Dec 26, 2016 14:00
Только мой личный опыт, может кому-нибудь поможет.
Как должно быть сразу:
1. Самолет должен быть заполнен пассажирами на 68% и больше. То есть, входя в салон, больше двух третей мест должно быть занято, лучше, если забит до отказа. Я всегда стараюсь подниматься по трапу последней, чтобы сразу видеть, сколько людей сидит. Стюардессы и члены экипажа в расчет не берутся, так как всегда погибают тоже, считаются только пассажиры. Если даже на беглый взгляд людей в салоне меньше двух третей или пограничное количество, лучше развернуться и выйти.
2. Наличие в салоне детей до 10 лет, лучше несколько штук, а еще лучше - пара-тройка орущих всю дорогу грудных младенцев. Не знаю почему, но это очень сильная гарантия.
3. Очень эмоциональные перебранки между пассажирами, начиная со стойки регистрации. Когда бесконечно кто-то с кем-то ругается, злится, орет на детей и других пассажиров. Наличие пьяных быдловатых мужиков и поддатых толстых женщин. У них чутье, они хоть летать боятся, но инстинктивно находятся в безопасном месте.
4. Любые задержки по любой причине, переносы рейсов.
Как не должно быть:
1. Самолет заполнен менее, чем на две трети или пограничное количество.
2. Основу (более 80%) составляют молодые мужчины до 40 лет, качественного генофонда ( спортсмены, профессиональные военные, артисты), собранные по одному критерию ( группа, команда, состав).
3. На борту нет детей и пьяных.
4. Самолет подается точно в срок, нет никаких задержки и проволочек, никаких технический заминок.
Косвенные признаки, что не надо садиться в самолет:
Когда опаздываете по любой причине. Здесь работают все приметы, которые только можете вспомнить,
Нельзя возвращаться после выхода из дома, нельзя ничего зашивать за сутки перед вылетом, даже оторвавшуюся пуговицу, черная кошка через дорогу, пробка на дороге и т.д.
Все признаки касаются только регулярных пассажирских рейсов. Как летают грузовые, частные и мелкие военные самолеты, мне не известно.
И еще. Положительные признаки действуют совместно, а вот любой отрицательный признак - может сам по себе отдельно от других быть спутником катастрофы. Но практически всегда отрицательные признаки притягивают друг друга и срабатывают вместе.
Никакой обратно зависимости у признаков нет, только так, как я написала.
Комментарии отключаю, чужие примеры мне не нужны.
Надеюсь, кому-то поможет.
Берегите себя и своих близких.