Итак, сегодня днем я получила на руки премикс песни "Тростник" и задание Сергея Большакова послушать его на максимально возможном количестве максимально разных девайсов, дабы выловить все, что наловится.
Выйдя из студии, я вспомнила о предложении прекрасной Сони Соколовой, Звуки.ру, она же
phoneme, протестировать, когда поспеют, мои премиксы на хорошей
(
Read more... )
я болел, когда мы сводили свои альбомы.
вплоть до слуховых галлюцинаций))
хотя у нас были максимально честные студийные мониторы и тестировали тоже от мыльниц до хай-энд)
Reply
когда послушаешь все это раз шестой - уже кажется, нормально
а меж тем блохи выскакивают - например, у нас по всей песне шейкер торчит прямо в груди у солистки
и как-то некомфортно :)
И тыды
а в студии этого было не слышно, клянусь
Reply
и тут понял я что надо как-то отдохнуть и хорошо отдохнуть)
Reply
Reply
Reply
Reply
и, кстати, тоже замечал что, когда привыкаешь к некомпрессированному вокалу на ранних стадиях, потом так и тянет убрать все ревербы и delay.и убирали ведь. ну, у нас можно. у нас ведь ло фай)
Reply
Или такой должна быть грамотная обработка, чтобы ни за что не было понятно, какая именно - или никакой. ну, кроме технически необходимой.
Reply
Ше
Reply
Leave a comment