как всегда несвоевременно,но

Dec 10, 2007 11:19

Совершенно нелепый факт, в котором стыдно даже сознаваться - до этих выходных я была в Москве всего один раз, полтора года назад, в течение одного дня, когда мы с Нелли, сдав последний экзамен по градостроительству (даже еще не зная на что), решили: а не съездить ли нам прямо сейчас в Москву, на выставку Нормана Фоостера?
И я, пребывая в невероятно веселом настроении от предстоящей авантюры, собрав в сумку все необходимые вещи, ехала в троллейбусе по Невскому в сторону Московского вокзала, и улыбалась так широко, что окружающие тоже мне улыбались, и даже кто-то подал мне руку на выходе. (sic!)
Но просто так уехать не получилось. Я стояла на перроне и провожала глазами наш удаляющийся поезд, в то время как Н. с билетами опаздывала. Кажется этот пост уже вышел за пределы 6-ти строк, после которых читать уже сложно, поэтому мы не будем рассказывать "почему".
Скажем лишь только, что к счастью мы встретили Л., живущего прямо у вокзала, и пока я пила чай с бутербродами с докторской колбасой, Н. решала некоторые проблемы.
Но и в час ночи вероятность того, что мы так и не уедем в Москву была велика - ни один проводник поезда "Красная Стрела" не соглашался на подкуп.
Но последний все-таки согласился, и спустя 10 часов мы уже гуляли среди макетов Новой Голландии, Рейхстага и башни Тысячелетия.
А я в каком-то сомнамбулическом состоянии после экзамена пыталась запомнить все аннотации к проектам, хотя я их и почти не читаю обычно.
А потом еще были импрессионисты из д'Орсе и 20 век на Крымском Валу, и Москва-Москва, и Ладожский вокзал на утро.



это не в поезде, как можно подумать, это Лиза лежит на кровати и говорит

Это поездка мало отличалась по спонтанности от предыдущей,может на один день.
В поезде нам необыкновенно повезло с соседями
туда мы ехали с девушкой_в_прошлом_следователем и мужчиной-работником Федерального агентства по Федеральному имуществу,уже успевшим распить со своими (как позже оказалось сестрами) литр виски.
Пошли задушевные разговоры.
Девушка-бывший-следователь рассказывала, что Контакт(опять он!) - это просто ужас какой-то,что с 9-ти вечера до трех ночи она сидит перед двумя ноутбуками,один подключен к контакту,другой к одноклассникам, и она только что успевает отвечать на сообщения,периодически выходит в коридор и нервно курит, и соседи спрашивают всегда:"ну что,в контакте сидишь?"
и что утро начинается с того же, и то только когда она понимает,что не может из-за контакта выйти погулять с ребенком- она выключает компьютер
потом они с работником ФАФИ говорили о работе(убийствах,изнасилованиях)и я узнала пару новых слов.
потом работник Федерального напился и пытался совратить девушку-бывшего-следователя,но девушка-б-с сама ведь кого хочешь совратит,и пьяные печальные мужчины в поезде ей не нужны.

Зато на обратном пути мы ехали с почтенной парой из Мариуполя. Как сказал Саша:"Они бежали от крокодила"(http://www.echo.msk.ru/programs/radiodetaly/56778/ -там в самом конце)
Они начали завтракать в 5(!) утра, и с тех пор я не могла заснуть. Судя по звукам льющейся воды и звенящего подстаканника - с 5-ти до 6-ти наша соседка выпила 5 чашек чая, а потом разбудила мужа со словами "поешь колбаски", послышалось шуршание полиэтилена и газет.

________________
а в Москве были:
бегемотики и твистер ночью у Лизы
Альваро Сиза в Щусева, Архистояние и ВХУТЕМАС, МАРХИ, и в кино на "Интервью" Бушеми и аэрохокей(ийеее) у Курского вокзала.
и шахматы...шахматы(одна партия под "Манхеттен" Вуди Аллена через проектор)

так хотела посмотреть акварели Мэрилина Мэнсона,но именно в этот день выставку закрыл на реэкспозицию(перед дверьми стояли такие же растроеннные готические девушки)
зато на Винзаводе я видела потрясающую картину "Спасение целомудрия" - гигантское яблоко, привязанное веревками к плоту в шторм
и стихи,кажется того же автора,начинающиеся со строчки:

Цветком дразнящей плоти сожми меня

и еще одно - про ангелов у ларька,вычесывающих друг у друга блох из перьев

и рыжий пес,интересующийся искусством - пытался войти в каждую галерею,подолгу стоял виляя хвостом возле каждой двери,но его не пускали



Кризис Жанра

но самое главное - мы взяли с собой открепительные талоны и проголосовали(!)(хаха)
у меня скулы сводит от шуток про открепительные талоны

и напоследок Апшу,где бармен велел если мы проголосовали садиться за стол,а если нет, то за стойку:


еще менне похожий,чем Лиза - Петя в Апшу

cafe, restaraunts, Москва

Previous post Next post
Up