Оригинал взят у
bigphils в
Джет Винтзер, «Лунная афера»Дорога в один конец к самой грандиозной лжи, когда либо рассказанной человечеству
На тему американской Лунной аферы редко выходит какой-то свежий материал, тем
более полнометражный док. фильм. Казалось бы всё уже по много раз изучено и
исследовано. Тем интереснее этот фильм режиссёра Джета Винтзера. Автор фильма рассматривает 6 эпизодов. К сожалению нет перевода на русский. Я давно уже убедился в фальшивости американских лунных
подвигов, и главными аргументами были не фото и видео ляпы, а отсутствие
технической возможности таких полётов. Однако людям больше нравятся видеоаномалии,
поэтому вкратце перескажу содержание фильма. Кто заинтересуется, может его
пересмотреть, уделяя внимание этим моментам.
«Лунная афера».
Новый документальный фильм режиссёра Джета Винтзера (Jet Wintzer) (55 мин)
©2015 Filminco Productions
Лунная афера, часть 1. Перемещающаяся тень. Таймер 2:00
Идёт телетрансляция Аполлона-16. В один момент всё поле видеокадра до самого
горизонта последовательно перекрывают две быстро движущиеся тени. Такое было бы
невозможно, если бы съёмки происходили на Луне. Согласно сценарию высадок, там
не должно быть ничего настолько огромного размера, чтобы создать такие длинные
тени, да ещё и движущиеся. Это возможно только если были использованы
искусственные источники света, и некие объекты попали между ними и снимавшейся
сценой.
Тень должна быть огромна. Посмотрите как далеко находится астронавт от
Лунного модуля (ЛМ).
Лунная афера, часть 2. Раскачивающаяся сумка для оборудования (ETB). Таймер 5:00
Equipment Transfer Bag (ETB)
Во время первой внекорабельной деятельности (ВКД-1) на поверхности Луны без
всякого внешнего воздействия стала раскачиваться сумка для оборудования. Она
раскачивается всё время, пока её показывает камера. Она не выказывает никаких
признаков ни уменьшения амплитуды качания, ни замедления. Что её раскачивает? Как
будто на неё поступает поток воздуха от вентилятора. Это свойство сумки
проявляется не единожды, а в двух выходах на поверхность в первом и третьем.
Затем происходит нечто интересное. Похоже эта аномалия замечена ЦУП-ом в
Хьюстоне (7:00). Чарльз Дьюк подходит к раскачивающейся сумке, снимает
фотоаппарат со своей груди, кладёт его поверх стола MESA, кладёт камеру в сумку,
снимает сумку с креплений и кладёт её поверх стола MESA так, что она больше не
раскачивается. И, несомненно, есть закадровый голос, который мы не слышим,
организовавший всю эту шараду. Астронавт говорит: "Сумка, которая что?..." (The
bag that the what? 8:15) Эта фраза кажется вырваной из контекста и адресованной неслышному
нам суфлёру, который говорит что нужно делать.
Вот транскрипция всего эпизода:
170:18:41 Young: Hey, Charlie, did you throw my (Hasselblad) camera away?
170:18:43 Duke: No, I didn't throw your camera away.
170:18:44 Young: Where is it? (Pointing toward the Rover) Over there?
170:18:46 Duke: Yeah.
170:18:47 Young: Okay. (Pause)
170:18:50 Duke: The bag that the what? (Pause as John turns a page on his
checklist)) The UV (film cannister) bag is upstairs (in the cabin). Just bring
the cassettes.
Вот как была разрешена проблема раскачивающейся сумки. Она была снята с
петель (справа) и помещена на стол MESA (слева).
Но может так и должно происходить в безвоздушном пространстве? Может сумка и
должна всё время качаться? Посмотрите с момента 9:35. Некий предмет попадает в
свисающие верёвки (указано стрелками). Верёвки начинают быстро раскачиваться, но
очень быстро успокаиваются и останавливаются. Сумка не останавливается, а всё
время раскачивается в ВКД-1 и ВКД-3.
Но может на неё дует нечто, исходящее из ЛМ? Тоже нет. Джет находит указание
в описании миссии, утверждающее, что т.к. ЛМ находился на лунной орбите на 6 час
дольше, чем планировалось, то для экономии энергии во время ВКД он был обесточен.
Это исключает раскачивание от вибрации или какого-то выхлопа.
Всё, что
помещается в эту сумку должно вернуться на Землю, и 70мм Хассельблад камеры нет в
этом списке. Поэтому не имело никакого смысла помещать туда фотокамеру. Согласно
плану Чарльз Дьюк не должен касаться этой сумки, это обязанность Джона Янга
снять её с креплений, прикрепить к конвейеру и переместить в корабль. И мы знаем
как религиозно астронавты Аполлона относились к полётному заданию, т.к. - и апологеты Аполлона подтвердят это
- у них не было времени ни на фотографирование
звёзд, ни даже на их наблюдение, так что они не могли даже припомнить видели они
звёзды или нет.
