Это последний снимок из пленок дятловской группы, якобы сделанный Кривонищенко "1 февраля 1959 г. и позже". Любимый снимок конспирологов, развивающих атомные, военные, ракетно-секретные, пришельческие и иные истории. Шутка фотошоперов, готовивших эту и другие пленки, какое-нибудь окошко сквозь стекло керосиновой лампы, снятое без резкости, на очень малой выдержке. Речь пойдет не об этом кадре, разумеется.
Постик из нескольких комметариев, делавшихся в разных журналах и пока что, до большого поста, собирающихся здесь.
***
Как уже стало понятно из фотошопов, представленных в прошлый раз, никуда группа не ходила дальше поселка 41 квартала, хотя содержали и убивали их уже в брошенном поселке 2-гог Северного рудника, впоследствии двумя партиями доставив в "место нахождения". Дальнейший путь, дневник и фото сфальсифицированы.
Фотошоп той эпохи, напомню, был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались--ретушировались, прижимались стеклом, снимались.
И напомню второе обстоятельство: "пленки дятловцев" стали известны и были опубликованы только в 2009 году.
Очень показательной была реакция цеха на публикацию пролшлых фотошопов. Сумасшедший трэш устроил цеховой ник вокруг этого комментария в сообщении, которое оттранслировалось в профиль ВК. Любуйтесь )) А все почему? Потому что фотошопанье "съемок дятловцев" начиная с 27.01.1959, означает, что все кгбэвские, грушные, црушные, военные, космические, зэковские, мансийские, атомные, пришельческие и остальные версии, сколько их ни есть, идут прахом.
***
Прежде чем продолжить показ фотошопов, обратимся к странностям дневников.
Если внимательно прочесть дневники, то нетрудно заметить две вещи. Первое: записей очень мало, и они фрагментарны. Второе: в них заложены противоречия, которые можно закладывать только целенаправленно.
Это и есть сигнал, что писалось под принуждением. Прежде чем формировать "дело", создатель версии "похода" для масс , постановщик этого действа, разумеется, провел отбор дневниковых записей, наверняка многое отсеял. Но и в том, что осталось, полно сигналов.
"И вот они долго спорили, кому зашивать палатку... мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды"
"Сегодня день рождения Саши Колеватова. Поздравляем, дарим мандарин, который он тут же делит на 8 частей"
Что смогли и как смогли - сообщили. Сопоставим записи с фактами.
Дубинина убита в числе самых первых троих, судя по степени разложения тела.
Тибо, хоть и положен в группе самых разложенных трупов, практически не разложился, длина щетины измерена, единственный в зимней одежде. То есть убит последним. Чтобы дожить до этого момента, пережив всех, и оказаться одетым в зимнее к этому моменту, надо было сотрудничать с убийцами.
Какую палатку зашивали без троих? Откуда и какие дыры на ней? Ни в одной записи в дневниках, ни в известных обстоятельствах дела нет ни намека на дыры и обстоятельства появления. Зато есть трое, явно убитых первыми, разложившихся, без мягких тканей лица. Смысл написанного - Дубинина уже убита, двое не жильцы.
На 8 частей Колеватов поделил, потому автору записи известно, что их осталось в живых 8.
У Колеватова не было дня рождения 30.01.1959, он родился 16 ноября 1934 года.
* Еще фотошопы.
Снимал Тибо-Бриньоль якобы 29.01.1959.
Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем лыжи Дорошенко. Но ноги Дятлова дальше, чем Дорошенко, и фигура его значительно меньше.
Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?
Разница в габаритах вовсе не оттого, что один сидит прямо, другой сгорбился. Длина голени у обоих отлично видна.
Подчеркнул эту разницу двумя отрезками. Они равной длины. Голень Дятлова короче чуть ли не на треть. Чего в реале быть не может. Если только изображение - не фотошоп.
*
Еще фотошоп.
Снято якобы Кривонищенко 27.01.1959 в поселке 41 квартала.
Дубинина стоит ближе к фотографу, чем Дятлов. Мало того, фигура снята вполоборота, левое плечо Дубининой расположено ближе к фотографу, чем правое.
Каким образом рука Дятлова на снимке оказалась ближе к фотографу, чем левая рука Дубининой? Никаким, если только фигуры не врезаны в эту обстановку.
*
Съемки якобы 28.01.1959.
Три фото последовательно сделаны одним фотографом, идущим вправо вдоль рюкзаков и палок, хотя и распределены в разные пленки.
Палки относительно рюкзака смещаются, и значительно. С этим все правильно.
Рюкзаки относительно дальнего плана смещаются, и значительно. С этим все правильно.
Фигура Дорошенко и палка, лежащая у ног, практически остаются на месте относительно рюкзака. Только длина лыжины поменялась, а затем лыжина совсем исчезла. Этого не должно быть. Вывод: рюкзаки и палки снимали на натуре. Фигуру накладывали, смещая на глазок на очень малое расстояние и сильно ошиблись с этим наложением. Про лыжину вообще забыли.
И второй важный вывод: пленки составлялись из кадров. Кадры распределялись по пленкам. Первый кадр снял Кривонищенко, второй - Слободин, третий - Золотарев)) Кадры распределены по пленкам из трех аппаратов. Что является кромешным абсурдом: представьте, как трое по очереди бегают на дугу вдоль ряда рюкзаков снимать, и каждый встает на 2 метра дальше предыдущего.
В другой раз рассмотрим еще несколько фотошопов. Все съемки после 27.01.1959 сфальсифицированы, можете не сомневаться.
Добра, ума и здоровья.
[Вынужден ставить и это.] Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. Воздерживался до прошлого года, но от действительности никуда не деться. Поэтому если кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Номер карты Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.