Друзья, 15-го я нырнула в студию и счастлива. Пишем частично то, что что уже играли на концертах, но никогда не издавали, частично совсем-совсем новое. Почему-то на этот раз нету сил вести прямые репортажи с места событий, но один вчерашний эпизод был так прекрасен, что я просто обязана его зафиксировать.
Пишем со Светиком и Колей Сарабьяновым песню "Цветочек". Песня эта не моя, ее, к сожалению, придумал грек Даларас, а я только сделала авторизованный перевод. Собираюсь как-то очищать на нее права, потому что она сама мне дико нравится, раз, и, по-моему, там получился удачный русский текст, два.
По жанру это колыбельная. Пишем первый дубль, второй; рояль у нас в студии невероятно звучный и звонкий, сыграть на нем бархатные ноты для колыбельной сложно, я мучаю Светика, вынуждая ее прикасаться к клавишам бережнее, чем колибри прикасается к орхидее, наш звукорежиссер Митя Ч. все это пишет. Ну и вот, после прослушивания третьего, что ли, дубля - в наушниках и с прибранным для пущего контроля за инструментами вокалом - мы начинаем писать следующий. Я пою первый куплет, "спи спокойно, мой цветочек, цветочек, мой цветочек" - и по ходу дела понимаю, что при прослушивании мы вокал прибрали, чтоб не мешался, а обратно-то и не вернули. И я себя слышу очень приблизительно.
Пою я не в акустической, а прямо в аппаратной, потому что это черновой вокал; пою я эту песню сидя на табуреточке за большой загородкой, в которую встроен пульт и приборы. А с другой стороны конструкции в модном кресле Главного сидит Митя.
И вот, пока Светик играет проигрыш, я приподнимаюсь с табуреточки с намерением помахать Мите, чтобы он сделал вокал в наушниках погромче, высовываюсь из-за загородочки, - а он, оказывается, уснул. Сидит в своем модном кресле, голову свесил и сладко так спит.
Ну что, допели-доиграли, через несколько секунд тишины Митя встрепенулся и быстро-быстро нажал на кнопку "стоп", мы над ним поржали - а потом послушали все дубли и поняли, что этот правда был лучший и самый правильный. Проверено на звукорежиссерах.
р