Оригинал взят у
davydov_index в
Якунин всё?Якунин возглавит СФ вместо Матвиенко? Когда?
Политологические усилия руководителя РЖД привлекли внимание врио губернатора Калининградской области господина Цуканова. Он подал фамилию господина Якунина в избирком
на замещение места сенатора в случае своей победы.
Что это значит? Возможное новое место работы руководителя РЖД? Он заменит Матвиенко?
Вопросов много, ответов мало, с учетом скоропостижности происходящего - господину Цуканову пришлось отзывать другую кандидатуру из уже сданных документов в избирком и вносить новую.
Похоже, многих новость о действиях калининградского кандидата застала врасплох.
Комментарии сбивчивые и уклончивые.
Посты в тему:
РЖД и мировой заговор Пригородное сообщение и глобализация Якунин раскололся, но верится с трудом Оригинал взят у
shchukin_vlad в
Якунин покидает РЖД Досрочно. Почти год назад он был назначен на новый 3-х летний срок.
Кто-то позлорадствует, кто-то подумает, что ему надо было доработать до конца контракта, довершая все начатые дела.
Но я уверен, что такие решения не принимаются спонтанно. При этом не было никакой утечки информации, чтобы не активизировать различные лоббисткие силы.
К тому же, по большому счёту, за 10 лет пребывания Якунина во главе наших железных дорог, сделано им немало и претензий со стороны руководства страны быть не должно. К тому же, уходит бывший глава РЖД недалеко - станет представителем Калининградской области в Совфеде.
Кем, кто любит побрызгать слюной, не отрывая зада от дивана, обвиняя всех и каждого, предлагаю обратиться к цифрам и фактам, чтобы оценить роль Якунина в развитие отрасли.
Были запущены поезда "Сапсан" из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Сегодня это самый востребованный способ сообщения между этими городами.
Добавлено несколько маршрутов "Ласточки", совсем недавно
полетел "Стриж", принципиально новый скоростной и очень комфортный поезд.
В Москве, Казани, Сочи и других городах начал ходить аэроэкспресс, самый надежный и быстрый из всех вариантов добраться в аэропорт.
Появились "простые" электрички с вагонами, оснащенными кондиционерами.
Ещё несколько макроэкономических показателей.
В 2003 году стоимость чистых активов РЖД
составляла 1,6 триллионов рублей. Сейчас, согласно отчетности, этот показатель составляет около 3,4 триллионов рублей.
Дивиденды росли, начиная
с 587 миллионов рублей в 2003 году, до 4,2 миллиардов рублей в 2011-ом.
Несмотря на два пережитых кризиса, компания никогда не работала в убыток. Хотя те же дивиденды пришлось пускать на развитие и капвложения из-за заморозки тарифов.
За последние несколько лет полностью развернут порт Усть-Луга, который стал нашим крупнейшим портом на Балтийском море, полностью избавив нас зависимости от прибалтийских стран.
Главное же достижение последнего года работы Якунина в РЖД - подписание контракта с Китаем о строительстве ВСМ. Здесь всё остается в силе и эта дорога будет обязательно построена.
Оригинал взят у
rovego в
Якунин уходит из РЖД в СовфедВладимир Якунин покидает пост главы РЖД. Решение о том, кто станет его преемником, будет принято в ближайшее время, отмечают источники в отрасли. Пресса пишет, что сразу два источника сообщили об этом. А значит, информации можно верить. Якунин, кстати, станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию. Покидает мотивированно и обдуманно, уходит в сенаторы.
Сегодня появилась информация о том, что Якунин выдвинут кандидатом в полномочные члены Совета Федерации от Калининградской области. Я на 100% уверен, что в Парламент пройдет именно Владимир Якунин.
Также в список от Калининградской области на пост сенатора в Совфеде вошли мэр Калининграда Александр Ярошук и сенатор Олег Ткач.
