перформанс с разбиванием головы о камни античного акведука Символично, согласен. Но "Не верю!" (с) Станиславский. Потому что героиня перфоманса даже не в травматологии- искусство поддельное.
Да я полагаю она и про ЖЖ вряд-ли знает... Но тут надо всё таки держать марку, потому что весь этот их акционизм: суть держится на тонком лезвии между посмешищем- и сумасшествием. Вот, не к ночи, вспомнить того-же Павленского: тот прибивал по настоящему! Опять-же, много народу повеселилось, после того как Конторские двери не признали культурной ценностью !))
А вот французы как-то не оценили художеств, и когда я последний раз про него слышал- даже лечили беднягу бесплатно...
Ну и подумайте сами: разве античный акведук не стоит того, чтобы художница-акционистка разбила об него голову? Символизируя крах левых идей перед мощью подлинных ценностей?
Для полного параллелизма и правдоподобности метафоры, следовало бы не себе голову, а акведук (традиционные капиталистические устои, основанные на знаниях законов физики) молотом разбивать, а серпом резать горло несогласным.
Нет таких крепостей, которые не развалили-бы большевики, но акведука, для заваливания камнями одной перфоманщицы- мне было-бы жаль... Да и притомилась-бы молотом махать, я полагаю.
Напротив, именно сейчас метафора предельно точна. Левые могут сколько угодно кричать, что они кого-то не любят, и биться головой о камни, в итоге они лишь разбивают себе лбы, а все античные истины стоят непоколебимо, и в мире ничего не меняется.
Вы не путайте божий дар с яичницей! Одно дело представление, и тем более- кинематограф (где не то, что отрубание головы, но и синих бесов из соседних звёздных систем весьма натурально отрисовывают). И другое дело- актуальное искусство!
Символично, согласен.
Но "Не верю!" (с) Станиславский.
Потому что героиня перфоманса даже не в травматологии- искусство поддельное.
Reply
Reply
Но тут надо всё таки держать марку, потому что весь этот их акционизм: суть держится на тонком лезвии между посмешищем- и сумасшествием.
Вот, не к ночи, вспомнить того-же Павленского: тот прибивал по настоящему! Опять-же, много народу повеселилось, после того как Конторские двери не признали культурной ценностью !))
А вот французы как-то не оценили художеств, и когда я последний раз про него слышал- даже лечили беднягу бесплатно...
Ну и подумайте сами: разве античный акведук не стоит того, чтобы художница-акционистка разбила об него голову? Символизируя крах левых идей перед мощью подлинных ценностей?
Reply
Reply
Да и притомилась-бы молотом махать, я полагаю.
Reply
Кто был ничем, тот станет всем.
Мы наш, мы новый акведук построим.
В нем будет течь вода наверх.
Reply
"И пусть кипит утёкшая вода!" (с)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По вашему в театре надо головы рубить и вешать .
Reply
Из чего и откуда это следует?
В театре- есть сценарий, игра актёров, система Станиславского- и черт-те что еще. Про кинематограф, где видеоряд- и речи нет...
А что есть вот в этом вот перфомансе? Только и только действие. А когда действие- фальшивое? Вот то-то...
Reply
Reply
Leave a comment