Перефомить Фоменко.

Feb 18, 2012 15:20

    Книга Антонина Горака "О славянах совершенно по-иному" впервые попала мне в руки лет восемь или девять назад. Увидев на её обложке стеллу Авла Фелуска, я подумал, что это очередной стандартно-скучный опус, отождествляющий славян с этрусками. Как же я ошибся. Оказалось, что книга действительно написана совершенно по-иному. Она излагает самую ( Read more... )

bohemia, curiosa, falsificatum, manuscriptorium

Leave a comment

rabinovin February 18 2012, 15:05:34 UTC
Супер! Спасибо большое, сохраню этот текст в свою коллекцию забавных мировоззрений.

Reply

bohemicus February 18 2012, 16:15:26 UTC
Спасибо.

Может быть, это свидетельствует об ограниченности моих познаний, но я действительно не встречал более экстравагантной теории, чем у Горака. Даже Эрих фон Дэникен с его зелёными человечками остался в русле традиционных представлений об иерархии, всего лишь расширив её до небес. Полностью ПЕРЕВЕРНУТЬ иерархию культурных достижений социальных групп не додумался ещё никто.

Reply

fvl1_01 February 19 2012, 11:41:10 UTC
>Даже Эрих фон Дэникен с его зелёными человечками остался в русле традиционных представлений об иерархии,

Угу - ну фон Деникин он в общем то несмотря на это крайне любопытный тип. Мне до сих пор непонятно что с ним в 1970е так в СССР носились - теперь прочитав вас понял - просто про Фоменко не знали тогда наши идеологи... Вот и пригласили на телевидение заезжую швейцарскую звезду :-) Пикантности добавляет что занималась тогда всеми этими тарелками и человечками в СССР "Молодая Гвардия" в смысле издательство :-) Читай то есть МГК ВЛКСМ.

>Полностью ПЕРЕВЕРНУТЬ иерархию культурных достижений социальных групп не додумался ещё никто.

Да - на этом фоне даже "Антифоменко" американский - Грэм Хенкок (тот считает что нам все врали и египетской цивилизации уже 28000 лет и т.п., он же нашел ковчег завета :-) - полный нуль.

Reply

bohemicus February 19 2012, 12:40:48 UTC
Хенкок - очень знакомое имя. Если это тот, который обнаружил на Сфинксе следы эррозии от тысячелетних тропических ливней, то я его читал. И даже видел какой-то фильм по нему. Кажется, у него там ещё что-о прецессии, о Сириусе, и о том, что конфигурация великих пирамид и реки Нил копирует какое-то созвездие, как его видели 12 000 лет назад. Или 26 000 лет? В общем, довольно давно :)

Reply

fvl1_01 February 19 2012, 12:55:16 UTC
>Хенкок - очень знакомое имя. Если это тот, который обнаружил на Сфинксе следы эррозии от тысячелетних тропических ливней, то я его читал.

Да - это он - разбогатевший бывший журналист на пенсии - путешествует и общается с довольно сильными мира сего (среди знакомств были Саддам, Мубарак, Менгисту-Хайле Мариам и прочие весьма колоритные люди :-) Он самый - а конфигурация пирамид Египта копирует созвездие Ориона по его мнению. Именно очень много лет назад, сколько не помню.

Reply

bohemicus February 19 2012, 13:01:20 UTC
Да, точно - не Сириус, а Орион. Кажется, Сириуса касается какая-то другая теория.

Reply

fvl1_01 February 19 2012, 13:06:13 UTC
>Да, точно - не Сириус, а Орион. Кажется, Сириуса касается какая-то другая теория.

Теорий по Сируису - ажно две. Для древних египтян это точка отсчета всех календарей и датировок - год начинается по первому восходу Сириуса (Собека).

Плюс "загадка племени Долонов" - африканское племя о котором много писали у нас Казанцев а на западе как раз Дэникен - что у них аномальные знания по астрономии, они знают типа про спутник Сириуса открытый в 19м веке и типа общались с пришельцами с Сируса.

За что любят многие исследователи Африку - это кажется последний континент где у РАЗНЫХ племен сохранились РАЗНЫЕ сказания - а не один "архетип Гамлета" на все европейские народы :-)

Reply

bohemicus February 19 2012, 13:13:51 UTC
О долонах я знаю, но имелась в виду теория, связывающая с Сириусом именно Египет. Вроде бы, на Сириус направлена так называемая вентиляционная шахта одной из пирамид. Из этого делаются какие-то многозначительные выводы.

Reply

fvl1_01 February 19 2012, 13:17:37 UTC
> в виду теория, связывающая с Сириусом именно Египет. Вроде бы, на Сириус направлена так называемая вентиляционная шахта одной из пирамид.

Ну да - древнеегипетский календарь, вообще весь цикл у них на Сириусе построен :-) Так что это как раз для Древнего Египта понятна. Понятна и шутка с этими самыми "вентиляционными шахтами" - которые ничего не вентирируют - в один единственный день в году - Сириус в день его восхода (египетский новый год) видно в этот канал... Отличная шутка древних астрономов - таких много и в Стоунхендже и других английских постройках, и в древних "храмах" на Мальте.

Из этого конечно надо делать многозначительные выводы - эти фокусы однозначно неспроста :-)

Reply

bohemicus February 19 2012, 13:23:16 UTC
Пан Антонин Горак уже разоблачил все домыслы относительно Стоунхеджа, пирамид, менгиров, дольменов и т.д. Он показал, что в них не было никакого астрономического смысла, а служили они исключительно для принесения славян в жертву. Сплошное кроманьонское мракобесие. Так что Bаши сведения устарели :)

Reply

fvl1_01 February 19 2012, 13:26:45 UTC
>Пан Антонин Горак

Куда мне до него :-)

Reply

snowtomcat February 22 2012, 13:37:58 UTC
>Плюс "загадка племени Долонов" - африканское племя о котором много писали у нас Казанцев а на западе как раз Дэникен - что у них аномальные знания по астрономии, они знают типа про спутник Сириуса открытый в 19м веке и типа общались с пришельцами с Сируса.

а какое нормальное объяснение этому?

Reply

fvl1_01 February 22 2012, 14:25:18 UTC
>а какое нормальное объяснение этому?

Попали пальцем в небо... Придумали в народе сказку ЧАСТЬ сведений из которой совпала с официальными астрономическими знаниями.

Есть куча сказок о приходе героев или отцов основателей со звезд. У этих сказка совпала. Сказки скажем других народов - где "у Земли было пять лун" и т.п. - не совпали.

Бывает. Угадал же Свифт число спутников Марса (два) просто на анализе последовательности - у Земли один спутник, у Юпитера четыре, значит у Марса который между землей и юпитером их два.

С Юпитером он ошибся их там больше 30, но с Марсом угадал :-)

Reply

zapiens February 27 2012, 23:35:36 UTC
...не встречал более экстравагантной теории, чем у Горака.

Думается, Горак слегка перелицевал поставил с ног на голову теорию "коренных рас" Блаватской и развившего ее У. Скотт-Эллиота.

Reply

bohemicus March 2 2012, 08:42:14 UTC
Вот именно: поставив с ног на голову. У Горака низшая раса десять тысяч лет терроризирует и угнетает высшую. Кстати, он утверждает, что в исландских сагах викинги чернявы и кучерявы (вроде цыган), и что таковы все кроманьонцы-арийцы. А голубоглазые блондины - это только славяне. Но поскольку кроманьонцы вечно всё воруют, нацисты присвоилои и славянский антропологический тип.

Reply


Leave a comment

Up