Край коротких дней.

Sep 26, 2005 12:20

Вот к чему невозможно привыкнуть в Сибири - так это к тому, что встаёшь, как обычно, в 9-10 часов утра, а тебя на полном серьёзе начинают кормить обедом, а потом сразу наступают отстройка и концерт. Измена! А всего-то пять часов разницы: 10.00 по Москве - это три часа пополудни в Иркутске. Не успеваешь ничего! Зато потом начинается невозможно длинная ночь - потому что, соответственно, в 12 ночи, когда добропорядочные иркутяне уже попили тёплого молока и спят в своих постельках, ты ещё бодр и свеж: в Москве 7 вечера! Часам к двум ночи угомонишься - хлоп! а за окном рассвет и через пять часов максимум пора в бой. Пять часов для сна - маловато, конечно, если ты потом весь день плотно общаешься с прессой, а вечером даёшь концерт на два с половиной часа.
А в остальном, конечно, Иркутск - это место повышенной прекрасности. По всему городу полно домов-теремков, наверное, позапрошлого века, с резными наличниками. Я понимаю, что жить в них, совсем не здорово - но выглядят волшебно.
А дорога в Листвянку на Байкал! Особенно сейчас, когда в ясную погоду берёзы такие нестерпимо золотые на голубом! В общем, из-за одной только этой дороги стоило бы туда ехать - она петляет по холмам, с вершин которых открываются феерические виды на Ангару - и каждый раз, когда машина устремляется с этой вершины вниз, захватывает дух. Дважды за эти два дня я проехалась туда и обратно, и было мне счастье.
Если бы у нас фактически не сорвалась отстройка звука перед большим концертом в Музыкальном театре, счастье моё было бы почти абсолютным!
Вот мой коллектив уже научился как-то философски относиться к тому, что практически в каждом городе нас прекрасно встречают, гуляют, селят в прекрасные гостиницы - а как доходит до работы, начинается бой быков. Почти все организаторы почти всех концертов почти всегда уверены, что "строить звук" - это какая-то дикая блажь, практически симптом звёздной болезни, что звук - это, вообще говоря, ерунда, полчаса на всё про всё хватит. Могут вместо отстройки повезти тебя на интервью на радио. Или вот ещё люди, которые ставят аппарат, могут на голубом глазу сказать: "А у нас тут вот колонка хрипит, ничего?" Или за десять минут до того, как люди войдут в зал, ищут пожарные, ищет милиция какой-то потерянный сигнал в, прости господи, каком-то там дибоксе - и всё-таки не могут подключить акустическую гитару, на которой Ваня играет почти всю программу.
А Я НЕ МОГУ-У-У!!!!!!!!!!! Меня, когда я такое вижу, закручивает в торнадо. Все мои шляхетские предки, заключённые в какой-то там части моей крови, тут же выхватывают свои сабли и с криком "Матка боска!"(в лучшем случае!) сразу бросаются ими размахивать. Ну, или я бью тарелки и поджигаю овин. Когда как. Смотря кто из предков актуализируется.
Ну как, как объяснить, что живая музыка - это не то же самое, что фонограмма и балет??!! Что каждую потерянную четверть часа саундчека потом расхлёбываешь на сцене?
В каком райдере написать "не сметь сокращать отстройку звука ни по какой причине!"?

Потом всегда, несмотря на все потерянные нервы, всё бывает хорошо.
Но я за эти двое суток опять похудела почти на два кило.
А потом все спрашивают, как удаётся поддерживать такую форму.

Нет, всё-таки я тоже заведу себе четырёх танцоров (Антона вот Дашкина оставлю в коллективе, он шесть лет танцевал) -
и CD-плеер. Маша будет нажимать в процессе концерта две кнопки: "вкл" и "выкл", т.е play и stop.
И все будут довольны звуком! ВСЕГДА.

живая музыка, аяюй!, гастроли, Иркутск

Previous post Next post
Up