного процента более чем достаточно, чтобы создать соответствующий фон, поскольку им никто не мешает, и они очень редко несут ответственность. Если интересно - погуглите "blue wall of silence" и "Knapp Commission".

Вторая причина, по которому этому всему уделяется внимание - пусть вероятность быть затронутым лично и не такая большая, но она есть у всех, и избежать её невозможно - просто вот так карта легла, и оп! твою собаку застрелили, а тебя самого ( ... )

Reply


lefantasy July 8 2016, 15:22:22 UTC
Вроде бы надо согласиться, но есть нюансы.
Вот эти рассуждения "он достал нож, но можно было договориться, зачем стрелять, аяяй". Достал нож, значит собрался убивать. И застрелить такого гражданина вполне нормально. Можно, конечно, и поговорить, но это только вопрос доброй воли.

Reply

boldogg July 8 2016, 15:24:23 UTC
Да, тут спорная ситуация, очень зависит от данной конкретной ситуации. Легко могу себе представить, когда два случая, описываемые практически дословно одними и теми же словами, совершенно разные по сути при этом.

Reply

kouzdra July 8 2016, 16:25:12 UTC
Вообще говоря - в идеале отобрать и в педагогических целях - засунуть этот нож владельцу ручкой в жопу.

Ну реально оно так - не так оно и сложно даже без всякой спецподготовки.

Законы на тему о "превышении необходимой самообороны" (которые кстати в США примерно настолько же жесткие что у нас - просто детали отличаются) именно что против "идиотов с пистолетом в своем праве". И это в среднем нормально.

Но для полиции сделано исключение.

Reply

lefantasy July 8 2016, 19:00:30 UTC
что идеального в "отобрать и засунуть"? тут вопрос целеполагания. педагогическая поэзия в это целеполагание вообще может не укладываться. если цель- прекратить беспорядок и не пострадать, и есть возможность безнаказанно стрельнуть- то, ну и т.д.

Reply


kouzdra July 8 2016, 16:28:15 UTC
В СССР кстати ментам и дубинок с наручниками штатно не давали - видимо именно поэтому - что кстати никак им не мешало меня скручивать в реальных драках.

Reply


Leave a comment

Up