Неделя больничного прошла. И закончилось... выпиской антибиотиков. Голова устала напрягаться от нескончаемой логистики: одну таблетку даем не позднее чем 30 минут после или за час до еды, но в это же время надо дать другую именно во время еды, если позже, то получиться не 4 часа между приемами... А есть ребенок, несмотря на свои болезненные состояния, пытается постоянно!... Нос промываем, через 10 минут одни капли, через 30 - другие. А в промежутке надо брызнуть горло и рассосать таблетку, чтобы никаких капель минут 15 не было... Ну, это если все по правилам. Закончилась история тем, что капли я вроде брызнула себе в кофе... Чего-то вдруг...И выпила его. Из принципа! а совсем не из-за того, что сил не было кружку мыть и опять заваривать...
Может, его больного, в сад повести? Пусть там кашляет и с носом-горлом своим разбирается? Заведующая рассказывала, что мамы приводят с температурой, собьют с утра - и вперед. Дети, говорит, за пару дней в себя приходят. Наверное, когда нет другого выхода, включается инстинкт самосохранения у ребенка? А то ношусь тут, капаю, книжечки читаю... У меня одна знакомая, когда дети заболевали, отбирала у них игрушки, мультики запрещала и строго с ними разговаривала. Говорит, практически не болеют у нее. Ну, а кто ж так болеть захочет?))
Засыпая курагу в компот, раздумаю о том, почему террорист не скрывал свое лицо от видеокамер в метро? Читая про токаря и электрика, и, глядя на странные лица людей в форме, которые почему-то довольны, вспоминаю, что так и нашла диск «Барби и три мушкетерки», о котором давно намекает ребенок. Бросая кубик и передвигая фишку на несколько шагов вперед, почему-то вспоминаю про девальвацию и больной вопрос: нужна ли она сейчас белорусской экономике? Спасет ли нас? Или впереди неизбежно голод и холод?)) Такая вот каша в голове, только лишь подтверждающая - жизнь сложная штука, все в ней перепутано, и, чтобы там не случалось, она продолжается. Плохо это или хорошо - даже не знаю, но цветочек на подоконник планирую купить.
Мое 23 что ли килограммовое счастье хочет, чтобы я носила его на руках.
- Я твоя пыльца! А ты мой цветок! - повиснув мне на шее, убеждает ребенок.
Сгибаясь под тяжестью, предлагаю:
- Давай поменяемся. Лучше ты меня на руках носи.
Платон попробовал. Попыхтел, и резюмировал:
- Ты довольно крупная женщина. Ничего не получится.
Так был разбит миф о том, что мужчины видят меня хрупкой и незащищенной...)
***
На день пятый больничного и сидения дома, посмотрел на меня в упор и мечтательно заявил:
- Я бы, мама, хотел и других людей увидеть!
***
Утром, сама еще толком не проснувшись, нос Платону закапала, таблетку дала, маечку ему рядом положила...Только села в уголке, чтобы кофе выпить, родной голос: «Мама, а пить налей, пожалуйста» «Господииии!» - непедагогично выдохнула мама, то есть я. «Не такое уж тут и «Господи»!» - уточнил ребенок.
***
Рассуждаю с бабушкой, как он мог так быстро заболеть. Бабушка, как всегда, видит в этом злой умысел посторонних а, значит, точно уж не таких однозначно милых, детей. «Заразили!» - безжалостный вердикт и осуждающий кивок в сторону детского сада.
- А я подозреваю, какая меня девочка заразила. Только имя ее не помню. - Открыл Платон тайну. - Вот приду в сад, возьму ее за руку, посмотрю в глаза...
***
Чего-то дернуло меня спросить:
- Чем женщина должна в жизни заниматься?
- Шитьем, готовкой и иногда быть мушкетером! Насчет работы - даже не знаю..