Гениальная задумка Кремля

Apr 20, 2017 11:59


19 апреля мы смогли стать свидетелями лучшего политического пиара за последние годы. На данную минуту почти 1,5 миллиона просмотров. Еще вчера счет был на десятки тысяч.



Вот он, лучший политический пиар:

image Click to view



Накануне дня рождения Гитлера в сети появляется вирусный ролик "Гитлер 1945 / Навальный 2018", в котором Навального сравнивают с Гитлером в намеренно ооочень сгущенных красках.
Ролик якобы провластный и должен был всех настроить против Алексея.

Но парадокс в том, что у большинства этот ролик вызвал только смех именно из - за дикого сравнения. Навального не сравнили с Ельциным, например, что было бы логичнее, его сравнили с практически самым известным политиком за всю историю.
Моментально видео разнеслось по всем соцсетям, ролик подняли на смех и УЖЕ весь интернет заполонили шутки про Навального и Гитлера. Неважно в тему они или нет. Эти шутки везде в разных форматах: картинки, гифки, цитаты и т.д. Никакой серьезной реакции, естественно, да ее и не могло быть и об этом не могли не догадываться создатели.
Ч.т.д.[шутки про Навального]











Более того, создатели этого шедевра, предположительно, «My duck's vision». Если вы знакомы с их творчеством, вы знаете, что контент у них пророссийский, но такого бреда они не снимали никогда.

Отсюда вопрос: зачем пророссийскому ресурсу снимать ролик про Навального, который только повысит его популярность и вызовет отвращение к кремлевской пропаганде, если этот ролик не заказан пророссийской стороной?

Подобные ролики уже показывают в некоторых школах в России. Школьники, которые знают Навального поднимают сравнение на смех, а те, кто не знают - как раз узнаЮт. Понятное дело, что школьник будет прислушиваться к своим одноклассникам , а не к занудной училке, поэтому полезного для педагогов эффекта не будет. Потом педагоги отчитывают школьников за митинги, что тоже попадает в сеть и дискредитирует в целом преподавательский состав. Тогда зачем все это?


Анонс этот ролика выпустили многие СМИ. Тот же Дождь. Давно ли СМИ стали писать о каждом ролике против Навального. Это был дополнительный пиар. СМИ стали освещать буквально каждый его шаг.

И что это за вечные источники такие у «Дождя» в Кремле появились после того, как Кириенко был проведен брифинг?

Напоминаю:[брифинг Кириенко]

Тогда синхронно несколько СМИ выпускали идентичные новости. Напомню, как это выглядело.



Сергей Кириенко, член АП,который недавно начал работать с интернет - СМИ, в ночь на 17 февраля собрал журналистов десяти российских СМИ на брифинг, где обсуждались выборы президента в 2018 году, передача Исаакиевского собора Русской православной церкви и отставки губернаторов.
На мероприятии ,в числе прочих, присутствовали представители телеканала "оппозиционные" «Дождь» и«РБК» .
Приглашенные СМИ должны были выполнить четыре условия замглавы администрации президента. В частности, запрещалось сообщать о самом факте проведения брифинга и не называть источник, который делился с прессой информацией ( тот самый источник, близкий к Кремлю)
Заметки по итогам брифинга должны были выйти «поразнообразнее»: читатели не должны были понять, что речь в них во всех идет об одном и том же мероприятии. При этом информацию можно было публиковать только после сигнала и выдавать ее по частям в разные дни.
Так, в полночь на эту тему вышли заметки на сайтах «Дождь», «РБК», «Лайф», «Газета.ру», а также «Московского комсомольца», «Комсомольской правды» и «Известий» и тд..
Те же фигуры занимались и распространением расследования ФБК, причем некоторые из этого костяка опубликовали новость о расследовании даже раньше, чем оно появилось на сайте Навального.


Теперь об Алексее узнают даже те, кто абсолютно аполитичен, т.к. упоминание о Гитлере никого и никогда не оставляет равнодушным. Тем более в России. Исторические каналы, юмористические, политические и военные, в столице и в самых отсталых регионах - все они будут публиковать завтра лицо или фамилию Навального в своих ресурсах, а вы все это увидите.

Снова подключились все телеграм - каналы, как это было с интервью, которое вышло накануне:[пруф]








и т.д...
Что еще любопытнее - так это разработка поправки в законе о демонстрации свастики,[Spoiler (click to open)]
о которой сообщили, внимание, 11 апреля, за неделю до выхода видео и всего этого ажиотажа. Закон хотят смягчить и разрешить использовать свастику в произведениях искусства, науки и в целях образования. И дело тут не в том, чтобы Штирлица можно было показывать и не бояться закона.

Такой поворот позволит и дальше пиарить Навального сравнивая его с Гитлером на более широкую аудиторию.  ВЦИОМ подтверждает рост популярности - рейтинг Навального вырос до 10 процентов. А он только начал.

Все прекрасно понимают, что такой пиар стоит огромных денег, которых, по словам самого же Навального, у него нет. Либо такой пиар - отмашка сверху.

Особенно актуально в момент, когда АП активно подключает СМИ и блогеров к пиару выборов 2018, чтобы повысить явку. А Навальный кандидат от оппозиции. Этот блок тоже нужно прорабатывать. Раньше оппозиционеры, коих не так мало в стране, вообще байкотировали выборы, но такая тактика на пользу не пошла. Ее и сменили.

Кто автор идеи? Как говорится, хочешь понять кто это сделал, ищи того, кому это выгодно. Если ролик, который подан как провластный больше всех на руку оказался пиар - кампании Навального, возникает вопрос : а не является ли Алексей частью нового "кремлевского пула"?

О том, какая роль отведена Алексею подробно здесь                                                                                                                                                                                                                                              

заговор

Previous post Next post
Up