15 марта 2020 года около 3 часов ночи, возле своего дома сотрудники полиции задержали моего сына Левченко Владислава, он возвращался с дачи друга, где помогал по уборке участка, а окончив работу, выпили пива. Мой сын был в состоянии легкого опьянения, выпив пива, к дому его привезла жена друга. Домой он так и не попал. Отец двоих детей, работает, не курит, может выпить пиво выходной день, и то в небольшом количестве. Сотрудники полиции посчитав, что состояние моего сына оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, задержали его возле подъезда, в котором находится его квартира, доставили в Сеймский отдел полиции г. Курска.
В ту же ночь из отдела он позвонил своей жене и сказал, где находится и что его избили. 15 марта его должны были отвезти на суд по административному делу, но так и не отвезли, оставив в отделе до 16 марта 2020 года, несмотря на то, что при нем был его паспорт, личность его была установлена. Причин, по которым мой сын остался в отделе полиции до 16.03.2020 года, не объясняли. Привезли его в суд только 16 марта 2020 года. При встрече я увидела запеченную кровь на губах сына, при этом он сказал, что очень сильно болит ухо от удара, который нанес один из сотрудников полиции. В тот же день, 16 марта 202 года, мой сын обратился в больницу за медицинской помощью. Диагноз врачей специалистов: разрыв барабанной перепонки. Со слов сына мне известно, что его не только ударили по уху, но еще и волоком тащили по коридору в кабинет, где нет камер и там пинали ногами по голове. Мы обратились в следственное управление СК РФ по Курской области с заявлением.
17 марта 2020 года я обратилась в Следственное управление по Курской области о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности. Установить их было не сложно, так как в коридоре и в комнате для досмотров Сеймского отдела полиции имеются видеокамеры. Где происходило избиение сына я и мой сын указывали в своих заявлениях и объяснениях, однако, проверка по нашим заявлениям до настоящего времени не проводилась и не проводится намеренно, видеозапись намеренно уничтожена. После многочисленных жалоб: в Прокуратуру Курской области, Начальнику УМВД, В Управление Президента РФ, - которые были переданы в Сеймский межрайонный следственный комитет для разбирательства, началась наконец-то проверка, ВНИМНИЕ, 16 июня 2020 года, а 17 июня 2020 года была благополучно окончена с отказом в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников, скорее всего, доводы, изложенные нами в заявлении, несмотря на медицинские документы, не нашли своего подтверждения. ЕСТЕСТВЕННО, ведь свидетелями по данной проверке выступают сотрудники полиции, которые и совершали преступление в отношении моего сына.
КСТАТИ, решения по материалу проверки мы до настоящего времени не получили, хотя в тот же день указанное решение должно быть направлен в адрес заявителя. О том, что она окончена мы знаем от прокурора Сеймского округа, который нам отвечал на одну из наших жалоб и сообщил, что срок проведения проверки по нашему заявлению о привлечении к уголовной ответственности сотрудников полиции, превысивших свои служебные полномочия, и причинивших вред здоровью моему сыну, заканчивается 17 июня 2020 года. Я так думаю, в следственном комитете покрывают «своих» . Была видеозапись, на которой было видно, как били моего сына, как тащили волоком по коридору в ту часть помещения, где нет обзора видеокамеры, были неоднократные ходатайства с нашей стороны об изъятии этой видеозаписи, сначала, ходатайства игнорировались, игнорируются и до настоящего времени, то есть на них просто 2 месяца не отвечали, так как не заводилась проверка по нашему заявлению, а теперь есть где-то ответ о том, что запись не сохранилась.
НО, самое главное, в ИТОГЕ, как результат обжалования преступных действий оперативных сотрудников, моему сыну предъявлено обвинение, в том, что он взял за куртку оперуполномоченного сомкина и хотел его ударить головой в лоб, данные действия квалифицированы по ст. 318 ч.1 УК РФ. ПРАВДА указанный выше НЕКИЙ сомкин, который, скорее всего, и нанес моему сыну удар в область уха (в рамках дела по 318 УК РФ сомкина никому не показали), ранее пояснял, что мой сын ударил его ногой по ноге. Версия обвинения изменилась, когда эксперт на ноге у оперуполномоченного сомкина не нашел телесных повреждений. И ТАКОЕ уголовное дело, уважаемый читатель, доблестный заместитель руководителя Сеймского следственного комитета направляет в суд. Может мы вернулись в 90-е или мы оттуда не уходили, просто, я не сталкивалась с правоохранительными органами, охраняющими права только своих сотрудников?
Елена Левченко https://vk.com/id21398591?w=wall-40067852_1082434