Долго-жданный второй модуль...
Как говорит мой племянник: «Я тебя здал-здал... и доздался!»
Краткое содержание:
- четыре классических заблуждения дизайнера (мешающие творить и наслаждаться жизнью) и как от них избавиться,
- общий контекст содержания: психология потребления, бессознательное и эволюция экономики,
- частный контекст содержания: какими вопросами выяснить у клиента, что ему надо, и как затем с этим знанием быть,
- грамотный бриф и как им бить по голове клиента, чтобы собственная голова не пухла,
- матрица образов бренда: что такое, как составлять (демонстрация воплощения в форму на четырёх примерах),
- общий контекст формы: где набраться и как использовать в корыстных целях,
- ещё три практических совета: качегарка вдохновения, копировать хорошо, предвосхищение проекта слепками его будущего,
- частный контекст формы (пара слов, потому что его будем копать-перекапывать на всех следующих модулях),
- как знание контекста помогает успешнее презентовать и продать дизайн (демонстрация на трёх презах-примерах),
- практический и охуенно мощный трюк провокации вдохновения и избавления от творческих мук.
Модуль 2
Click to view
И ссылка на
оригинальное выступление Элизабет Гилберт [ Ешь, Молись, Люби ] - о провокации вдохновения (на которое ссылаюсь в финале).
Блэкстейдж 2
Click to view