(no subject)

Feb 26, 2013 01:06

Друзья, позвольте процитировать прекрасную, которая цитирует полезное. Мне вот было очень любопытно это читать, даже возник порыв проанализировать свои микро-стратегии, потому что сбои бывают тоже. Пугает, конечно, мысль о том, что если я начну анализировать их все - то рискую просто начать перестать выступать, как та гусеница, которая однажды задумалась о том, с какой ноги ходит. Но проработать какие-то самые мешающие стоило бы.
Цитируемый текст, конечно, немножко пересахарен, а также обильно посыпан лепестками роз, - но если на этом не циклиться, то в хозяйстве пригодится.

Оригинал взят у la_scandinavia в Нашла
Я тут в позапрошлом посте упоминала о случае со сбоями исполнителя при публичном выступлении и о том, как такие вещи правятся на уровне анализа микро-стратегий. Вот очень похожий случай:

"Эта романтическая, сентиментальная история началась для меня (тогда я еще не знал, что все получится именно так) после одного из моих семинаров для музыкантов. Ко мне подошел один молодой человек - на вид ему было лет 15 . По его серьезному лицу можно было предположить - то, с чем этот юноша решился обратиться ко мне, представляет для него существенную проблему, которая довлеет над ним уже в течение достаточно долгого времени. Из нашего дальнейшего разговора выяснилось, что он с детства занимался музыкой и готовился в тот момент к музыкальному конкурсу, по-моему, это был конкурс "Юные таланты Московии", где он также собирался продемонстрировать свой талант. Молодой человек имел все предпосылки для этого - у него были прекрасные педагоги, сам он был замечательным исполнителем в своем классе, но:

- Мне что-то мешает играть лучше, - сказал юный музыкант задумчиво, когда я попросил его рассказать о своей проблеме. Оказалось, что обратиться ко мне ему посоветовала его педагог, побывавшая ранее на моем семинаре. Ей показалось, что у молодого человека есть некая сложность, мешающая ему играть лучше; и сложность эта связана не с количеством тренировок, а скорее с тем способом, каким он "входит в состояние исполнителя", думает о своей игре. Буквально она сказала ему: "Качество твоей игры связано с твоим мышлением".

Проблема, с которой ко мне обратился этот молодой человек, заставила меня задуматься над более общим вопросом: почему одни люди достигают совершенства, а другие все время пробуксовывают, терпят неудачу? Почему мы порой зацикливаемся, делая какие-то лишние шаги там, где их, возможно, делать не нужно? Почему при достижении жизненных целей у некоторых присутствует гнев, раздражение, боль, страх, а не радость и восхищение, помогающие нам действовать быстро, легко и красиво? Работа с этим юношей явилась для меня первым шагом в понимании того, как устроены наши мыслительные стратегии и каким образом они проявляются в конкретных действиях.

То, с чего мы начали занятия с ним, в психологии называется моделью ТОТЕ".


Полностью - по ссылке.

инвалид музпроизводства

Previous post Next post
Up