СЕВКА В ГИПРОДОРНИИ.

Mar 16, 2006 11:51

Мантра сработала!
Путешествие наше вышло чудесным, все отстройки прошли гладко - хотя технических сложностей было не меньше, чем обычно,- но не было никаких форсмажоров и нештатных ситуаций, все три концерта получились прекрасными, а всё, что было у нас между концертами, включая бесконечные совместные трапезы, переезды в жарко натопленных поездах и прогулки по новым городам - вообще просто тысяча и одна сказочная ночь и день.
В ванной у меня лежат изумительные букеты, два из которых приехали аж из Ростова, все подаренные книжки и диски заняли места на полках, туда же к своему самарскому собрату поместился новый рукотворный ангел из Саратова. Мы дома.
А началось все при подъезде к Ростову, когда, проснувшись часов в 9 утра, мы увидели в окно совершенно чумовую картину: весь пейзаж подёрнут седой вроде бы дымкой, но она искрит и переливается на солнце. Иней? Нет. Приглядевшись, мы ахнули: все деревья и кусты, самые крошечные веточки и провода - всё, как в панцирь, заковано в толстенный слой льда, именно что льда - как будто здесь уже вроде как победила весна, и вдруг Снежная Королева в ярости махнула палочкой - и всё окаменело.
"Казанская, это ж чистая Нарния! А ночевали мы с тобой, выходит, в шкафу!"
Но, как оказалось, эта страна называется Гипродорния, о чём свидетельствует памятный знак, расположенный в Ростове-на-Дону, в Газетном переулке. Если я когда-нибудь овладею искусством вывешивания картинок, обязательно опубликую соответствующий фотодокумент. Вторым фотодокуметом обязательно будет афиша нашего ростовского концерта, где значится: "В Доме Офицеров СКВО Ирина Богушевская".
Я вовсе не против такого именования - только ума не приложу, откуда ростовцы узнали о том, что в двенадцать лет я заразила с ума всех детей турбазы "Даугавпилс" строительством шалашей, изготовлением луков и стрел и охотой на бледнолицых родителей-ковбоев. Мы научились бесшумно ходить, появляться и исчезать незаметно для глаз, в общем, овладели кучей всяких полезных для жизни навыков. Правда, я тогда была не скво, а Чингачгуком. Но я не против быть СКВО. Даже если это расшифровывается как Северо-Кавказский Военный Округ.
Ростов понравился нам до невозможности - своими причудливо стекающими к реке улочками, где домики с балкончиками увиты спящим пока виноградом. Бешеным весенним солнцем - у нас дома такое будет только в середине апреля. Весёлой сутолокой на улицах. И, понятно, горячим приёмом публики. Сразу скажу, ростовцам повезло услышать лучшее выступление нашего саксофониста Коли Семёнова. Играл он, как в последний раз - а может быть, и в последний раз играл вместе с нами, потому что за неделю до Ростова он продался в рабство к Юрию Антонову. Так что в Волгограде и Саратове с нами играл уже кларнетист Серёжа Шитов. (Фокин-Шитов, как мы нежно называем его в коллективе). Шитов -совершенно чумовой музыкант, бог кларнета, поэтому в уровне концерты не потеряли, - но понятно, стали совсем другими по духу. Мне нравится и так и так, но всё равно, ростовский концерт был просто уникальным.
Потом был Волгоград, где нам снесло головы Мамаевым курганом так, что мы приехали с экскурсии тихие и молчаливые, а мы с Машей ещё и заплаканные.
И Саратов, где мы играли в зале филармонии имени Шнитке. По этой причине перед концертом звали не гармонию, как обычно, а гармон-филармон. И он к нам пришёл, и было нам счастье.
А потом мы несколько часов в обратном поезде резались в мафию и узнали друг о друге много интересного.
А потом мы поняли, что Курский вокзал - это столица страны Свинарнии.
А потом ещё полчаса стояли на этом вокзале и всё никак не могли разойтись по домам, и порешили, что встретимся в Б-2 в эту субботу и опять поиграем в мафию, а потом дадим концерт - и только тогда смогли расстаться.

заниматься друг с другом музыкой, волшебность, гастроли, Гипродорния

Previous post Next post
Up