После
вот этого поста о том, кто стоит за скандалом с Леруа и какую используют стратегию, получила много-много любопытных комментариев в ответ. Суть самых популярных заключалась в том, что ситуация обстоит намного проще и пиарщица Панина просто тупая.
Помимо того, что подробно описывала как происходят такие акции, предлагаю обратиться к последним событиям, связанным с Яндексом.
4 июля в поисковой выдаче «Яндекса» и других поисковиков появились документы пользователей сервиса Google Docs, содержащие приватную информацию.
Слили там разное, в том числе и Леруа. И Тинькоф.
Вот эта табличка
Города:
Оренбург, Новосибирск, Набережные Челны, Киров, Самара, Ульяновск
Ссылки на их аккаунты и негативные комментарии.
Знак. ком источник Поэтому, читать многие комментарии, переходящие из блога в блог, было еще более любопытно.
Какие еще могут оставаться вопросы на данный счет?
Это пиар компании.
Более того, я как раз приводила пример в своем вчерашнем посте с Тиньковым, который заработал на Немагии
И вот, вуа-ля, Тинькофф тоже слили. С очень скандальным документом.
Вот он
Знак. ком источник Сейчас начнут обсуждать расовую дискриминацию и осуждать Олеженьку
Он поднял деньги тогда, поднимет и сейчас.Однако никаких доказательств того, что этот документ действительно существует - нет. Информация пошла из социальных сетей.
Очень любопытное совпадение сливов информации. Особенно если учесть, что Панина - человек, работающий с такими корпорациями, как Google, «Яндекс» и тд.
Ну про опыт Тинькова вообще молчу. Особенно, ессли вспомнить историю с переулком.
Спрашивают еще, зачем вообще об этом писать? На этом примере проще всего обратить внимание на глобальную тему, связанную с тем, что сейчас, в принципе, эпоха общества спектакля ( если вы понимаете о чем я).
Общество спектакля - это «вечное настоящее». Как пишет Г.Дебор в своей книге, «оно достигается посредством нескончаемой череды сообщений, которая идет по кругу от одной банальности к другой, но представленных с такой страстью, будто речь идет о важнейшем событии».
Не обязательно вообще что-либо делать, главное рассказать об этом. Проверять почти никто не будет. Люди просто потребляют инфу, как в кино.
Об обществе спектакля