Колин Тодхантер
Министр здравоохранения Великобритании Мэтт Хэнкок предупредил, что график правительства по разблокированию ограничений коронавируса может быть замедлен, поскольку министры остаются "бдительными" в отношении темпов распространения инфекции.
То, что началось в марте 2020 года как трехнедельная блокировка для "спасения NHS", превратилось в годичное ограничение основных свобод с призраком свободы через вакцинацию ("сертификаты статуса COVID") и в конечном итоге развертывание всеохватывающих цифровых удостоверений личности на горизонте.
В то же время образование детей, малые независимые предприятия, средства к существованию и жизни были разрушены все во имя коронавируса, влияние которого было завышено - конечно, если мы возьмем время, чтобы деконструировать медийное повествование о 120 000 смертях COVID-19 в Великобритании, чтобы увидеть, как эта цифра была достигнута.
Например, подавляющее большинство умерших имели в среднем почти два серьезных угрожающих жизни сопутствующих заболевания, а "КОВИД-смерть" определяется как человек, у которого был положительный результат теста на КОВИД в течение 28 дней после смерти, независимо от последующей причины смерти. [Или даже
60 дней - ред.]
Более того, в Великобритании
средний возраст "смерти от КОВИДА" составляет 82,4 года, а в стране с ожидаемой продолжительностью жизни-81 год.
Страх, а не наука, был ключом к стратегии правительства Великобритании. Использование блокировок для борьбы с вирусом имеет
мало научной основы, если вообщеимеет . С другой стороны, есть много свидетельств того, что
блокировки разрушают жизни. Поэтому неудивительно, что поведенческие стратеги входят в состав Высшего комитета (SAGE), консультирующего министров.
Поэтому неудивительно, что общественность
переоценивает угрозу COVID-19.
Что беспокоит многих комментаторов, таких как бывший верховный судья лорд Сампент, так это то, что средства массовой информации, политики и простые люди перевернулись и приняли эрозию фундаментальных гражданских свобод - и, как следствие, тиранию изоляции, основанную на коррупции науки и медицинском высокомерии, о котором
Иван Ильич упоминал много десятилетий назад.
Это свободы, за которые обычные люди боролись и боролись (и часто умирали) на протяжении веков.
Не менее тревожным является то, что видные комментаторы "левых" поддержали ограничения, часто призывая к ужесточению контроля. Другие голоса слева были заметны своим молчанием. Эти цифры полностью купились на официальный рассказ о COVID-19 - люди, которые обычно первыми в очереди критикуют и оспаривают все, что делает консервативная администрация.
Цель здесь состоит не в том, чтобы отрыгнуть то, что уже было заявлено во многих статьях, появившихся за последний год о текущем кризисе капитализма или "Великой перезагрузке". Цель этой статьи - краткое напоминание.
В Британии существует традиция борьбы, которую многие люди, по - видимому, оставили (даже предали) - те самые люди, которые должны были бы продолжать эту гордую традицию.
НАРОДНАЯ БОРЬБА
"Народная история Англии" Артура Лесли Мортона-классический текст. Мортон (1903-1987) возвращает нас к тому времени, когда люди впервые заселили Англию, а затем в дальнее путешествие, которое заканчивается накануне Второй мировой войны.
Его книга показывает, что бесчисленные миллионы людей населяли место, которое мы называем Англией, от древних племен охотников-собирателей и "людей-менял" до викингов, норманнов и тех, кто жил в индустриальную эпоху.
Если вы знакомы со словами покойного астрофизика Карла Сагана, они вполне могут резонировать при чтении книги Мортона. Саган утверждал, что генералы, короли, правители и политики проливали реки крови только для того, чтобы стать временными хозяевами той или иной части планеты, и что жители одного уголка земного шара совершали бесконечные жестокости по отношению к жителям другого.
Тем не менее, во всей этой жестокости и кровопролитии Мортон объясняет тяжелое положение обычного человека, как в Англии, так и за рубежом, который перенес основную тяжесть войны, голода, эксплуатации и политических махинаций тиранов и беспринципных лидеров, будь то Римский, средневековый монарх, феодальный барон или современный капиталист.
Он описывает подъем феодализма и его упадок, аграрную революцию, английскую революцию, изнасилование Ирландии, колониальную экспансию и промышленную революцию.
По мере того как эта страна становилась ведущей мировой державой, простые люди изо всех сил пытались найти свой голос в этих меняющихся тектонических плитах истории. Тем не менее им это удалось.
Мортон обсуждает развитие рабочего движения и последующую борьбу: он отмечает влияние крестьянского восстания, Петерлоо, профсоюзного движения и многих других вдохновляющих событий, которые усеивают Исторический ландшафт Англии.
Вывод, который следует сделать, заключается в том, что большинство изменений, которые принесли пользу обычным людям, были вызваны действиями самих обычных людей. Такие блага никогда не раздавались свободно богатыми и могущественными. Это верно в отношении прав женщин и политических свобод, равно как и в отношении прав трудящихся или любых других завоеваний.
Это стоит иметь в виду, когда Борис Джонсон, Мэтт Хэнкок и другие решают, стоит ли " возвращать’ публике свои свободы. История показывает, что как только власть имущие захватывают больше власти, они не уступают ее без принуждения.
Если Мортон и показывает нам что-то, так это то, что, когда они осознают свои коллективные интересы, обычные люди, действующие вместе, могут и действительно имеют значение.
Независимо от того, смотрим ли мы на "большую перезагрузку" Клауса Шваба и то, что она влечет за собой, борьбу индийских фермеров против Facebook, Google, Amazon и Cargill (и т. д.) или Билла Гейтса и его план вакцинации планеты, геоинженерии климата или раскатать его и его технологически гигантских друзей искаженное видение для сельского хозяйства фальшивого продовольствия в одном мире, становится все более ясно, что богатые и могущественные наращивают окончательный захват власти.
Основываясь на своем искаженном техно-утопическом видении будущего, они хотят тотального контроля над сельским хозяйством, пищей, природой, личной идентичностью, информацией, климатом, нашими телами - почти всем, что будет формировать оставшуюся часть этого столетия и за его пределами.
Они хотят "строить лучше", гарантируя, что они владеют всем, а вы ничем. Блокировки были удобным инструментом для того, чтобы помочь начать их "новую норму".
Книга Эла Мортона может научить нас многому о сопротивлении тирании - но только если мы будем слушать.
С сокращенной версией " народной истории Англии’ (под редакцией Джайлса Уинна) можно ознакомиться
здесь Ссылка на оригинал:
A People’s History of Struggle: Liberty or Lockdown
Colin Todhunter UK health minister Matt Hancock has warned the government’s timeline for unlocking coronavirus restrictions could be slowed as ministers remain “vigilant” against …
off-guardian.org