(no subject)

Jul 12, 2014 01:14

Я должна признаться, что совершенно счастлива. Это невозможно сладостное чувство, когда все, что ты задумывал, получилось именно так, как ты хотел, - и даже с бонусами.
Бесконечная неделя, когда по восемь-девять часов следишь за записью звуков, растопырив уши, и за пультом меняются звукорежиссеры, а в акустической - музыканты, и надо ничего не упустить, ни одной кривой нотки, ни одной неверной фразы, и получить от каждой пчелы лучший нектар, на который она способна, - и каждая пчела вдруг делает все так правильно, что в итоге получается лучший на свете мед. То есть нет, он еще пока не получился, нам еще надо кучу всего доделать, записать вокалы, перкуссию, квартет духовых, детские голоса, - но то, что уже срослось за эту неделю, это,очень-очень живое и светится.
Все, все наши в этот раз сыграли просто богически.
Я с ужасом вспоминаю зимние кларнетовые сессии 2010 года, времен Шелка, когда инструмент у кларнетолога то высил, то низил от холода и влажности; господи, как мы убивались тогда над каждой песней. А сейчас он приходит и играет килотонны отличных партий, выбирай-не хочу, пишет свои пачки с одного дубля, находит какие-то единственно верные решения, как бы резвяся и играя.
Наш флейтист влюблен. Он приходит на запись очень счастливый и дико невыспавшийся, говорит, ездил вчера со своей девушкой в Питер, приехал утром, только что. Он ездил с девушкой в Мариинку, смотреть Ульяну Лопаткину.
Что остается делать после таких слов? только пожелать: ты знаешь, ухаживай за ней долго и счастливо, - а долго потому, что когда произойдет все самое прекрасное, в Мариинку ездить станет некогда! И вот он встает к станку - и ты понимаешь, что технически он безупречен, как всегда, но ни в одном соло не летает, устал. А надо, чтобы прям летал, - обязывает все то, что ребята до него сыграли.
И быстро решаешь: ок, сегодня сделаем всю, как говорят в фигурном катании, обязательную программу, пачки, подголоски, все вот это, - а завтра подвинем гитарную сессию на несколько часов, и с утра преодолеем и вознесемся. Флейтист жаворонок, а гитарист как раз с удовольствием с утра отоспится, ибо он молодой отец, - и вот весь этот тетрис быстро-быстро пакуется у тебя в голове, и все с удовольствием соглашаются, и все происходит, как будто так и надо. И сегодня утром наш влюбленный приходит и играет такие соло, что ах; его девушка может им гордиться, а их будущие дети потом вырастут на этих песнях, и тоже будут гордиться папой.  Короче, не стыдно за такую музыку ни разу. И гитарист, кстати, играет нам потом так, что ах, - и его трехмесячный сын, в принципе, уже сейчас может начинать гордиться. Стоит ли упоминать, что пишут они все это на роскошную, неприлично крутую  ритм-секцию, - и, кстати, Антон Саныч Дашкин получает теперь за песню "Под стук колес" звание Человека и Паровоза.

То ли это лето. То ли в прошлый раз, когда мы писали Детскую площадку №1, просто у меня дома было нехорошо и на душе нехорошо, и снаружи все тоже приходилось вытягивать на зубах, со скрипом. Мы тоже работали быстро, и тоже качественно, я до сих пор люблю наш первый альбом, - но на этом несколько номеров будут прям волшебные.

Мы пока приостановились на две недели, теперь отдохнуть бы после ударного конца сезона, - и нырнуть в студию дальше, пока это лето не кончилось.    

заниматься друг с другом музыкой, студия, записи, Детская площадка #2

Previous post Next post
Up