Оригинал взят у
vanilla_mom в
Моя игра В детстве я обожала играть в куклы. Да, я была маленькой счастливой обладательницей настоящей американской Барби от компании Mattel. Она у меня была королевой, а китайские подделки, заполонившие рынок в начале 90-х, с негнущимися ногами и полулысыми головами были ее прислугами. Самым завораживающим для меня во всей этой истории были ее чудесные одёжки и микроскопические туфельки. Заводские туалеты в волшебных розовых упаковках, покупались для моей красавицы крайне редко, потому я беспрестанно умоляла маму, сестру и даже сестринских подруг шить и вязать на мою куклу. Сегодня коробка с этими сокровищами живет на даче, и вряд ли она составит хоть какую-то ценность для современного ребенка.
С тех пор прошло много лет, я выросла, стала умной и важной, но моя внутренняя девочка осталась такой же
обожательницей миниатюрных предметов гардероба. Родив первого ребенка, я совершенно потеряла голову от маленьких штанишек, пиджачков и курточек. Я шла в магазин себе за босоножками, а возвращалась с огромными пакетами для своего сына, а необходимые мне сандалии грустно вздыхали с полки магазина. Каждый раз я ругала себя, обвиняла в излишней расточительности и вещизме, ставила себе диагнозы и пыталась докопаться. Я вела с собой постоянные диалоги о том, что дети растут быстро и большинство вещей надеваются всего несколько раз, что деньги стоит тратить более рационально и вообще. Но когда в Gymboree, Gap или Boden появлялась новая коллекция, я совершенно забывала о том, о чем договорилась с собой накануне, и зависала на сайте с этой неимоверной красотой до 5 утра.
Когда я увидела 2 полоски, я сразу почувствовала, что ко мне пришла единомышленница, а когда мне это подтвердил узист, выйдя из мед центра, мы с сестрой первым делом пошагали в ближайший магазин за нарядами для моей дочери.
Сегодня у моей малышки в 4 раза больше платьев, чем у меня, а я не хочу больше шлепать себя по рукам и стыдливо опускать глаза, распихивая все это «барахло» по полкам шкафа. Я внезапно подумала, а если Алиса будет обожать наряжать свою любимицу, неужели я буду ее за это наказывать, а почему тогда я так жестоко отчитываю свою внутреннюю девочку за то, что она продолжает играть в свои любимые игры? Да, я выросла и превратилась в женщину, общественные нормы диктуют мне свои границы поведения и образ мыслей, но моя внутренняя крошка осталась такой же страстной любительницей маленьких платьиц и ей совершенно наплевать, что думает на этот счет выросшая тётя Оля со всем ее окружением. Мой внутренний ребенок все также жаждет наряжать и любоваться. А если мы внимательно посмотрим на возлюбленных, на их горящие глаза и закушенную губу при изучении очередного гаджета, то мы увидим все того же маленького мальчика, щеки которого пылают как и при изучении первой в жизни машины на пульт-управлении. И я прощаю.