Страшилка про «Скорую» ХХ века №2

Dec 29, 2021 19:32

В 90-х годах на Ярославке перед въездом в туннель около ВДНХ ещё не было разделительного барьера. На въезде в него между двумя полосами стоял отбойник, сваренный из двух пар рельсов, издали похожий на острый нос корабля. В это самое место в конце 90-х годов, как-то ночью наша «восьмёрка» получила вызов на «авто».

Доехали быстро и увидели, что старый «Жигулёнок» передком въехал в отбойник и повис на нём. Нижняя пара рельсов отбойника разворотила радиатор, застряла в моторном отсеке и слегка погнулась. Верхняя пара - снесла капот, разбила лобовое стекло, торпеду, руль, спинку водительского сидения и ушла в заднюю часть салона. Передние колёса легковушки висели в воздухе. Все четыре двери заклинило, зато все стёкла, кроме лобового были целы. Сильно пахло бензином и машинным маслом, поэтому лезть в салон через лобовое стекло по рельсам отбойника, как мышеловку, охотников не было. Мы вместе с гаишниками светили фонарями внутрь машины, но из-за обломков торпеды и рельсов отбойника, что-то увидеть в салоне было невозможно. Так что трупа, оторванной головы и крови мы в салоне не нашли. Единственно, справа на полу у передней двери, вроде как виднелись ботиночки, но как они соотносились к искомому трупу, было не ясно. Гаишники куда-то звонили по рации, но потом сказали, что техпомощи скоро не будет. Дело было дрянь, но помог один мужик - водитель самосвала. Он остановился, поговорил с гаишниками, зацепил тросом заднюю часть «Жигулей» и сдёрнул машину с отбойника. Правда, при этом оторвалось пол багажника, но это была уже мелочь. Машина встала на все четыре колеса, подождав пару минут, и увидев, что она не загорелась,

мы монтировками выломали передние двери, и стали искать тело в передней части салона. Тело нашлось на полу, зажатое между педалями и передним сиденьем, и засыпанное обломками салона. В салоне сильно пахло спиртным, но мы списали это на разбитую ёмкость с незамерзайкой. Найти живого не ожидали, после таких столкновений их не бывает, но сдать труп как положено, хоть по частям мы были обязаны. Поэтому тащили тело из машины за те его части, за которые удалось ухватиться. Вскоре мужика вытащили на асфальт. Фельдшер быстро достал из карманов его куртки паспорт, права и удостоверение директора кладбища. Мы даже не успели позлословить по этому поводу, как тело зашевелилось и закряхтело.

Менее чем через десять секунд пациент был уже на носилках в салоне нашего «Мерса». Он был живой, но пьяный в лом. Осматривали мы его долго, скажу только, что сдали его с тупой травмой живота, и это не потому, что мы были такие умные, а потому что ни одной серьёзной травмы, и даже ни одной приличной ссадины на всём теле мы не нашли. Выходило, что он просто заснул за рулём, сполз на пол салона, удобно там улёгся, и в конец вырубился. После этого машина въёхала в отбойник. И хорошо, что водила не был пристёгнут ремнями, а то бы никуда не уполз.

И ещё у нас возникло два обоснованных предположения:

1) Что обитатели его кладбища в момент аварии очень не хотели, чтобы директор пополнил их дружный и сплочённый коллектив. И усердно молили об этом Бога. И что:

2) Среди постояльцев его кладбища, наверняка были праведники. Потому что Господь их молитвы слышит и прошения исполняет.

И вообще, потому что чудес просто так не бывает.
Страшилка про «Скорую» ХХ века №2

медицинские байки

Previous post Next post
Up