Leave a comment

Comments 60

bender190191 May 5 2015, 07:39:36 UTC
Вот еще одно доказательство того, что ведется огромная работа по развалу России. Кстати, как Вы считаете, можно ли будет возродить отечественную авиацию?

Reply

amd122 May 5 2015, 07:44:37 UTC
Дак а какой в этом смысл?

Reply

bender190191 May 5 2015, 08:21:43 UTC
Россию с "колен" поднимать. Имея производство своей техники, деньги меньше будут уходить за границу, соответственно будет больше рабочих мест. В результате увеличится благосостояние народа. Как тебе такая логическая цепочка?

Reply

travelfoxes May 5 2015, 09:22:01 UTC
+++

Reply


amd122 May 5 2015, 07:43:25 UTC
Только про Красэйр из этого списка слышал. Ну а че, всё к этому шло. А насчёт пилотов я не согласен, вроде всегда с русскими летал.

Reply

travelfoxes May 5 2015, 09:22:21 UTC
Аэрофлот уже продавил квоты на не совсем русских.

Reply

dolgmax May 5 2015, 12:33:06 UTC
У меня одного при фразе нерусские пилоты возникла ассоциация с потенциальным террористом?

Reply

travelfoxes May 5 2015, 14:37:30 UTC
Возможно, у меня ассоциация с "Узбекистан Хаво Йуллари - кузница кадров")

Reply


artemsboev May 5 2015, 08:20:17 UTC
В России еще более менее, хоть процесс упадка очевиден.
А вот в других республиках бывшего СССР, совсем почти ничего не осталось, даже с тяжелой промышленностью все очень плохо.

Reply

travelfoxes May 5 2015, 09:23:16 UTC
Так не должно быть. Производство магистральных самолетов в России должно не прекращаться во избежание потери территориальной целостности.

Reply


peulgieness May 5 2015, 15:01:31 UTC
Многие знания - многие печали...

Reply


r_e_d_mouse May 5 2015, 15:19:14 UTC
а автор не пробовал узнать у подчиненных расход топлива у ил-86 или у як-42 и сравнить с однотипными иномарками? сгнил хлам - туда ему и дорога.

Reply

travelfoxes May 5 2015, 16:01:58 UTC
У нас в парке Суперджеты и Ту-134. Ту-134 жрет в 2 раза больше топлива. Тем не менее на большинстве рейсов на нем выгоднее летать. Отсутствует лизинг. А это прилично. И очень прилично.
Тот же Ту-154 до сих в коммерческой эксплуатации по этой же причине.
Но я говорю не про Ил-86, а про Ил-96 и Ту-204/214, которые отвечают современным нормам, а не нормам середины 80-х. А, у Як-42 расход 3 тонны, у классического Боинга-737 (300,400,500) - 2,6. Стоимость рейсов сопоставимая из-за валютных платежей за лизинг.

Reply

r_e_d_mouse May 5 2015, 16:08:30 UTC
ыыыыыыыыыыы. в 2 раза и 72 макс что ли кресла. сколько там у ыыо кресел? не надо трындить, все эти тушки и илы унылое говно по экономике.
дальность у як-42 какая? на нем кузнечиком прыгать хорошо, в отличие от бобиков... по ту-204 тоже дальность меньше б-757, расход выше...
однако в статье плач именно по старым советским машинам. а они - неэкономичное говно. и именно поэтому центравиа закрылась, потому что даже без лизинговых платежей дяде як-42 убыточен.
ну и пилили во всех копмашках так, что ухи закладывало...

Reply

travelfoxes May 5 2015, 16:46:40 UTC
в 2 раза и 72 макс что ли кресла. сколько там у ыыо кресел? не надо трындить, все эти тушки и илы унылое говно по экономике ( ... )

Reply


Leave a comment

Up