быть проще и приветливей

Sep 07, 2010 13:27

Правду говорят, что как относишься ты к людям, так и они относятся к тебе. Это касается и обслуживающего персонала - тех, кто окружает нас каждый день, и кого мы крайне редко замечаем.
Вот, например, Египет. Сколько русских туристов жалуются на хамство и отсутствие сервиса со стороны арабов! Мой мужчина же был вежлив с каждым официантом, отвечал на все тупые вопросы вроде "как там путин?" или "у вас все девушки наташи?", за все говорил спасибо. Удивительно, но в последние вечер бармен сам принес нам по коктейлю и пригласил к себе на вечеринку! Не говорю уже о том, что в течение отпуска мы не видели ничего, кроме уважительного отношения к себе и всяческих попыток угодить. Чаевые оставляли, как и все, - не больше, не меньше.

Или другой пример - работа. У нас в офисном здании зачем-то сильная охранная система и целых два поста с охранниками и турникетами. Все боятся этих мужчин, достаточно грозных на вид, по типу главного чернокожего героя в "Зеленой миле", только европейского происхождения. Стоит забыть свой пропуск, даже если ты работаешь пять лет и тебя знают в лицо, изволь дозваниваться до секретарей и ждать, пока выпишут временный, иначе на работу не прорвешься!
Оказывается, всего-то нужно вежливо приветствовать здоровяков утром, говорить "до свидания", уходя. И к тебе будет совсем другое отношение.

раб, ж

Previous post Next post
Up