Лепестки и паузы.

Dec 12, 2005 11:55

С "Двумя лепестками" что-то не так.
Это самая герметичная из моих песен, и смысл ее до самого, извините, конца может быть понятен только тем, кто практикует парные даосские техники. Сколько раз я ее пела на концертах - столько раз замечала, что внимание зала с первых ее тактов размывается - в отличие от "собирающих" песен.
Сначала я думала, что это проблема слишком перезамороченной аранжировки.
Но этой осенью мы наконец аранжировку переделали, вернули к тому варианту, который замышлялся изначально - и в ней появился живой, естественный пульс, который Дибров называет "качелями". Стало лучше, но всё равно не так, как хотелось бы.
Думаю - может, это проблема текста? Всё-таки он совсем непонятно про что.
Пою ее в Тольятти - и после концерта решаю, что нет, завтра я ее из концерта-таки выкину. Ну не качает.
Но коллектив вступается за песню. Она остаётся в программе.
Теперь вообще про эти гастроли. Я не знаю, что с нами случилось. Наверное, мы все друг друга просто любим. Раньше перед концертами мы обязательно "звали гармонию", - это был довольно сложносочинённый ритуал, - теперь стоим в круге и просто обнимаемся, (все, кроме Вани, у него свои ритуалы). Тихие и нежные. Исполнение музыки таким коллективом превращается в групповой обмен самыми-самыми энергиями вшестером на глазах у изумлённой публики. Даосам, короче, и не снилось.
Вот в Самаре начинаются "Лепестки". И начинаются они с первых тактов просто так, как надо. Меня вставляет от первых нот саксофона, потом очень вставляет от Ваниной гитары, а когда Абелардо достаёт "качели", я улетаю. И в этом состоянии мы ее играем. Такое чувство, что она длится бесконечно. При этом коллектив у нас некурящий. Но ощущение ровно такое: играем бесконечно. Двигаемся во времени во всех направлениях, куда хотим. Заканчиваем. И тишина. Я открываю глаза, смотрю на мальчиков, они смотрят на меня. В зале тишина. Переглядываемся ещё раз, приходим в себя, начинаем ржать. Тут зал, спохватываясь, начинает хлопать.
Такой вот город Самара. Либо там, когда я пою, начинают бабочки в октябре месяце на сцену вылетать, либо целый зал улетает и не сразу возвращается.
А может быть, просто опять никто ничего не понял. :)

Самара, заниматься друг с другом музыкой, волшебность, гастроли

Previous post Next post
Up