Средства массовой информации на постсоветском пространстве сильно расслабились и не хотят приносить дохода. Сотни СМИ создаются политиками перед каждыми очередными выборами. Большая часть информации, которая публикуется в таких СМИ, посвящена «мне любимому» и не несет никакой полезной нагрузки. Никому не интересно читать газету и смотреть телеканал, где на каждой странице и в каждом кадре одно и то же лицо. Такие проекты умирают сразу после выборов, но не все. Некоторые продолжают доить своих учредителей и после выборов, существуя на подачки и жалуясь на свою судьбу. Такими СМИ ежегодно пополняется информационный рынок. Даже центральные телеканалы, где стоимость рекламы рассчитывается в сотнях тысяч долларов, могут себе позволить положить болт на доходность и плакать о несчастной судьбе. Наши родные политики, будучи полными профанами в менеджменте и управлении, позволили нашим СМИ расслабиться.
Далее...