Хуже обвала рубля может быть только это

Mar 10, 2020 10:08

Пока диванные аналитики с умным лицом мониторят ситуацию на биржах, предлагаю обсудить вопрос, который беспокоит как минимум 80 родственников тех, кто погиб в катастрофе рейса MH17.


Read more... )

катастрофа, boeing, РФ, суд, ЕС, расследование, общество

Leave a comment

turkov March 10 2020, 08:24:53 UTC
Откуда вы знаете правильное направление расследования? Вы очевидец этих событий? Версия Алмаз-Антея была расмотрена следователями и не выдержала критики. Она не подтвердилась фактами и не выдержала противоречий. А вот версия с российским Буком напротив обросла новыми подтверждениями и уточнениями. Есть десятки свидетелей, которые подтвердили эту версию.
Так что ваш оплаченный промо-пост это очередная российская попытка создать информационный белый шум не увенчается успехом. Суд и следствие движется своим путем.

Reply

dyshe_lov March 10 2020, 08:50:00 UTC
... Версия Алмаз-Антея была расмотрена следователями и не выдержала критики....
вообще то. как раз было НАОБОРОТ.
Это Антей рассматривал и моделировал версию выдвинутую следствием.
И опроверг ее.

Reply

turkov March 10 2020, 09:26:16 UTC
Версия следствия располагает уликами и свидельскими показаниями, которые выложены в интернет, а версия Алмаз-Антея утверждает, что был какой-то украинский Бук, но мало того что не предоставлено ни одной улики в пользу этой версии, так еще и указывается точка пуска, которая в день катастрофы была подконтрольна ДНР.
Так что Алмаз-Антей предоставил очередной некачественный фейк, который не выдержал критики.
А вот каким образом он опроверг официальную версию следствия я не помню.

Reply

dyshe_lov March 10 2020, 09:31:39 UTC
вот врать то зачем ?
... версия Алмаз-Антея утверждает, что был какой-то украинский Бук, ...
Антей МОДЕЛИРОВАЛ ситуацию озвученную следствием.
И пришел к выводу, что стрельба под заявленным следствием углом вызовет совсем другие повреждения.
Таким образом если это и был БУК то прилетел он совсем с другой стороны.
Вот это и есть выводы "Алмаз-Антей".
Ни каких ВЕРСИЙ, Антеевцы не выдвигали.

Послушайте . вы бы хоть выводы комиссии почитали.

Reply

bysergeyby March 10 2020, 10:16:36 UTC
Результаты испытаний АА были признаны ложными по вполне прозаичной причине - испытание проводилось в статике. А в реальности самолет и ракета двигались друга относительно друга с огромными скоростями.

Reply

dyshe_lov March 10 2020, 11:53:48 UTC
....Результаты испытаний АА были признаны ложными ...
какая из официальных организаций признала тест ложным и официально об этом заявила ?

Reply

ext_2522016 March 10 2020, 13:01:53 UTC
Это очень сложно для пораженного хохлизмом межушного ганглия

Reply

dyshe_lov March 10 2020, 15:52:34 UTC
похоже , даже не возможно.

Reply

bysergeyby March 10 2020, 20:42:20 UTC

Голландская следственная группа. Поправлюсь - не ложными, а не соответствующими действительности. Что собсно, одно и то же.

<<Голландская следственная группа, расследовавшая катастрофу "боинга" малайзийских авиалиний, изучила аргументы российского концерна "Алмаз-Антей" относительно параметров ракеты, взрыв которой уничтожил пассажирский самолет. Следствие говорит, что в концерне ошиблись как с типом ракеты, так и с определением места пуска в районе селения Зарощенское.<<

То, о чем я написал,

Поражающие элементы теряют вес вследствие столкновения с препятствиями - в данном случае с прочными конструкциями авиалайнера.

В ответ голландцы утверждают, что условия испытаний, проведенных в России на земле, не соответствуют условиям на высоте 10 км: отличаются давление воздуха, а также скорости самолета и ракеты, которые увеличили кинетическую энергию при столкновении элементов с самолетом и привели к большему разрушению и большей потере веса поражающих элементов.

Reply

dyshe_lov March 10 2020, 21:14:14 UTC
...условия испытаний, проведенных в России на земле, не соответствуют условиям на высоте 10 км: отличаются давление воздуха, а также скорости самолета и ракеты, которые увеличили кинетическую энергию при столкновении элементов с самолетом и привели к большему разрушению и большей потере веса поражающих элементов ( ... )

Reply

bysergeyby March 11 2020, 06:16:38 UTC
<<Получается самолет все это время маневрировал.<<
Какие именно там маневры, вы о чем? Любой маневр на скорости 900 км/ч на отрезке 100 км (например) - это изменение курса не более, чем на 3-4 градуса максимум.

<<И если даже ракета БУК была, то в какой момент выполнения маневра произошло столкновение не известно.<<
Отлично известно - легко вычисляется по курсу и скорости цели и ракеты. Любой маневр (горизонтальный курс, высота, скорость, вертикальные и горизонтальные перемещения) фиксируются записью GPS-координат и легко восстанавливается. Или вам до сих пор работа банального авто-навигатора с записью треков кажется божественным чудом?

<<я встречал одинокое фото с пояснениями, но так и не увидел фото с кучей этих элементов извлеченных из тел и обшивки.<<
Вы член следственной группы? Нет. Лично вам никто ничего предоставлять не обязан.

Повторю - если результаты испытаний АА не приняты следственной группой, то они признаны не соотетствующими действительности. Т.е., ложными, не имеющими ценности для расследования.

Reply

dyshe_lov March 11 2020, 09:45:37 UTC
...Любой маневр на скорости 900 км/ч на отрезке 100 км (например) - это изменение курса не более, чем на 3-4 градуса максимум....
это в нормальной ситуации. а если вы в полосе шторма?

...Любой маневр (горизонтальный курс, высота, скорость, вертикальные и горизонтальные перемещения) фиксируются записью GPS-координат и легко восстанавливается...
если самолет болтало то вы можете получить информацию о положении рулей. но в каком положении был сам самолет, которого постоянно корректировал шторм нет.
то же самое касается и ракеты. в реалии шла она из точки А, но смешение ветром обоих объектов показывает нам уже точку Б

...Вы член следственной группы? Нет. Лично вам никто ничего предоставлять не обязан....
сказал:А говори и Б. как только появлялся любой, даже невменяемый док против России его сразу озвучивали. фейк не фейк не важно. Главное срочно крикнуть. Странно , что в этой ситуации с таким доком поступили по другому.

...Т.е., ложными, ..
кто то официально заявил, что Россия кормит их ЛОЖНЫМИ выводами?

Reply

bysergeyby March 11 2020, 11:56:29 UTC
Чувак, какой шторм на высоте 10 км? Проснись, блджд, какие штормы на высоте, где постоянная температура -50. Еще расскажи, что на этой высоте кучевые облака бывают, ога. И тем более никакого шторма на было в это время на земле - смотри известное видео lifenews - дым от взрыва спокойно поднимается и растягивается, погода супер, малая облачность.

Но если бы даже на высоте 10 км. такой шторм и мог бы произойти, то резкого изменения курса тем более не было бы, иначе у самолета крылья б от перегрузки поотваливались.

<<если самолет болтало то вы можете получить информацию о положении рулей. но в каком положении был сам самолет, которого постоянно корректировал шторм нет.<<
Чувак, одолжи у знакомых навигатор. Может, хотя бы тогда ты узнаешь, что GPS-блок кроме координат и высоты объекта выдает скорость горизонтальную и скорость вертикальную. Причем, эти данный транслируются без участия пилотов в автоматическом режиме. Именно на этих данных основана работа flightradar.

Reply

dyshe_lov March 11 2020, 12:18:07 UTC
....Чувак, какой шторм на высоте 10 км? ..
когда я об этом узнал, у меня такая же реакция была:))

столкновение атмосферных фронтов Черноморской и Азовской лужи.

...Чувак, одолжи у знакомых навигатор....(с)
и резко поболтай его. что ты получишь?

если у такой махины как Боинг сдвинуть морду на пару метров и тут же вернуть на место этого достаточно что бы заряд прилетел в другое место. а вот для того, что бы сей факт точно восстановить по приборам....нет.

Reply

bysergeyby March 11 2020, 12:40:42 UTC
Чтобы сдвинуть морду боинга на пару метров, и быстро вернуть ее обратно требуется охуенное количество энергии, т.к. масса самолета невъебенная. От приложения такой энергии к нескольким точкам самолет просто переломится.

<<и резко поболтай его. что ты получишь?

Ты главное пропустил. Сначала прикрути к навигатору массу 340 тонн. А потом уже попробуй его резко потрясти.

Чувак, у тебя ни элементарных знаний, ни практического опыта. Не лезь в темы, в которых ты не разбираешься.

Reply

dyshe_lov March 11 2020, 12:46:12 UTC
это маленький навигатор нужно быстро трясти.
а огромный Боинг сдвинется на несколько метров и даже не заметит.

... у тебя ни элементарных знаний, ни практического опыта. ...(с)

так что там с векторами силы и полетом хвоста?:))

Reply


Leave a comment

Up