Пока диванные аналитики с умным лицом мониторят ситуацию на биржах, предлагаю обсудить вопрос, который беспокоит как минимум 80 родственников тех, кто погиб в катастрофе рейса MH17.
Откуда вы знаете правильное направление расследования? Вы очевидец этих событий? Версия Алмаз-Антея была расмотрена следователями и не выдержала критики. Она не подтвердилась фактами и не выдержала противоречий. А вот версия с российским Буком напротив обросла новыми подтверждениями и уточнениями. Есть десятки свидетелей, которые подтвердили эту версию. Так что ваш оплаченный промо-пост это очередная российская попытка создать информационный белый шум не увенчается успехом. Суд и следствие движется своим путем.
... Версия Алмаз-Антея была расмотрена следователями и не выдержала критики.... вообще то. как раз было НАОБОРОТ. Это Антей рассматривал и моделировал версию выдвинутую следствием. И опроверг ее.
Версия следствия располагает уликами и свидельскими показаниями, которые выложены в интернет, а версия Алмаз-Антея утверждает, что был какой-то украинский Бук, но мало того что не предоставлено ни одной улики в пользу этой версии, так еще и указывается точка пуска, которая в день катастрофы была подконтрольна ДНР. Так что Алмаз-Антей предоставил очередной некачественный фейк, который не выдержал критики. А вот каким образом он опроверг официальную версию следствия я не помню.
вот врать то зачем ? ... версия Алмаз-Антея утверждает, что был какой-то украинский Бук, ... Антей МОДЕЛИРОВАЛ ситуацию озвученную следствием. И пришел к выводу, что стрельба под заявленным следствием углом вызовет совсем другие повреждения. Таким образом если это и был БУК то прилетел он совсем с другой стороны. Вот это и есть выводы "Алмаз-Антей". Ни каких ВЕРСИЙ, Антеевцы не выдвигали.
Результаты испытаний АА были признаны ложными по вполне прозаичной причине - испытание проводилось в статике. А в реальности самолет и ракета двигались друга относительно друга с огромными скоростями.
Голландская следственная группа. Поправлюсь - не ложными, а не соответствующими действительности. Что собсно, одно и то же.
<<Голландская следственная группа, расследовавшая катастрофу "боинга" малайзийских авиалиний, изучила аргументы российского концерна "Алмаз-Антей" относительно параметров ракеты, взрыв которой уничтожил пассажирский самолет. Следствие говорит, что в концерне ошиблись как с типом ракеты, так и с определением места пуска в районе селения Зарощенское.<<
То, о чем я написал,
Поражающие элементы теряют вес вследствие столкновения с препятствиями - в данном случае с прочными конструкциями авиалайнера.
В ответ голландцы утверждают, что условия испытаний, проведенных в России на земле, не соответствуют условиям на высоте 10 км: отличаются давление воздуха, а также скорости самолета и ракеты, которые увеличили кинетическую энергию при столкновении элементов с самолетом и привели к большему разрушению и большей потере веса поражающих элементов.
...условия испытаний, проведенных в России на земле, не соответствуют условиям на высоте 10 км: отличаются давление воздуха, а также скорости самолета и ракеты, которые увеличили кинетическую энергию при столкновении элементов с самолетом и привели к большему разрушению и большей потере веса поражающих элементов
( ... )
<<Получается самолет все это время маневрировал.<< Какие именно там маневры, вы о чем? Любой маневр на скорости 900 км/ч на отрезке 100 км (например) - это изменение курса не более, чем на 3-4 градуса максимум.
<<И если даже ракета БУК была, то в какой момент выполнения маневра произошло столкновение не известно.<< Отлично известно - легко вычисляется по курсу и скорости цели и ракеты. Любой маневр (горизонтальный курс, высота, скорость, вертикальные и горизонтальные перемещения) фиксируются записью GPS-координат и легко восстанавливается. Или вам до сих пор работа банального авто-навигатора с записью треков кажется божественным чудом?
<<я встречал одинокое фото с пояснениями, но так и не увидел фото с кучей этих элементов извлеченных из тел и обшивки.<< Вы член следственной группы? Нет. Лично вам никто ничего предоставлять не обязан.
Повторю - если результаты испытаний АА не приняты следственной группой, то они признаны не соотетствующими действительности. Т.е., ложными, не имеющими ценности для расследования.
