... предыдущая часть там «Парам-пам-пам-пам!..»
Клиент восторгается.
А затем, спустя день, вносит существенные поправки.
И наше творческое эго заходится в истерике.
Затыкаем эго в жопу и влезаем в шкуру клиента, чтобы «понять его и простить».
Эмпатия делает своё дело и мы принимаем правки. Рассудив: раз «банкиры с хорошим вкусом» (против прежде выказанной восприимчивости и уступчивости) тут настаивают, то - наш черёд довериться; ибо они (a posteriori) учитывают восприятие «банкиров обыкновенных» и добиваются большей «съедобности» Отчёта (банкир банкира - издалека… и по самые небалуйся).
А открытость ума следом подкидывает успокоительный выход для эго (не всё ж его в жопе держать): исполнить Отчёт в двух версиях - клиентской (как просют) и режиссерской (как задумано).
Парам-пам-пам-пам!
Осознаём клиентские правки как добавочные обусловленные ограничения:
- полочный формат - урезаем высоту Отчёта на одну треть от текущей, чтобы его можно было (без изъёбов) водрузить и хранить на типовых офисных полках рядом с «собратьями»,
- шрифт UP - увеличиваем кегль основного набора на единицу, дабы «незрячие» не тужились, читая буквы, и не материли создателей Отчёта,
- 90-60-90 - приводим все страницы Отчёта к единому формату (чтоб ничто не топорщилось), заменяем чепрак на замшу, а бумагу титула, содержания и выходных данных - с «пергаментно-крафтного» GMUND Shade на «бархатисто-пафосный» KEYAKOLOR Antique, - уступая харизматичную брутальную эстетику в пользу шаблонных (и оттого общесъедобных) изысканности и стройности,
- тюнинг ощущений - отменяем особо органичную содержанию итогового раздела (перспективы развития) и ставящую финальный тактильный аккорд touch-бумагу, ибо (со слов банкиров) она «липнет к рукам».
Совокупно это приводит к полному перекраиванию принципиального макета и, следовательно, перевёрстке и перевычитке обеих (рус + eng) версий Отчёта.
Что сжирает все резервы времени, вынуждая отнять и две запасные недели у производства. И то - не хватает...
Парам-пам-пам-пам!
Режим «non-stop без права на ошибку» - получите, распишитесь, встаньте раком...
Не спим, материмся, херачим, успеваем.
[ alea jacta est - йу-ху, Цезарь! ]
Red Bull, мать его, окрыляет!..
Желудку - пизда…
Клиенту - обновлённый Отчёт.
Печатники и smithartman уже клюют разъярёнными жаренными петухами...
Судорожно готовим файлы к печати.
По ходу успеваем дожать бумагу на закладки.
Вкладываем в искомый разворот сигнальника куски повторно отобранных бумаг.
Оцениваем контекстуальность визуальныо-тактильных ощущений…
… в том числе при нераскрытом Отчёте и с учётом «наводок» кожи.
От одной из «пришедшихся в пору» бумаг приходится отказаться - у поставщика GMUNDa в России она закончилась, а ждать спец-поставки из Германии с самой фабрики уже нельзя - окончательно проебём срок сдачи тиража (дедлайн и без того уже яйца крутит).
В итоге останавливаемся на двух бумагах (с учётом режиссёрской версии): GMUND ‘ Treasure - Nature и GMUND ‘ 925 - Brown Silver.
Резервируем их.
И для верности проверяем адекватность поведения закладок из этих бумаг - в сторонней Отчёту книжке (на случай замысленного банкирского приступа любви к ним).
Заебца!
Производство
Дале в сём «Отчёте об Отчёте» повествование пойдёт преимущественно о клиентской версии (режиссёрская сейчас на стадии сборки).
Уговариваем печатников на ночные смены и получаем весь тираж за два дня.
Везём в smithartman.
Тем временем там уже тиснят оба вида кожи…
… и натыкаются на очередную засаду: отверстия в замше не сверлятся станком (как предполагалось) - замша мягкая и наматывается на сверло.
На ходу припоминаем, что там, где брали чепрак, имелся и пробойник (специальный инструмент для «дыроделания»).
Подрываемся…
Опля!..
…и мастер Тайли успешно клепает «замшевые конфетти» ;)
[ кроме шуток, бережно собираем их в пакетик (сын попросил - на загодачное тинейджерское рукоделие…) ]
Однако производственные засады только начинаются…
Отобранная под тиснение по оптимальному цветовому сочетанию с закладками фольга (в том числе альтернативная) - от «хитрой» поверхности закладочного GMUNDa отваливается…
Времени на смену технологии тиснения и эксперименты уже нет.
Посему: мастера пробуют разные фольги из имеющихся в цехе, тычем пальцем в оптимальную…
…и даём отмашку на тиснение тиража
С уникальным технологически и восторгающим эмоционально растровым тиснением (в котором smithartman в России нет равных) приключается жопа, хлеще закладочной…
Бумага ключевого раздела Отчёта (управление рисками) - с переменной плотностью.
[ имитирует поверхность воды и, совокупно с визуальной «подводкой» - спасательным кругом (иллюстрирует спасение Lethman Brothers в цитате, предваряющей раздел) и верховным образом самого раздела - штурвалом, иносказательно выражает суть клиринговой деятельности - умение вести суда заданным курсом, обходя гибельные проявления океанической стихии ]
Золотой штурвал (именно тиснящийся растром) - символизирует абсолют этого мастерства.
И именно переходная плотность бумаги (океаническая стихия, ёпта!) - этому препятствует (бля, как в жизни!):
- на фактурно приподнятых (плотных) участках бумаги растровое тиснение штурвала ложится отменно, а вот фактурно утопленных (менее плотных) - еле касается и оттого не оттискивается толком; в итоге штурвал выходит раздолбаным (ещё та метафора!),
- добавляя же прессу давления (для полноценного оттискивания растра на фактурно утопленных участках) - гробим оттискивание на фактурно приподнятых - растр «заплывает» и проёбывается весь смысл растрового тиснения; штурвал выходит невыразительным «блином» (что тоже ни в Отчёт, ни в Красную армию…)
Всё, что остаётся - уповать на искомый абсолют мастерства smithartman…
Уповаем…
… и нервно курим…
… курим…
… курим…
Мастера тем временем, подобно Одиссею, намерены показать Посейдону фак - дрочат станки и бумагу…
… курим…
Наебавшись вдоволь - заключают, что нихера не выйдет у Данилы-мастера растрового штурвала…
[ ёбаная астролябия! ]
Спешно соображаем, что, блядь!, делать?..
Спешное соображение как-то не очень спешится…
Порешив, что утро вечера мудренее, - сворачиваемся и уезжаем.
Пока я дома на горестях доканчиваю Lagavulin, Андрей Самсонов в цехе smithartman с отчаянным русским «Врёшь! Не уйдёшь!» ухватывает Посейдона за яйца.
- Вроде, получилось… - слышу в айфоне в его нарочито умалительной манере, - Но надо, чтобы ты утвердил, прежде чем запустимся.
Памятуя о том, что андреевское оценочное «вышло плохо» объективно означает «вышло вполне хорошо», - захожусь предощущением свершившегося чуда и мчусь в ночи смотреть…
Разглядываю нашаманенные Андреем оттиски...
Ахуеть, дайте две!
- Не, Самсонов, ты не мастер. Ты - магистр, сукин ты сын!!
Утверждаю.
Запускаемся.
Продолжение тут...