Это отступление от плана. Чарльз начинает перечислять предметы в сумке и
сбивается: "... и всякие другие вещи". Потому, что там не должно быть фотокамеры.
Это всё ложь!
170:19:03 Duke: Okay, Tony. (looking in the ETB to make sure they have
everything) We('ve) got one, two, three, four, five, six Hasselblad (magazines);
three DACs; an SWC; and a CRE; the maps; various other things.
Лунная афера, часть 3. Сок в вакууме. Таймер 13:30
- На Луне вакуум.
- В вакууме вода немедленно закипает.
- Если скафандр негерметичен, астронавт умрёт.
3-й выход на поверхность. На всех снимках магазина 116/E (Color) имеется
грязевое пятно. Внизу цифра 39, определяющая номер камеры, которой они были
сделаны. Ещё была 70-мм камера 33. Эти цифры вместе с перекрестьями
выгравированы на регистрационной пластине.
Автор упреждает вопрос о том, почему же такие очевидные ошибки просочились и
остались в архиве Аполлона. Прежде всего, далеко не все знали о фальсификации. Посвящёнными были
сами астронавты, фотографы и создатели съёмочной площадки и руководство. И это
всё. Персонал в ЦУПе не знал о фальсификации. Весь ТВ-репортаж снимался в прямом
эфире и не было возможности его переснять. Устранить вовремя замеченные ошибки
можно было только на тех материалах, которые якобы возвращались с астронавтами
на Землю. А это фотоснимки и 16-мм киноплёнка. В качестве подтверждения этого
можете посмотреть
мой пост о задержках сигнала с Луны, когда астронавты слишком
быстро отвечали на вопросы ЦУПа и их одёргивали, пытаясь скрыть эту ошибку. Это
невозможно было скорректировать.
Отчёт Аполлона-16 утверждает, что грязь появилась между ВКД-2 и 3, когда
астронавты были внутри ЛМ. Чарли Дьюк утверждает, что вытер пластину влажной
тряпкой.
Эта история полная ложь. Грязь попала на пластину не между выходами 2 и 3, и
НАСА знает это. Это след пролития жидкости на камеру. Замена магазина произошла
в момент ВКД-2 у станции 9 (Geology Station 9. The Great Sneak
http://www.hq.nasa.gov/alsj/a16/a16.sta9.html)
Снимок AS16-107-17583 последний без пятна в камере 39, а следующий с пятном
AS16-114-18444. Но между этими снимками астронавты не были внутри ЛМ! Постоянно находясь в режиме минимизации ущерба от фотоляпов, "Лунные дневники" бормочут что-то нелепое по этому поводу: "Тот факт, что плёнка была внутри
кабины ЛМ между снимками 18443 и 18444 может иметь большое значение".
Слева самый первый снимок с грязью, сделанный у станции 9, а справа снимок,
сделанный в следующем выходе ВКД-3. Сравнивая пятна, видно, что они одинаковы.
Это след апельсинового сок, который попал на пластину, засох и оставил пятно. До
этого момента у станции 9 все снимки были без пятна, а после него с пятном. Если
бы вечером астронавты вытерли это пятно внутри ЛМ, мы бы его не видели в выходе
ВКД-3, на следующий день. В момент 24:00 в фильме показан эпизод, когда сок
пролился на пластину камеры. Джон Янг бросает сумку с образцами, Чарльз Дьюк
подходит помочь ему с камерой, и Джон просит Чарльза проверить объектив. И т.к.
следующий снимок с пятном, проблема Джона с объективом заставляет нас сделать
вывод, что на самом деле пятно на объективе, а не на регистрационной пластине.
AS16-107-17581 (OF300)
148:24:47 John took this excellent picture of the front of the Rover before
changing film magazines. It shows the dustbrush, the closed battery covers, the
uncovered LCRU mirrors, and the TV, which is pointed at John.
148:27:10 Duke: That's okay. Won't even see that. (Pause)
[While Charlie goes to the LMP seat, John takes a picture of Stone Mountain,
AS16-114-18444.]
"Лунные дневники" дают отметку между одним из последних снимков в камере 39
без пятна AS16-107-17581 148:24:47 и с пятном AS16-114-18444 148:27:10. Это 2 мин 23 сек. Пятно появилось в этот момент, когда астронавты были
снаружи ЛМ у станции 9.
Что только что случилось? Известна и хорошо задокументирована проблема с
подачей апельсинового сока внутри скафандра, когда он выливался из соломки и
разбрызгивался по всему шлему. У станции 9 апельсиновый сок просочился через
кольцо шейного уплотнения скафандра и попал на камеру. Это прямое доказательство
того, что они не могли быть на Луне, т.к. если сок смог просочится через
уплотнение, то скафандры не были герметичны.
