Ангела, Франсуа, я покажу вам Старую Смоленскую дорогу

Feb 06, 2015 12:59





Мой хороший знакомый Александр Халдей (https://vk.com/id166834575) опубликовал интересную заметку:

__________________________________
Меркель и Олланд потому так срочно прилетели в Москву, что США на пороге решения о поставках оружия на Украину. Понятно, что в таком случае Россия тоже откроет шлюзы. Для Европы результатом этих действий будет следующее:

1. Война окончательно перекроет газ из России в Европу.
2. В результате чего экономика Европы рухнет.
3. Рухнувшая европейская экономика приведёт к распаду ЕС, где уже сегодня Греция показывает пределы возможностей Европы.
4. Распад ЕС и крах евроэкономики приведёт к подгребанию рынка Европы Америкой с полным уничтожением европейских бизнес-элит американскими.
5. Наплыв миллионов беженцев с Украины, которым некуда бежать - не в Россию же! - ускорит похороны экономики Европы и вызовет социальный взрыв сродни революции, который сметёт нынешние проамериканские европейские элиты, недовольство которыми уже довольно громко звучит в Европе.
6. При всём при этом Европа будет ОБРЕЧЕНА повесить на свою сломанную шею финансирование руин Украины, ЧТОБЫ ОСТАВШИЕСЯ ТАМ НЕ ПРИЕХАЛИ в Европу вслед за приехавшими.

Меркель и Олланд поняли, что пришли к пределу своего политического ресурса, стоят на грани возможного. Шаг дальше - и начнётся обрушение Европы. США ведут именно к этому и будут только рады. Но старушка-Европа пока не до конца утратила инстинкт самосохранения. Потому такие судорожные метания Меркель и Олланда в эту прошедшую ночь. Эти две унтер-офицерские вдовы сами себя высекли. Со всей своей поддержкой укронацистов, со своими санкциями, со своими Мистралями. Они вырыли себе яму, в которой Путин их теперь так заботливо купает. Он готов их вытащить и отмыть, но, естественно, при правильном понимании глубины той задницы. в которой они сами оказались. Путин не спешит. Никто не знает, о чём он говорил с Меркель и Олландом - но я знаю. Такое открылось на миг информационное окно. Путин спросил у Меркель:

- Ангела, вот теперь объясни мне, старому дураку - зачем всё это было? Зачем вам надо было загонять себя в эту ситуацию, чтобы через год, заплатив такую цену, вернуться к тому, что я предлагал год назад? Неужели вам нужна была такая цена вопроса?

- Владимир - отвечает Меркель - подождите, сейчас не об этом. Давайте лучше подумаем, как помочь Порошенко принять и огласить наш план. Мы с Франсуа вчера 5 часов с ним разговаривали, убеждали согласиться. Знаете, что он нам ответил? Он сказал: "Вы понимаете, что сейчас вы по сути предлагаете мне уволиться с поста Президента Украины? И ещё не факт, что меня уволят живым!". Владимир, это всё очень серьёзно. Давайте мы потом обсудим, кто что и когда предлагал. Нам надо действовать очень быстро. Иначе будет поздно, шаги Америки сделают процесс необратимым. Никому из нас это не нужно.

Путин помолчал, думая. Пока он молчал, его партнёры заметно нервничали. Наконец он поднял глаза и сказал:

- Давайте так: утро вечера мудренее, как у нас говорят. Давайте выспимся и после завтрака встретимся на свежую голову. Ангела, в Москве великолепная зима. Снег, лыжи. Под Москвой красота неописуемая. Вы у меня не часто бываете в гостях. О делах мы обязательно поговорим, но долг гостеприимства обязывает. Мы можем посмотреть прекрасные места - кстати, Ангела, ваши соотечественники любовались ими зимой 41-го. Зимы у нас необыкновенные. Могу показать вам исторические места. Например, Старую Смоленскую дорогу. Кстати, Франсуа, вам это тоже будет интересно...

Дальше окно закрылось, только было видно, как собеседники шевелят губами и кивают головами. О чём они говорили, было решительно не разобрать.

Только можно было догадаться - они обсуждают что-то очень важное. Потому что Олланд и Меркель выглядели очень озабоченно, а Путин - приветливо и иногда едва заметно улыбался.

Именно эта его улыбка почему-то больше всего бесила Обаму.

Previous post Next post
Up