Верни мне музыку, без музыки - тоска…

Feb 10, 2008 13:55


Well, maybe there's a God above

But all I've ever learned from love

Was how to shoot somebody who outdrew you

It's not a cry that you hear at night

It's not someone who's seen the light

It's a cold and it's a broken hallelujah

(с)

Прямо не знаю…

Про любовь вам не интересно, про еблю - тем более, ну давайте про музыку, как просили.

Знаете, музыка - вещь крайне удобная по жизни. В том смысле, что, например, вы знакомитесь с каким-то челом - и о чем с ним говорить? Не о погоде же. И тут одна из банальных и определяющих тем - это музыка. В самом деле, удобно: если вдруг ваши музыкальные вкусы совпадают, и вы оба претесь, к примеру, от группы «Tokio Hotel» (ужасное говно, имхо), то вы уже чувствуете нехилую взаимную симпатию. Если же ты любишь англоязычное диско, а твой визави - русский шансон, то вы оба понимаете, что шансы на еблю взаимопонимание по жизни довольно низки.

Но не эту банальную мыслю я хотел вам поведать. Я вот про что. Мои личные музыкальные вкусы не выходят за рамки среднестатистической музыкальной блондинки, и я это прекрасно понимаю. Да, я люблю Чайковского, группу «АББА» и русские народные песни за столом. Но когда что-то спето или сыграно (то бишь придумано) талантливо, то даже меня пробивает. И тут уж все равно, к какому музыкальному стилю или направлению принадлежит произведение. Вот, к примеру, я никогда не любил и не слушал такую довольно известную тетю, как k.d.lang, - ну не нравилась она мне (мне вообще кажется, что пропасть между лесбиянками и голубыми гораздо глубже, чем между ними и натуралами), - но тут один прекрасный человек прислал мне ссылочку (вот эту), и я пропал.

И мне уже всё равно, что я вижу не совсем молодую и совсем не красивую женщину. И мне наплевать, во что она одета и какая у нее прическа, а уж тем более - сексуальная ориентация. Потому что она так поет эту песню (и так, конечно, замечательную), что я, как та крыса из опыта по определению центра наслаждения в мозгу, всё давлю и давлю на кнопку повтора. А всё почему? А потому, что тетя поет не голосом, а душой. То есть знает она, о чем поет, и умеет это показать. Я слышал множество исполнений этой песни, в том числе и Леонарда Коэна, но эта тетя умыла просто всех. Тут сошлось всё: и прекрасная песня, и голос, и умение им владеть, и страдания, которые были в жизни у k.d.lang («не любила, не страдала - откуда взяться красоте?»). В результате - шедевр песпесды.

И в связи с вышеизложенным мне лично просто смешны рассуждения об изначальной «высокости» или «низкости» того или иного музыкального жанра. Вот берет какой-нибудь «артист», бля, и поет джаз. Высокое, бля, искусство. «Импровизация», бля. И что? А то, что если нет таланта (или есть, но слабенький), то джаз - не джаз, а всё равно - унылое говно.

П.С. Мне тут один мальчик в аське сказал: «Неплохо, но довольно бедный по оттенкам голос, на мой взгляд». М-да, ребят, какие у нас всех разные уши… Так прям чем-нибудь и прибил бы…

UPD. Тут недавно Гоа_райдер спрашивал, за что любят Пугачеву. Да вот за подобные песни и за такое исполнение.

музыка

Previous post Next post
Up