Аутодиагностика.

Dec 07, 2012 01:24

По работе имею дело с законами физики, силами, людьми с их воображением и последствиями. Одни придумали то, с чем имею труд, другие, и первые тоже, его(труд) создают. Здесь ещё и участие силы, которую человек приручить не смог. Это электричество. Инженеры заставляют силу работать, но она выходит из под контроля и рушит ваши автомобили.
Говорят, что чудес не бывает, ведь всё же придумано, проработано и запущено в производство и работает, модернизируется, улучшается. Да ни хрена! Электронику создают для выноса мозга человеку непреднамеренно, но с выгодой. Да ещё владелец плохо подумал-и пипец его пепелацу.  Простотой радуют Японцы и Корейцы-там быстрее доступно для понимания. Европейцы усложняют наворотами: сами, походу, недодумали-а бабло срубить надо и выпендриться до кучи. Вот и заказали Китайцам. А те и без заказа рады стараться. Само Китайское творчество практически недоступно без многочисленных тестов, так как сканеры такой симбиоз мировой науки не переваривают, отторгают. Русские со своим приколом напильниковой сборки и Бош ушли далеко назад, но надёжны на удивление.
Ещё, бытует мнение, что автомобиль-существо одухотворённое. Даже имена, названия напридумывают-нарисуют. Да ещё историю в стиле Троцкого-Пушкина, а тачка убитая пробками. Здесь законы физики: мотору нужен воздух, давление масла. А то говном зарастёт, даже новый. Стрит рэйсеры удивляют ещё недружбой с центробежной силой, зато труба выхлопная в диаметре...
Previous post Next post
Up