Слухи о возможном уходе Якунина из РЖД ходили уже несколько лет - буквально с 2005 года, однако всегда оставались только слухами. И только в этом году, в начале июня президент компании косвенно подтвердил такую возможность. В интервью «Интерфаксу» Якунин сообщил, что может не застать запуск высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань в качестве президента РЖД. По словам Якунина, он не верил, что успеет завершить проект ВСМ, «потому что только проектирование займет два года и строительство еще лет пять». Тогда Якунин отметил, что чувствует себя тесно связанным с компанией, но понимает, что рано или поздно «придет момент», когда ему «придется заниматься чем-то другим».
Тем не менее, все ключевые соглашения по ВСМ Москва-Казань под его руководством были подписаны, проект запущен в производство и будет завершен в 2020 году. То есть Якунин доделал свое важнейшее дело и уходит.
Владимир Якунин возглавляет РЖД с 2005 года. Под его руководством компания прошла серьезнейшие структурные реформы и, на мой взгляд, сегодня демонстрирует исключительно успешную работу.
Может, кто-то не знает, Владимира Якунина включили в список лиц, подпадающих под визовые и экономические санкции, потому что он считается доверенным лицом президента Путина. Для меня, патриота России, это означает, что Владимир Якунин все делает правильно. И ушел красиво. Точнее, переходит в Парламент.
&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&
Ну и вдогонку - очаровательный разговор на тему с каким-то стебанутым запутенцем:
bog_azazot 2015-08-17 14:28 (UTC)
Владимир Якунин возглавляет РЖД с 2005 года. Под его руководством компания ...демонстрирует исключительно успешную работу.
особенно в части отмены пригородных электричек
(
Ответить) (
Ветвь дискуссии)
rovego 2015-08-17 14:34 (UTC)
Была такая проблема. По-моему, решили ее вполне успешно. Во всяком случае, никто не бунтует. Я катаюсь в Москву на элекричке сейчас иногда. Строго по расписанию. И народу мало.
(
Ответить) (
Уровень выше) (
Ветвь дискуссии)
micha1520 2015-08-17 14:34 (UTC)
Якунин по сути развалил Российские Железные Дороги..
И вот не надо про Сапсан и Ласточки..
Количество непонятно чем занимающихся людей вообще немыслимых пределов достигло... Одна ПИД-Охрана чего стОит..
(
Ответить) (
Ветвь дискуссии)
rovego 2015-08-17 14:35 (UTC)
Развалил?!!! Он вообще и раньше возглавлял их финансово-экономический отдел до того, как стал главой. А почему не надо про Сапсан. Я на нем езжу три раза в год в Питер обычно. Это же супер....
(
Ответить) (
Уровень выше) (
Ветвь дискуссии)
micha1520 2015-08-17 14:41 (UTC)
Сапсан ставит раком все остальное движение. И прямо и косвенно принося убытки.
При ком появились десятки всяких Департаментов и Пригородных компаний? Орды дармоедов... Доходит до абсурда, что ПК есть, а поездов практически нет.. Сейчас очередная идея с Дирекциями тяги, которая по сути в разу ускорит кончину локомотивного парка...
(
Ответить) (
Уровень выше) (
Ветвь дискуссии)
rovego 2015-08-17 14:42 (UTC)
Ну давайте отменим скоростные железные дороги! :))
(
Ответить) (
Уровень выше) (
Ветвь дискуссии)
micha1520 2015-08-17 14:47 (UTC)
""Дороги""
Дорогу, она одна)))
Сапсан в рамках всего РЖД - это как блоха на теле собаки. Маленькая и кровь сосет :)
РЖД - это в первую очередь грузоперевозки. Но обычному пассажиру до них ведь дела нет?
Если раньше номенклатура перевозимых грузов была огромно, то сейчас из-за дороговизны практически одни насыпные да наливные грузы.. Все уходит на автотранспорт.
Да, и пассажиры уходят на самолет..
(
Ответить) (
Уровень выше) (
Ветвь дискуссии)