Лунная афера, часть 4. Астронавты на помочах. Таймер 30:10
Среди теоретиков лунного заговора практически нет разногласия в том, что для
имитации лунного тяготения и снятия излишнего веса использовались тросики. В
этом эпизоде Джет делает предположение, как могли подвешивать астронавтов:
"Я не нашёл тросики, но я нашёл их крепление". Эти втулки на OPS предназначались
для крепления сумки, но они использовались только в миссии Аполлон-12.
Похоже никто не замечал, что к этим втулкам прикреплены болтающиеся колечки.
Их можно видеть только в этом единственном видео (32:40) Аполлона-16 у Станции
5. Этим болтающимся колечкам нет официального объяснения.
Лунная афера, часть 5. Искусственный источник света? Таймер 34:40
Аполлон-16, 3-й выход на поверхность. На шлеме отражается какой-то источник
света. Также по скафандру астронавта от правого к левому плечу пробегает лучик
света. Этот источник ниже горизонта, и это не солнце.
На других кадрах мы видим отражение "солнца" и оно сверху стекла скафандра.
Похоже, это тайный источник света в пальцах.
В миссиях "Джемини" такое действительно практиковалось, но в миссиях "Аполлона"
этого не должно быть. Это не может быть фонариком - слишком большой.
Лунная афера, часть 6. Звук в космосе. Таймер 40:23
В вакууме звук не распространяется. В заключительной части фильма Джет Винтзер
показывает интервью астронавта НАСА Пирса Селлерса (Piers Sellers),
рассказывающего, что в космосе он не слышит никаких звуков от ударов молотка или
других инструментов. Майкл Массимино (Michael Massimino) подтверждает его слова:
"Во время выхода в открытый космос нельзя слышать звук удара". И тут же автор
фильма показывает клип Аполлона-17, как астронавты колотят молотком, и мы
отчётливо слышим звуки ударов. И таких моментов очень много: каждый раз мы
слышим звук падения, удара и пр. Во время внекорабельной деятельности на МКС мы
слышим только шипение воздуха и всё.
"Лунные дневники" спешат минимизировать ущерб и увести нас в ложном направлении,
объясняя, что звук передаётся через перчатки. Но это не происходит на МКС.
Работает дрель и полное молчание, как и должно быть. Это, друзья мои,
современный космос. Как же он отличается от американского космоса 1960-х годов!
Любопытно, что вопрос распространения звука на Луне рассматривался на сервере
НАСА на их страничке для детей
http://lunarscience.nasa.gov/kids/moon_sound (удалена)
Можно ли что-то слышать на Луне?
Для распространения из одного места в другое звуку нужна среда. Так как на
Луне нет воздуха, звук не может распространяться. Таким образом, на поверхности
Луны ничего не слышно. Когда астронавты Аполлона выходили на поверхность Луны,
они могли только говорить друг с другом и с ЦУПом с помощью радио в их
наполненных воздухом шлемах. Даже когда астронавт справа загонял трубу в
поверхность молотком, не было слышно звука.
Противоречие между этой страничкой НАСА и утверждением в "Лунных дневниках"
обсуждалось на популярном форуме MoonZoo в мае 2011 года о чём стало известно НАСА благодаря их т.н. "добровольным
разоблачителям".
http://forum.moonzoo.org/index.php?topic=614.0 И после 19 июля
2011 года эта страничка исчезла с сервера НАСА для детей, и теперь вы её можете
видеть только в веб-машине времени
http://web.archive.org/web/20110719235745/http://lunarscience.nasa.gov/kids/moon_sound Джет говорит, что именно это удаление веб-странички из Интернета заставило
его задуматься и заняться исследованием программы "Аполлон".
И чтобы уж совсем пригвоздить "Лунные дневники" с их "распространением звука
через перчатки" Джет показывает эпизод (48:48) из Аполлона-15, где Джеймс Ирвин
бросает предмет, который ударяется о ЛМ, и мы отчётливо слышим звук удара. Это "дымящийся
пистолет", супер-улика наповал разящая всю эту лунную аферу. И, кстати, лунные
троли могут не беспокоится насчёт микрофона якобы работающего внутри ЛМ.
Согласно легенде, во время выхода на поверхность в ЛМ не было атмосферы, а
микрофоны отключались и убирались в место их хранения.
В чём я не согласен с автором фильма, так это в том, что он называет
астронавтов героями, пытавшимися помочь Америке избежать войны с СССР, запугав
соперника по холодной войне своими якобы великими достижениями в космосе. Эта
наивная идея разбивается о 2 простых возражения. Во-первых, обмануть СССР не
удалось; как можно обмануть того, кто более знающий и опытный чем ты? И
во-вторых, холодная война давно закончилась, почему бы не сознаться?