Давно ли, меня не видели и не слышали.
В какой-то момент у меня все начало так стремительно меняться, что мне стало лень это описывать.
Но теперь появилось такое колличество материала, которым хочется поделить поделиться, что я понял: формат живого журнала подходит лучше всего, хотя на него тратится достаточно много времени.
Надеюсь, что посты будут более-менее регулярно и интересны всей той небольшой аудитории, которая изредка посещает эти странички.
И так.
При чем же тут самолеты? А дело в том, что на свой очередной день рождения я не придумал подарить ничего себе интереснее, чем посещение музея ВВС в Монино в качестве не посетителя, а волонтера. Узнал я об этом музее из замечательного поста о
судьбе ТУ-144 у
fotografersha Я давно питал к самолетам некую внутреннюю симпатию. И соответственно посетив музей один раз, я залип. Залип так, что каждую свободную субботу с утра до вечера провожу там. Для меня это стало не только волонтерской работой, но и отличным отдыхом. А видеть, как у самолетов продлевается жизнь - это отдельное удовольствие, которое тяжело описать словами.
У музея есть
официальный сайт, у волонтерского движения есть
сайт, есть
группа вконтакте, а у ТУ-144 есть собственная страничка в жж -
77106.
К сожалению, на этих ресурсах невозможно полностью отразить текующую ситуацию и все происходящее, хотя их администраторы очень стараются. И, как это часто бывает, на некоторых ресурсах информация подается немного предвзято.
Я попытаюсь со своей стороны и со своим взглядом показать вам какие-то элементы жизни музея, которые не всегда можно найти в вышеуказанных ресурсах.
Прошу не судить строго, а там где ошибся, поправлять :-)
Под катом немного фотографий сделанных мной в 2015 году. Было лень обрабатывать большинство фото, но я буду стараться)))
Весна в музее.
Учебно-юоевой самолет Як-130
На заднем плане Ту-114
Двигатели с лопастями стратегического бомбардировщика Ту-95МС. В 2015 году он впервые открыл свою кабину для дступа всех желающих в дни открытых дверей.
Ил-62. Именно на этом борту снимался эпизод фильма "Легенда №17". К сожалению, доступа на него нет по банальной системе - нет рабочих трапов.
Приходите в музей, приводите друзей. Волонтерское движение принимает не только физическую помощь, но и
финансовую.