...Любой маневр на скорости 900 км/ч на отрезке 100 км (например) - это изменение курса не более, чем на 3-4 градуса максимум.... это в нормальной ситуации. а если вы в полосе шторма?
...Любой маневр (горизонтальный курс, высота, скорость, вертикальные и горизонтальные перемещения) фиксируются записью GPS-координат и легко восстанавливается... если самолет болтало то вы можете получить информацию о положении рулей. но в каком положении был сам самолет, которого постоянно корректировал шторм нет. то же самое касается и ракеты. в реалии шла она из точки А, но смешение ветром обоих объектов показывает нам уже точку Б
...Вы член следственной группы? Нет. Лично вам никто ничего предоставлять не обязан.... сказал:А говори и Б. как только появлялся любой, даже невменяемый док против России его сразу озвучивали. фейк не фейк не важно. Главное срочно крикнуть. Странно , что в этой ситуации с таким доком поступили по другому.
...Т.е., ложными, .. кто то официально заявил, что Россия кормит их ЛОЖНЫМИ выводами?
Чувак, какой шторм на высоте 10 км? Проснись, блджд, какие штормы на высоте, где постоянная температура -50. Еще расскажи, что на этой высоте кучевые облака бывают, ога. И тем более никакого шторма на было в это время на земле - смотри известное видео lifenews - дым от взрыва спокойно поднимается и растягивается, погода супер, малая облачность.
Но если бы даже на высоте 10 км. такой шторм и мог бы произойти, то резкого изменения курса тем более не было бы, иначе у самолета крылья б от перегрузки поотваливались.
<<если самолет болтало то вы можете получить информацию о положении рулей. но в каком положении был сам самолет, которого постоянно корректировал шторм нет.<< Чувак, одолжи у знакомых навигатор. Может, хотя бы тогда ты узнаешь, что GPS-блок кроме координат и высоты объекта выдает скорость горизонтальную и скорость вертикальную. Причем, эти данный транслируются без участия пилотов в автоматическом режиме. Именно на этих данных основана работа flightradar.
....Чувак, какой шторм на высоте 10 км? .. когда я об этом узнал, у меня такая же реакция была:))
столкновение атмосферных фронтов Черноморской и Азовской лужи.
...Чувак, одолжи у знакомых навигатор....(с) и резко поболтай его. что ты получишь?
если у такой махины как Боинг сдвинуть морду на пару метров и тут же вернуть на место этого достаточно что бы заряд прилетел в другое место. а вот для того, что бы сей факт точно восстановить по приборам....нет.
Чтобы сдвинуть морду боинга на пару метров, и быстро вернуть ее обратно требуется охуенное количество энергии, т.к. масса самолета невъебенная. От приложения такой энергии к нескольким точкам самолет просто переломится.
<<и резко поболтай его. что ты получишь?
Ты главное пропустил. Сначала прикрути к навигатору массу 340 тонн. А потом уже попробуй его резко потрясти.
Чувак, у тебя ни элементарных знаний, ни практического опыта. Не лезь в темы, в которых ты не разбираешься.
Так что ваш оплаченный промо-пост это очередная российская попытка создать информационный белый шум не увенчается успехом. Суд и следствие движется своим путем.
Reply
вообще то. как раз было НАОБОРОТ.
Это Антей рассматривал и моделировал версию выдвинутую следствием.
И опроверг ее.
Reply
Так что Алмаз-Антей предоставил очередной некачественный фейк, который не выдержал критики.
А вот каким образом он опроверг официальную версию следствия я не помню.
Reply
... версия Алмаз-Антея утверждает, что был какой-то украинский Бук, ...
Антей МОДЕЛИРОВАЛ ситуацию озвученную следствием.
И пришел к выводу, что стрельба под заявленным следствием углом вызовет совсем другие повреждения.
Таким образом если это и был БУК то прилетел он совсем с другой стороны.
Вот это и есть выводы "Алмаз-Антей".
Ни каких ВЕРСИЙ, Антеевцы не выдвигали.
Послушайте . вы бы хоть выводы комиссии почитали.
Reply
Reply
какая из официальных организаций признала тест ложным и официально об этом заявила ?
Reply
Reply
Reply
Голландская следственная группа. Поправлюсь - не ложными, а не соответствующими действительности. Что собсно, одно и то же.
