1. Почему все тексты о Земфире - либо перетряхивание пресловутого "белья", либо тексты в стиле "руки прочь от иконы"? Она достойна большего - как серьезный (хотя бы в наших воспоминаниях) музыкант.
2. Почему Земфира дает пищу только для желтых СМИ, и не дает - для тех, кого интересует ее музыка?
3. Почему все фанаты Земфиры не хотят признать, что они любят не ее сегодняшнюю, а материалы ранних альбомов, которые раз от раза реаранжируются, в то время как новых хороших песен почти не появляется? И почему они с таким ожесточением нападают на всякого, кто осмелится об этом заговорить?
Соня, ты сейчас опять даешь прекрасный повод для нападок. Из приведенных тобой 3 пунктов можно экстрактно выделить один: Земфира "сдулась" и "не та", все журналисты это видят, а идиоты-поклонники - нет. Я не стану лишний раз говорить, что утверждение это как минимум спорное. Мне лично кажется, что поздние альбомы как раз более взрослые и интересные. Если пытаться говорить об этом с самой Земфирой - то это как минимум бесполезно, в лучшем случае пошлет нахуй и правильно сделает. И Алексей сделал то, сем сейчас успешно пробавляется армия выпускников журфаков: он ловко набросил говна на вентилятор. Результат: оживленная дискуссия, лишние заходы на сайт, поклонники держат оборону, журналисты вроде как тоже при деле. Только объекту обсуждения на это глубоко плевать, за что ей еще один лишний респект. Пусть лучше песни пишет, а не с журналистами бодается. :)
О чем же тогда? О некоем артисте,который исписался и не хочет об этом говорить? О том, что некое издание хочет этого артиста проинтервьюировать с целью открыть глаза армии его поклонников, а артист упорно отказывается, за что достоин только упоминания в скандальном контексте? Мол, не хочешь говорить - получи, фашист! Ну смешно же, право...
Я подозреваю, что озиция некоего издания такова: расскажи нам, наконец, что произошло? Почему все так плохо? Мы, возможно, поймем и поддержим. А возможно и нет. Но сначала вывернись наизнанку, а мы посмотрим что с тобой делать?
О чем - о публике. Говорить не обязательно с изданием. Достаточно говорить с публикой либо другими изданиями, благо они еще остались. Не хочешь говорить - получаешь только две разновидности реакции: сопли в блогах и грязь в желтых СМИ. Это прямое следствие из ситуации.
Позиция изложена практически верно, за исключением "вывернись наизнанку". Красная Шапочка носила шапочку из волка мясом наружу, а мы мясо уважаем в живом, невывернутом, виде. :)
Однако, судя по статье, издание априори уверено, что у артиста все стало плохо. И главным вопросом к артисту является: "Уважаемый Артист! Ты пишешь говно, а не музыку. А почему же поклонники твои до сих пор тебя, Артист, любят?". Вот поставь себя на место артиста? Оправдываться? Уверять, что все хорошо? Выглядит идиотски. Послать? Сама понимаешь чем это кончится. Игнорировать - самое грамотное поведение в этой ситуации.
Ох, да оставьте Вы эти споры! )) Пресса пытается всячески доказать, что она нужна, а Земфире она не нужна). И публика больше не нуждается в ней тоже. И пока это будет так (а это будет так!), перед прессой будет перманентно виновата то Земфира, то её аудитория (любит её, дура такая!), то обе они вместе.
Есть такое понятие: ньюсмейкер. Земфира - это суперньюсмейкер. Я знаю, что часть прессы ненавидит её именно за это: она лишает их тёплого хлебушка с икрой, не желая иметь с ними дела.
У Алексея Мажаева ненависти, конечно, нет. Надеюсь, что на "Звуках" её и не будет. А вообще, на ненависть нельзя указать, нельзя ткнуть в неё пальцем: вот она. Но её можно почувствовать, догадаться о ней. Она оставляет липкие следы в стилистике, лексике жёлтой прессы и т.д.
1. Почему все тексты о Земфире - либо перетряхивание пресловутого "белья", либо тексты в стиле "руки прочь от иконы"? Она достойна большего - как серьезный (хотя бы в наших воспоминаниях) музыкант.
2. Почему Земфира дает пищу только для желтых СМИ, и не дает - для тех, кого интересует ее музыка?
3. Почему все фанаты Земфиры не хотят признать, что они любят не ее сегодняшнюю, а материалы ранних альбомов, которые раз от раза реаранжируются, в то время как новых хороших песен почти не появляется? И почему они с таким ожесточением нападают на всякого, кто осмелится об этом заговорить?
Enjoy :)
Reply
Я не стану лишний раз говорить, что утверждение это как минимум спорное. Мне лично кажется, что поздние альбомы как раз более взрослые и интересные.
Если пытаться говорить об этом с самой Земфирой - то это как минимум бесполезно, в лучшем случае пошлет нахуй и правильно сделает. И Алексей сделал то, сем сейчас успешно пробавляется армия выпускников журфаков: он ловко набросил говна на вентилятор. Результат: оживленная дискуссия, лишние заходы на сайт, поклонники держат оборону, журналисты вроде как тоже при деле. Только объекту обсуждения на это глубоко плевать, за что ей еще один лишний респект. Пусть лучше песни пишет, а не с журналистами бодается. :)
Reply
Reply
Я подозреваю, что озиция некоего издания такова: расскажи нам, наконец, что произошло? Почему все так плохо? Мы, возможно, поймем и поддержим. А возможно и нет. Но сначала вывернись наизнанку, а мы посмотрим что с тобой делать?
Reply
Позиция изложена практически верно, за исключением "вывернись наизнанку". Красная Шапочка носила шапочку из волка мясом наружу, а мы мясо уважаем в живом, невывернутом, виде. :)
Reply
Однако, судя по статье, издание априори уверено, что у артиста все стало плохо. И главным вопросом к артисту является: "Уважаемый Артист! Ты пишешь говно, а не музыку. А почему же поклонники твои до сих пор тебя, Артист, любят?". Вот поставь себя на место артиста? Оправдываться? Уверять, что все хорошо? Выглядит идиотски. Послать? Сама понимаешь чем это кончится. Игнорировать - самое грамотное поведение в этой ситуации.
Reply
Он не обращается :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment