Лучше всего пишется после вина, и, хотя волшебство полутора бокалов Божоле, выпитых в Варшаве после урока фрнацузского, начинает проходить, я поддерживаю градус ужасающими, душераздирающими французскими песнями, гораздо хуже, чем в играли в баре, а в баре играли лучшие песни на свете: Francoise Hardy, MARIE DOUCEUR, MARIE COLERE, bang bang, осолей сюрляплюи и мы радостно хором подпевали. Бар Варшава конечно очень милый.
Больше двух недель фактически без интернета: почти дочитала Содом и Гомору, пользовалась папкой "Музыка" на компьютере, слушала музыку альбомами, стала раньше ложиться спать, работать больше не стала (из внутреннего протеста?), посетила несколько новых заведений.
BENGEL & ZAEK
Продолжение нарядных интерьеров в духе Длинного хвоста. Да здравствует китч, но в чем-то все же надо знать меру.
Mitte (Илья рассказывает страшные истории)
Миллионное по счету заведение по Рубинштейна, открылось на месте шавермы (ну они хоть иногда сменяют друг друга). Столиков мало, и они стоят так близко, что между ними сложно протиснуться. Девушки за соседним столиком играют в шляпу вдвоем и мы тоже начинаем играть в "угадай место" по брошюре Location хостела (Илья зачитывает, я отгадываю).
Симпатичное издание, но тексты абсолютно безумны. На стене - проекты Баухаус, как ни странно все посетители кафе отмечают этот факт (судя по разговорам), в меню сэндвичи с курицей и авокадо, пила странный напиток с облепихой и грушей, по вкусу напоминающий подслащеную колбасу, но это не испортило положительного в целом впечатления.
а вот какие песни мы проходим на французском
Click to view