<<Голландская следственная группа, расследовавшая катастрофу "боинга" малайзийских авиалиний, изучила аргументы российского концерна "Алмаз-Антей" относительно параметров ракеты, взрыв которой уничтожил пассажирский самолет. Следствие говорит, что в концерне ошиблись как с типом ракеты, так и с определением места пуска в районе селения Зарощенское.<<
То, о чем я написал,
Поражающие элементы теряют вес вследствие столкновения с препятствиями - в данном случае с прочными конструкциями авиалайнера.
В ответ голландцы утверждают, что условия испытаний, проведенных в России на земле, не соответствуют условиям на высоте 10 км: отличаются давление воздуха, а также скорости самолета и ракеты, которые увеличили кинетическую энергию при столкновении элементов с самолетом и привели к большему разрушению и большей потере веса поражающих элементов.
Reply
Reply
Какие именно там маневры, вы о чем? Любой маневр на скорости 900 км/ч на отрезке 100 км (например) - это изменение курса не более, чем на 3-4 градуса максимум.
<<И если даже ракета БУК была, то в какой момент выполнения маневра произошло столкновение не известно.<<
Отлично известно - легко вычисляется по курсу и скорости цели и ракеты. Любой маневр (горизонтальный курс, высота, скорость, вертикальные и горизонтальные перемещения) фиксируются записью GPS-координат и легко восстанавливается. Или вам до сих пор работа банального авто-навигатора с записью треков кажется божественным чудом?
<<я встречал одинокое фото с пояснениями, но так и не увидел фото с кучей этих элементов извлеченных из тел и обшивки.<<
Вы член следственной группы? Нет. Лично вам никто ничего предоставлять не обязан.
Повторю - если результаты испытаний АА не приняты следственной группой, то они признаны не соотетствующими действительности. Т.е., ложными, не имеющими ценности для расследования.
Reply
это в нормальной ситуации. а если вы в полосе шторма?
...Любой маневр (горизонтальный курс, высота, скорость, вертикальные и горизонтальные перемещения) фиксируются записью GPS-координат и легко восстанавливается...
если самолет болтало то вы можете получить информацию о положении рулей. но в каком положении был сам самолет, которого постоянно корректировал шторм нет.
то же самое касается и ракеты. в реалии шла она из точки А, но смешение ветром обоих объектов показывает нам уже точку Б
...Вы член следственной группы? Нет. Лично вам никто ничего предоставлять не обязан....
сказал:А говори и Б. как только появлялся любой, даже невменяемый док против России его сразу озвучивали. фейк не фейк не важно. Главное срочно крикнуть. Странно , что в этой ситуации с таким доком поступили по другому.
...Т.е., ложными, ..
кто то официально заявил, что Россия кормит их ЛОЖНЫМИ выводами?
Reply
Но если бы даже на высоте 10 км. такой шторм и мог бы произойти, то резкого изменения курса тем более не было бы, иначе у самолета крылья б от перегрузки поотваливались.
<<если самолет болтало то вы можете получить информацию о положении рулей. но в каком положении был сам самолет, которого постоянно корректировал шторм нет.<<
Чувак, одолжи у знакомых навигатор. Может, хотя бы тогда ты узнаешь, что GPS-блок кроме координат и высоты объекта выдает скорость горизонтальную и скорость вертикальную. Причем, эти данный транслируются без участия пилотов в автоматическом режиме. Именно на этих данных основана работа flightradar.
Reply
когда я об этом узнал, у меня такая же реакция была:))
столкновение атмосферных фронтов Черноморской и Азовской лужи.
...Чувак, одолжи у знакомых навигатор....(с)
и резко поболтай его. что ты получишь?
если у такой махины как Боинг сдвинуть морду на пару метров и тут же вернуть на место этого достаточно что бы заряд прилетел в другое место. а вот для того, что бы сей факт точно восстановить по приборам....нет.
Reply
<<и резко поболтай его. что ты получишь?
Ты главное пропустил. Сначала прикрути к навигатору массу 340 тонн. А потом уже попробуй его резко потрясти.
Чувак, у тебя ни элементарных знаний, ни практического опыта. Не лезь в темы, в которых ты не разбираешься.
Reply
а огромный Боинг сдвинется на несколько метров и даже не заметит.
... у тебя ни элементарных знаний, ни практического опыта. ...(с)
так что там с векторами силы и полетом хвоста?:))
Reply
Leave a comment