Ну і для наводки - з пресухи Мірошникова: В 2000 году расходы предприятия практически перекрывались его собственными доходами. Тогда нам не хватало всего лишь 40 миллионов для того, чтобы покрыть собственными доходами свои расходы. Из года в год ситуация ухудшалась. До 2002 года она была еще терпимой, а начиная с 2003 года разрыв начал увеличиваться и в 2008 году он приобрел практически катастрофический характер. Мы планируем в 2008 году получить 346 миллионов собственных доходов - это при том, что наши расходы должны составлять 922 миллиона. 2009 год при неизменном тарифе практически останавливает наше предприятие с финансовой точки зрения, поскольку мы получим без малого 360 миллионов дохода, в то время, как расходы должны находиться в районе 1,2 миллиарда гривен. Эти данные представлены без учета бюджетных ассигнований.
Ціни на рекламу є на сайті метро. Можеш подумати, до яких меж її можна підняти, щоб не відбити бажання у рекламодавців її розміщувати, і чи вийде з того півмільярда гривень.
Боги! Хоть ты меня понимаешь! Я так расстроилась - это капец! Я думала - ура, нашла работу, стабильных доход (не миллионы- но МНЕ хватало.. хватало-БЫ!... если бы не это паскудаство...) Даже и на первую зарплату не дали пожить как нормальный человек. Ублюдки. За что я плачу 2 рубаса?? за ту же духоту, вонь и толкотню?? За тот же бомжатний общенственный транспорт? Сервис не соответствует оплате за проезд. 50 копов - вот адекватная стоимость этого ГОВНА, который называется "услугами общественного транспорта". Заебали! Я принципиально не плачу нихера - второй день на работу хожу пешком наполовину. Вчера заплатила 2 грн за маршрутку вместо 2 грн за смердючий тролик. Сегодня покаталась зайцем на автобусе - а дальше 5 кварталов пешком. И пусть идут нахуй. Я лучше себе сапожки куплю на зиму чем йобаная Киевпассрань будет брать с меня 2 рубаса за свои отстойные услуги. Кросспост. В воскресенье - Я ПРИДУ.
Вони повинні були підвищувати ціну поступово, щоб люди встигли адаптуватися. А головне - прозоро розподілити прибутки від реклами і пустити на швидше відкриття нових станцій метро і на інший транспорт.
А для фотографирования в метрополитене всегда нужно было разрешение. Другое дело, что если ты хочешь провести съемку в некоммерческих целях - получить его достаточно просто. И прикрати слушать выводы г-на Klovsky, у него юрграмотность на уровне старшей группы детсада.
Что? Ограничение в фото- и видеосъемке? Сейчас: Положення про проведення кіно-, фото-, відеозйомок, презентацій тощо на території КП „Київський метрополітен”.
Раньше это было прописано в "Правилах користування метрополітеном", вроде бы их не меняли с 95-го года, так что можешь ознакомиться. Этот пункт не попал в витяг, который опубликован на сайте, но точно помню, был в вытяге, который в поездах висел. Можешь обратиться к любой КШ (а лучше в кассу, только не в час пик), тебе их должны предоставить в полном объеме.
А если возникают сомнения в правомерности ограничений, которые вводит дирекция КП "КМ", то внимательно читаем Закон об информации.
Читав. Там воно якось не дуже добре прописано - прямо суб'єкти, на яких воно поширюється не вказані, а з контексту випливає, що воно в принципі для юросіб.
Правила користування забороняють лише відеозйомку. Ну, принаймні у варіанті, який висить на сайті.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
В 2000 году расходы предприятия практически перекрывались его собственными доходами. Тогда нам не хватало всего лишь 40 миллионов для того, чтобы покрыть собственными доходами свои расходы. Из года в год ситуация ухудшалась. До 2002 года она была еще терпимой, а начиная с 2003 года разрыв начал увеличиваться и в 2008 году он приобрел практически катастрофический характер. Мы планируем в 2008 году получить 346 миллионов собственных доходов - это при том, что наши расходы должны составлять 922 миллиона. 2009 год при неизменном тарифе практически останавливает наше предприятие с финансовой точки зрения, поскольку мы получим без малого 360 миллионов дохода, в то время, как расходы должны находиться в районе 1,2 миллиарда гривен. Эти данные представлены без учета бюджетных ассигнований.
Ціни на рекламу є на сайті метро. Можеш подумати, до яких меж її можна підняти, щоб не відбити бажання у рекламодавців її розміщувати, і чи вийде з того півмільярда гривень.
Reply
Я так расстроилась - это капец! Я думала - ура, нашла работу, стабильных доход (не миллионы- но МНЕ хватало.. хватало-БЫ!... если бы не это паскудаство...) Даже и на первую зарплату не дали пожить как нормальный человек. Ублюдки. За что я плачу 2 рубаса?? за ту же духоту, вонь и толкотню?? За тот же бомжатний общенственный транспорт? Сервис не соответствует оплате за проезд. 50 копов - вот адекватная стоимость этого ГОВНА, который называется "услугами общественного транспорта". Заебали! Я принципиально не плачу нихера - второй день на работу хожу пешком наполовину. Вчера заплатила 2 грн за маршрутку вместо 2 грн за смердючий тролик. Сегодня покаталась зайцем на автобусе - а дальше 5 кварталов пешком. И пусть идут нахуй. Я лучше себе сапожки куплю на зиму чем йобаная Киевпассрань будет брать с меня 2 рубаса за свои отстойные услуги.
Кросспост.
В воскресенье - Я ПРИДУ.
Reply
Reply
Reply
Reply
И прикрати слушать выводы г-на Klovsky, у него юрграмотность на уровне старшей группы детсада.
Reply
Reply
Сейчас: Положення про проведення кіно-, фото-, відеозйомок, презентацій тощо на території КП „Київський метрополітен”.
Раньше это было прописано в "Правилах користування метрополітеном", вроде бы их не меняли с 95-го года, так что можешь ознакомиться. Этот пункт не попал в витяг, который опубликован на сайте, но точно помню, был в вытяге, который в поездах висел. Можешь обратиться к любой КШ (а лучше в кассу, только не в час пик), тебе их должны предоставить в полном объеме.
А если возникают сомнения в правомерности ограничений, которые вводит дирекция КП "КМ", то внимательно читаем Закон об информации.
Reply
Правила користування забороняють лише відеозйомку. Ну, принаймні у варіанті, який висить на сайті.
Та нє, з цим питань нема.
Reply
Leave a comment