Отчёт прекрасен. Начал с последнего поста об этом проекте, поэтому и пишу в первом посте серии. У меня по ходу чтения возникло несколько комментариев. 1. Не осталось ли немножко газетной бумажки в листах? Знакомых газетчиков у меня нет, только обычный офсет, поэтому не задавался вопросом поиска тонкой бумажки на пробу - моя цифра (первая такая в России, пока единственная в Москве) ест от 64 г/м2 (до 350), но я бы с удовольствием попробовал и на менее плотной - вакуумная, а не фрикционная подача листа и прямой тракт, возможно, позволят это сделать. 2. С Гмундовской бумажкой легко можно попасть, она действительно не вся и не всегда в достатке. 3. Не всякая тонерная цифра печатает с глянцем, на моей он регулируется от совершенно матового и до глянцевого, 5 степеней (и это без фьюзерного масла). 4. С сургучной печатью вы попали, скорее всего, потому что заказывали это там же, где делали клише, а в них по умолчанию не делают никаких отверстий. Тем более - с резьбой. Если что, то есть хорошие проверенные места, где делают всё как надо: и с отверстием, и с ручкой из текстолита. 5. Тиснение на дизайнерской бумажке - вещь капризная. На прошлой неделе столкнулся с тем, что неожиданно вся имеющаяся фольга (4 вида только золотой!) не ложилась на Колорплан, при том, что до этого работы с тиснением по нему были. Из имеющихся только оранжевая ложилась, но это было не то, чего хотелось: не было блеска, было больше похоже на краску. Хорошо, что есть друзья, отвёз к великому тиснильщику, тот всё сделал. Поэтому на будущее я бы посоветовал тестовое тиснение делать на каждой бумаге, которая будет в работе, даже если она различается только плотностью. 6. Как я рад, что есть, есть дизайнеры, которые понимают процесс производства, вникают, что как делается! А то высылают какую-то ересь, порой, и ещё так удивляются, что это или невозможно сделать быстро, или невозможно сделать дёшево, или невозможно сделать хорошо (из последнего - ляссе из красного должно было градиентом переходить в синий). 7. И как здорово, когда работа сложносоставная, с применением нескольких технологий, нестандартной отделкой и так далее!
Начал с последнего поста об этом проекте, поэтому и пишу в первом посте серии.
У меня по ходу чтения возникло несколько комментариев.
1. Не осталось ли немножко газетной бумажки в листах? Знакомых газетчиков у меня нет, только обычный офсет, поэтому не задавался вопросом поиска тонкой бумажки на пробу - моя цифра (первая такая в России, пока единственная в Москве) ест от 64 г/м2 (до 350), но я бы с удовольствием попробовал и на менее плотной - вакуумная, а не фрикционная подача листа и прямой тракт, возможно, позволят это сделать.
2. С Гмундовской бумажкой легко можно попасть, она действительно не вся и не всегда в достатке.
3. Не всякая тонерная цифра печатает с глянцем, на моей он регулируется от совершенно матового и до глянцевого, 5 степеней (и это без фьюзерного масла).
4. С сургучной печатью вы попали, скорее всего, потому что заказывали это там же, где делали клише, а в них по умолчанию не делают никаких отверстий. Тем более - с резьбой. Если что, то есть хорошие проверенные места, где делают всё как надо: и с отверстием, и с ручкой из текстолита.
5. Тиснение на дизайнерской бумажке - вещь капризная. На прошлой неделе столкнулся с тем, что неожиданно вся имеющаяся фольга (4 вида только золотой!) не ложилась на Колорплан, при том, что до этого работы с тиснением по нему были. Из имеющихся только оранжевая ложилась, но это было не то, чего хотелось: не было блеска, было больше похоже на краску. Хорошо, что есть друзья, отвёз к великому тиснильщику, тот всё сделал. Поэтому на будущее я бы посоветовал тестовое тиснение делать на каждой бумаге, которая будет в работе, даже если она различается только плотностью.
6. Как я рад, что есть, есть дизайнеры, которые понимают процесс производства, вникают, что как делается! А то высылают какую-то ересь, порой, и ещё так удивляются, что это или невозможно сделать быстро, или невозможно сделать дёшево, или невозможно сделать хорошо (из последнего - ляссе из красного должно было градиентом переходить в синий).
7. И как здорово, когда работа сложносоставная, с применением нескольких технологий, нестандартной отделкой и так далее!
Человек и полиграфист
Фёдор
Reply
Звякни мне: 720-81-19 - состыкуемся, поэкспериментируем :)
Я всегда за!
Reply
Leave a comment