Одна из новых постановок обновлённой Тюменской драмы, которой давно не видела. Новые имена, лица...
Владимир Чернядев в качестве режиссёра и художника создаёт довольно обезличенную картину, которую предстоит расцветить актёрам. И если они в ударе, всё может сложиться как нельзя лучше.
Если Сергей у Александра Тихонова интересен и разнообразен, хоть и слегка простоват для этого актёрствующего персонажа, то Катерина Львовна от Марины Карцевой подвела: актриса существует в однотонном надрыве, постоянной истерике, и совершенно не ясны причины злодеяний Измайловой. Была ли там любовь к Сергею и ненависть к жизни с нелюбимым мужем (Владимир Ващенко) и деспотичным свёкром (слишком интеллигентный для роли Вениамин Панов), или это следствие невротичного характера - большой вопрос. Все жертвы кажутся случайными не от внезапности, но от необоснованности выбора. То, что есть в тексте, теряется на сцене, и только рассказчик - Сергей Кутьмин - вносит ясность в историю.
Не понятно, кто делал инсценировку, но вышла она искусственной: дворовые мужики говорят прозой Лескова, им отводятся никчёмные, но длинные монологи.
Приятно было наблюдать за давно знакомыми любимыми Еленой Махнёвой (Анисья) и красавицей Антой Колиниченко (Марфа). Остальных настолько мало и незаметно, что и упоминать не стоит.