Социальная интеграция. Часть 1

Jul 31, 2012 15:01

Метод ДШАИР.
Человек растет и впитывает настроение социума. Первая проекция на плоскость отношений даст наибольший вклад в личность человека, поэтому логично чтобы , воспитание ребенка в семье его родителями превратилось из ответственности в дивиденды родителей на старости лет.
Опишем исходные данные для каждого этапа жизни человека .
Рождение.
Опредение генетического паспорта и потенциала здоровья. Вклад акушеров,врачей и родителей в его увеличение, поддержание, определение до момента детского садика. Внесение фамилий ( врачей,акушкров,родителей)в электронный паспорт человека производит арбитр - наблюдатель(процесс желательно автоматизировать) и сами исполнители (см. мою статью о паспорте).
Входной контроль состояния и развития человека в ДОУ и на выходе ,оценивание динамики развития производится в реальном времени исполнителями,родителями,ребенком, в будущем его сверстники раставят оценки в Соц.сетях в обязательной анкете при регистрации. Фамилии исполнителей с оценками,кту и трудозатратами заносятся в электронный паспорт. На входе в школу выходной контроль детсада является входным для школы и помимо оценки здоровья,знаний и навыков, эмоционального состояния включает профориентацию, и результаты коллективной деятельности с указанием времени их участие - весь документооборот с уровнями доступом по категориям осуществляется через удаленные терминалы электронных паспортов . Паспортизированию подлежат программы подготовки детей, фамилии исполнителей и участников котрольных игр и тестов, состояние здоровья, рацион питания и фамилии поваров, динамика здоровья, вся история болезни и методы лечения с фамилией исполнителями,графиками приема процедур, лекарств.
В школе соответственно электронный дневник с оценками паспортизируется, данные о творчестве и самодеятельности, в случае внешкольных учебных учереждений вся информация о их деятельности паспортизируется. Всецело упор на достижение максимального качества обучению по критерию- эффективность человека в последующей проф.деятельности. Экскурсии и стажировки в рамках предприятия на территории школы предприятия с закрепленным механизмом наставничества, личностного и профессионального роста труд всех исполнителей должен соразмерно оплачен. По окончанию школы человек должен иметь 1-2 гражданских профессии в которых он может квалифицированно и конкурентноспособно на мировом рынке работать , необходимых социуму .
Далее идет армия равно как для мужчин и женщин. Исключением является создание семьи с ребенком и противопоказанием по здоровью,зачисление в институт . Данные о прохождении службы и показателях учитываются в элнктронном военном билете за время прохождения воин обязан получить 2 воен. специальности одну согласно профотбору, вторую случайному распределению. После прохождению службы выходной контроль проводится заранее для отбора контрактников и целевого направления в ВВУЗ. В институте профотборы, здоровье, работы и оценки, педагоги заносятся в э.паспорт. После института и армии человек принимается на работу по распределению. Проводится выходной профотбор. На работе утверждается план проф.развития и оцениваются результаты деятельности. С момента трудовой деятельности дивиденды с фонда зарплаты человека в процентном соотношении поступают на счета тех людей с кем ему пришлось столкнуться в прошлой жизни. Согласно тому критерию эффективности и соответствия работы, благодаря которому он может получить оплату труда. ©

Posted via LjBeetle
Previous post Next post
Up