Практикум «Инженеры Впечатлений» / Модуль 2

Jul 12, 2012 19:40

Долго-жданный второй модуль...
Как говорит мой племянник: «Я тебя здал-здал... и доздался!»

Краткое содержание:
- четыре классических заблуждения дизайнера (мешающие творить и наслаждаться жизнью) и как от них избавиться,
- общий контекст содержания: психология потребления, бессознательное и эволюция экономики,
- частный контекст содержания: какими вопросами выяснить у клиента, что ему надо, и как затем с этим знанием быть,
- грамотный бриф и как им бить по голове клиента, чтобы собственная голова не пухла,
- матрица образов бренда: что такое, как составлять (демонстрация воплощения в форму на четырёх примерах),
- общий контекст формы: где набраться и как использовать в корыстных целях,
- ещё три практических совета: качегарка вдохновения, копировать хорошо, предвосхищение проекта слепками его будущего,
- частный контекст формы (пара слов, потому что его будем копать-перекапывать на всех следующих модулях),
- как знание контекста помогает успешнее презентовать и продать дизайн (демонстрация на трёх презах-примерах),
- практический и охуенно мощный трюк провокации вдохновения и избавления от творческих мук.
Модуль 2

image Click to view



И ссылка на оригинальное выступление Элизабет Гилберт [ Ешь, Молись, Люби ] - о провокации вдохновения (на которое ссылаюсь в финале).

Блэкстейдж 2

image Click to view



digest, pro-design, Практикум

Previous post Next post
Up