Вот еще одно доказательство того, что ведется огромная работа по развалу России. Кстати, как Вы считаете, можно ли будет возродить отечественную авиацию?
Россию с "колен" поднимать. Имея производство своей техники, деньги меньше будут уходить за границу, соответственно будет больше рабочих мест. В результате увеличится благосостояние народа. Как тебе такая логическая цепочка?
В России еще более менее, хоть процесс упадка очевиден. А вот в других республиках бывшего СССР, совсем почти ничего не осталось, даже с тяжелой промышленностью все очень плохо.
У нас в парке Суперджеты и Ту-134. Ту-134 жрет в 2 раза больше топлива. Тем не менее на большинстве рейсов на нем выгоднее летать. Отсутствует лизинг. А это прилично. И очень прилично. Тот же Ту-154 до сих в коммерческой эксплуатации по этой же причине. Но я говорю не про Ил-86, а про Ил-96 и Ту-204/214, которые отвечают современным нормам, а не нормам середины 80-х. А, у Як-42 расход 3 тонны, у классического Боинга-737 (300,400,500) - 2,6. Стоимость рейсов сопоставимая из-за валютных платежей за лизинг.
ыыыыыыыыыыы. в 2 раза и 72 макс что ли кресла. сколько там у ыыо кресел? не надо трындить, все эти тушки и илы унылое говно по экономике. дальность у як-42 какая? на нем кузнечиком прыгать хорошо, в отличие от бобиков... по ту-204 тоже дальность меньше б-757, расход выше... однако в статье плач именно по старым советским машинам. а они - неэкономичное говно. и именно поэтому центравиа закрылась, потому что даже без лизинговых платежей дяде як-42 убыточен. ну и пилили во всех копмашках так, что ухи закладывало...
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот в других республиках бывшего СССР, совсем почти ничего не осталось, даже с тяжелой промышленностью все очень плохо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тот же Ту-154 до сих в коммерческой эксплуатации по этой же причине.
Но я говорю не про Ил-86, а про Ил-96 и Ту-204/214, которые отвечают современным нормам, а не нормам середины 80-х. А, у Як-42 расход 3 тонны, у классического Боинга-737 (300,400,500) - 2,6. Стоимость рейсов сопоставимая из-за валютных платежей за лизинг.
Reply
дальность у як-42 какая? на нем кузнечиком прыгать хорошо, в отличие от бобиков... по ту-204 тоже дальность меньше б-757, расход выше...
однако в статье плач именно по старым советским машинам. а они - неэкономичное говно. и именно поэтому центравиа закрылась, потому что даже без лизинговых платежей дяде як-42 убыточен.
ну и пилили во всех копмашках так, что ухи закладывало...
Reply
Reply
Leave a comment